Самосвальщик писал(а):
Генка писал(а):... И вопреки расхожему мнению, АБС в большинстве ситуаций не сокращает торомозной путь, а всего лишь призвана сохранить управляемость автомобиля...
Другой вариант такого-же заблуждения.
Неа, не заблуждение. АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь и как правильно заметил Генка, она призвана ТОЛЬКО лишь для того чтобы сохранить управляемость на торможении, что собсна и дает приемущество (но не всегда)
Самосвальщик писал(а): Кстати, кто знает как правильно тормозить с АБСом?
Судя по результатам тесто надо давит на педаль до одурения. Чем больше дури тем сильнее замедление. Читал про такие тесты на ФФ2 с АБС, вобщем наикротчайший торм.путь оказался у того кто давил на педаль с усилием что то около 200 с лишним кило (даже педаль погнул )alex.moc-5 писал(а):
АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь
Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.Andreiko писал(а):Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.
смеётся тот, кто смеётся последним ©
Цитата: Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
Цитата:Главный аргумент противников АБС - "затормозил, а тормозной путь больше, чем если бы тормозил "по старинке". Действительно, в некоторых случаях это так! Но главное преимущество АБС не в том, что она помогает сократить тормозной путь, а в том, что она позволяет сохранить реакцию автомобиля на действия рулевым колесом. При заблокированных колёсах это просто невозможно.
Цитата:Но есть и недостатки, которые,впрочем, замечают только опытные водители. Первый, и главный - на некоторых типах покрытия тормозной путь с АБС оказывается намного больше, чем при блокировке колёс. Это гравий, мокрая трава, некоторые виды зимнего покрытия. С этой проблемой, например, активно сталкиваются участники кольцевых гонок, где разрешено применение АБС. При вылете за ограждение блокированные колёса работают как "плуг" и автомобиль достаточно быстро останавливается "нагребая" перед собой грунт". С АБС этого не происходит и автомобиль скользит.
Цитата:Основное достоинство автомобилей, оборудованных AБС, состоит как раз в том, что они не теряют способности управляться, благодаря тому что умная система не дает заблокироваться колесам при торможении «в пол». Однако в этом случае приходится жертвовать длиной тормозного пути, так как опытный водитель может остановить автомобиль без АБС на несколько метров раньше, чем с таковой.
Цитата:Тормозной путь автомобилей с АБС, как правило, длиннее, чем без такой опции.
А мужики-то не знают, так Andreiko Andreiko
держи уж - http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm?phrase_id=4050175
Цитата:Помните!
— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование
— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш
— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя
— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением
я думаю этим акулам пера можно доверять
NIKOLOS писал(а):а "мужики в гараже" говорят, что на лето вообще можно снимать "колдун" (регулятор задних...)
На двух моих машинах он отсутствовал совсем (отгнил от времени?), особых проблем связанных с его отсутствием что-то не заметил. С другой стороны - раз его повесили значит зачем-то он нужен?Andreiko писал(а):alex.moc-5 писал(а):
АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь
Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.
Ну смейся дальше 8-)Turkish писал(а):Тут еще забыли сказать, что торможение двиглом экономит горючку
из этих сображений тоже тормозим двиглом. На горку пока забрался - потратил бензола, спускаешься - высокую передачу и катишься. Не такая уж и экономия, правда. Но в горах Ставрополья, когда дорога петляя на спуск идет, причем приличное расстояние, спускался на второй-третьей, ну и тормозами тоже работал, так даже БК уменьшал показания среднего расхода. Мелочь, а приятно.
По Нtv в Главной дороге показывали, как тормозить надо, чтобы пассажиры пьющие чай или кофе не разлили ничего , суть не в этом, но спецчувак говорил, что при торможении надо постепенно переключаться на пониженную передачу, типа оно эффективнее будет._Sancho_ писал(а):показывали, как тормозить надо, чтобы пассажиры пьющие чай или кофе не разлили ничего
На наших дорогах они все разольют еще до первого торможения
Летом тормозим как больше нравится, зимой обязательно двигателем, при необходимости с переходом на пониженную - вот и весь сказ.