Торможение, при включеной передачи - норма или вред? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Я использую следующий вид торможения

  • Торможение при включенной передаче[ 63 ]71%
  • Торможу только с нейтралки[ 10 ]11%
  • Торможу через выжим сцепления[ 15 ]17%
Всего голосов: 88

#76:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:12
[quote="Самосвальщик
а надо сцепление выжимать?[/quote]

По крайней мере в конце торможения-то надо.

#77:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2008 12:14
german писал(а):

А перегазовки-то зачем? Very Happy


Что бы меньше рвать мотор и КПП. Для одновременного поднятия оборотов и уменьшения нагрузки на синхронизаторы.

#78:  Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 02:07
а "мужики в гараже" говорят, что на лето вообще можно снимать "колдун" (регулятор задних...)
#79:  Автор: NIKOLOS СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 02:08
тема-баян
каждый др#$@т как он хочет... :-D :cool:

#80:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 10:17
Самосвальщик писал(а):


Генка писал(а):

... И вопреки расхожему мнению, АБС в большинстве ситуаций не сокращает торомозной путь, а всего лишь призвана сохранить управляемость автомобиля...


Другой вариант такого-же заблуждения.


Неа, не заблуждение. АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь и как правильно заметил Генка, она призвана ТОЛЬКО лишь для того чтобы сохранить управляемость на торможении, что собсна и дает приемущество (но не всегда)
Самосвальщик писал(а):

Кстати, кто знает как правильно тормозить с АБСом?


Судя по результатам тесто надо давит на педаль до одурения. Чем больше дури тем сильнее замедление. Читал про такие тесты на ФФ2 с АБС, вобщем наикротчайший торм.путь оказался у того кто давил на педаль с усилием что то около 200 с лишним кило (даже педаль погнул Very Happy )

#81:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 14:33
alex.moc-5 писал(а):


АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь



Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.

#82:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 15:05
Andreiko писал(а):

Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.


смеётся тот, кто смеётся последним ©
Цитата:

Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.



Цитата:

Главный аргумент противников АБС - "затормозил, а тормозной путь больше, чем если бы тормозил "по старинке". Действительно, в некоторых случаях это так! Но главное преимущество АБС не в том, что она помогает сократить тормозной путь, а в том, что она позволяет сохранить реакцию автомобиля на действия рулевым колесом. При заблокированных колёсах это просто невозможно.




Цитата:

Но есть и недостатки, которые,впрочем, замечают только опытные водители. Первый, и главный - на некоторых типах покрытия тормозной путь с АБС оказывается намного больше, чем при блокировке колёс. Это гравий, мокрая трава, некоторые виды зимнего покрытия. С этой проблемой, например, активно сталкиваются участники кольцевых гонок, где разрешено применение АБС. При вылете за ограждение блокированные колёса работают как "плуг" и автомобиль достаточно быстро останавливается "нагребая" перед собой грунт". С АБС этого не происходит и автомобиль скользит.



Цитата:

Основное достоинство автомобилей, оборудованных AБС, состоит как раз в том, что они не теряют способности управляться, благодаря тому что умная система не дает заблокироваться колесам при торможении «в пол». Однако в этом случае приходится жертвовать длиной тормозного пути, так как опытный водитель может остановить автомобиль без АБС на несколько метров раньше, чем с таковой.



Цитата:

Тормозной путь автомобилей с АБС, как правило, длиннее, чем без такой опции.



А мужики-то не знают, так Andreiko Wink

#83:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:38
Lednik
Молодцы, умеете в поисковиках рыться Wink Но не следует сходу так доверяться первому попавшемуся ресурсу, в котором какой-то ламер свалил в кучу несколько технологий сразу и обозвал их словом АБС.

#84:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 16:54
Andreiko
ну это понятно, поэтому я привёл цитаты с первых трёх попавшихся ресурсов Very Happy

#85:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:17
Жаль, что ты не привел цитату с четвертого ресурса, потому что на нем написано прямо противоположное третьему Smile
А именно то, что АБС существенно сокращает тормозной путь как раз на гравии, мокрой траве и зимнем покрытии Smile

#86:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:34
Smile Smile Smile Smile
щас полезу ещё поищу :-D

#87:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:38
Andreiko
держи уж - http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm?phrase_id=4050175
Цитата:

Помните!

— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование

— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш

— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя

— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением


я думаю этим акулам пера можно доверять
Very Happy

#88:  Автор: misha19484Откуда: г.Владимир СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 19:48
я движком только зимой торможу и только
в гололед или снег, а если асфальт сухой или сырость(при плюсовой
погоде), то торможу на нейтрали. просто критическую ситуацию
можно предугадать, а коробку и сцепление не хочется лишний раз
нагружать..
хотя с большой скорости и летом на передаче торможу,
чтобы "тормозам помоч"..

#89:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 01:19
NIKOLOS писал(а):

а "мужики в гараже" говорят, что на лето вообще можно снимать "колдун" (регулятор задних...)


На двух моих машинах он отсутствовал совсем (отгнил от времени?), особых проблем связанных с его отсутствием что-то не заметил. С другой стороны - раз его повесили значит зачем-то он нужен?

#90:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:07
Andreiko писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь



Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.


Ну смейся дальше 8-)

#91:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2008 09:59
Народ, тут граничные условия задать нужно.
Пример:
1. если идиот с перепуга заблокирует колеса, и поедет на них, как на лыжах, ИМХО, тормозной путь будет больше, чем с АБС и по асфальту, и по льду на шиповке.
2. если покрытие слева и справа разное, то многоканальная АБС не только сохранит направление движения, но и полностью использует потенциал и слева и справа. А без нее и колеса стоящие на скользком перетормозят, еще и дифференциал напакостит.

#92:  Автор: user2107 СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 19:43
Я в гололед на своем УАЗе экспериментировал. Так вот пока тормозишь двигателем, он замедляется, а как только нажмешь на тормоз с муфтой, такое ощущение он разгоняться стал!
#93:  Автор: TurkishОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 07:35
Тут еще забыли сказать, что торможение двиглом экономит горючку
#94:  Автор: _Sancho_Откуда: теперь - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:14
Turkish писал(а):

Тут еще забыли сказать, что торможение двиглом экономит горючку


из этих сображений тоже тормозим двиглом. На горку пока забрался - потратил бензола, спускаешься - высокую передачу и катишься. Не такая уж и экономия, правда. Но в горах Ставрополья, когда дорога петляя на спуск идет, причем приличное расстояние, спускался на второй-третьей, ну и тормозами тоже работал, так даже БК уменьшал показания среднего расхода. Мелочь, а приятно. Smile
По Нtv в Главной дороге показывали, как тормозить надо, чтобы пассажиры пьющие чай или кофе не разлили ничего Smile , суть не в этом, но спецчувак говорил, что при торможении надо постепенно переключаться на пониженную передачу, типа оно эффективнее будет.

#95:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 10:18
_Sancho_ писал(а):

показывали, как тормозить надо, чтобы пассажиры пьющие чай или кофе не разлили ничего


На наших дорогах они все разольют еще до первого торможения Smile
Летом тормозим как больше нравится, зимой обязательно двигателем, при необходимости с переходом на пониженную - вот и весь сказ.

#96:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 12:39
Turkish
А если нету ЭПХХ, то только увеличивает и прямо пропорционально оборотам двига! 8-)

Последний раз редактировалось: John_06 (11 Апреля 2008 21:26), всего редактировалось 1 раз

#97:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 19:23
Может от этого у меня расход повышается Sad
#98:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2008 21:26
Леонид из Н-ска
Возможно!
Ведь при торможении двигом, он - двиг работает как поршень, и "сосет" чз систему ХХ (если нету ЭПХХ). И чем боле оборотов, тем боле сосет.

#99:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 18:06
Нет, он у меня есть, причем работает Smile Сегодня проверил. А расход думаю связан с неотрегулированным поплавком (опускался поплавок больше чем на сантиметр) - сегодня регулировал на глаз пока, потом с линейкой или со штангелем проверю.
#100:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 20:34
ну если при торможении еще переключать передачи, то никогда не остановишься.... точнее в зад

я вообще не понимаю как можно быстро затормозить и не заглохнуть?

Если речь идет про горы Ставрополья, то согласен. В оживленном городском движении и "когда спешишь" ... двигатель вообще-то не для торможения придумали.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU