Страница 2 из 6

Я использую следующий вид торможения

  • Торможение при включенной передаче[ 63 ]71%
  • Торможу только с нейтралки[ 10 ]11%
  • Торможу через выжим сцепления[ 15 ]17%
Всего голосов: 88
vovan064
торможу двигателем-экономлю колодки...


А вообще нужно тормозить двигателем, бампером, радиатором, двигателем :-D :-D :-D
Mr_Ice
Цитата:

Mr_Ice, пока учишься, делай как говорит инструктор. Он плохому не научит. От тебя требуется полное, в данный момент, владение машиной, в том числе и умение преходить на пониженные передачи. И ты не первый здесь об этом спрашиваешь. Получи права и подкатывай плавно на нейтралке к светофору. Все равно на красный стоять


Лол собсно права получил уже 3 года назад. Но всегда тормозил без передачи. Ну собсно кроме торможения двигателем и торможения на обледеневшей дороге.
Про интруктора это я так шутя напиал, но что надо сцепление нажимать он и учил
alex.moc-5
a.borisoff писал(а):

Всегда надо тормозить при включённой передаче, даже летом.


+1
Када тока начинал ездить, тормозил двиглом тока зимой и то не сразу привык, все по привычке сбрасываль на нейтраль даже на гололеде Very Happy Потом заставил себя научится правильно тормозить. В итоге осознал все прелести и удобство торможения двиглом. Тепер в любое время года использую торможение двигателем по максимуму, в пробках тормоз почти не жму, только для остановки инерции качения, а так только движкой. Фиг знает хорошо ли, плохо ли, но в автошколе учили именно так. А еще када на дорогах нашей страны преобладали карбовые авто, даже в ПДД было прописано об этом. Сейчас это уже не актуально, т.к. на инжекторах торможения двигом не существует, это прерогатива карба Very Happy Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
Поэтому голосовал за первый (верхний) вариант.
Олежек писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Тередние колеса тормозят нормально, а вот задние поидее хуже т.к. их еще курит двигатель.



они не торамозят хуже, двигатель не дает блокироваться колесам на льду!!!!!


и потом, газ то отпускать надо перед тем как тормоз жать, поэтому их ничего уже не крутит кроме дороги Smile
Mr_Ice писал(а):


Цитата:

В итоге двигатель будет тормозить ведущие колеса.


Слушай не знаю у кого как а у меня по моим наблюдениям торможной путь короче при торможении без передачи. Попробуй сам оба варианта. И почему то когда я торможу у меня колеса итак не блокируются.


Помоему у нас возникло недопонимание ! При торможении на передаче тормоз ТОЖЕ НАДО НАЖИМАТЬ, но гораздо меньше и плавнее, а тормозной путь короче. Если это не понятно, тут больше не о чем говорит.
Мдя, хреново нынче учать в автошколах, зато быбки дерут... 8-)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (28 Марта 2008 18:35), всего редактировалось 1 раз
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.



я на своей торможу двигателем, ни чего не разгоняется Confused конечно когда обороты падают ниже холостых то она начинает подталкивать в попу, но я до этого момента стараюсь не доводить, есть конечно на сколько я понимаю проблемы стоковой прошивки, а именно подергивания при сбросе газа и торможении двигателем (хотя могу ошибаться), а так все почти как на карбе Smile
Олежек
Олежек писал(а):

и потом, газ то отпускать надо перед тем как тормоз жать, поэтому их ничего уже не крутит кроме дороги



+1

Олежек писал(а):

При торможении на передаче тормоз ТОЖЕ НАДО НАЖИМАТЬ, но гораздо меньше и плавнее, а тормозной путь короче.



вот!!!! :cool: именно об этом реч
alex.moc-5
Цитата:

...
5. Использование прерывистого торможения вместо более эффективного ступенчатого.
...


Хм, а кто мне пояснит что значит ступенчатое торможение ? Я вот например всегда торможу на грани блокировки колес, а в экстримальных ситуациях работаю тормозом как АБСом с периодическим срывом на юз (правда када до "цели" остаются считаные метры уже терпения не хватает и нервы сдают и жму на полную тапку Very Happy а зря...). Я так понял это считается прерывистым режимом.
OldFeld
alex.moc-5 писал(а):

Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.



ЧуднЫе дела..., с чего бы машине ускоряться, если ногу с педальки газа убрал? Shocked

Я за рулём три месяца, про автошколу говорить не буду, ибо кроме нецензурных выражений ничего в голову не приходит... Не учили практически ничему.

Торможу без выключения передачи, то есть еду на 4-й или 3-й, жму тормоз до момента, когда машина начинает "поддёргиваться", то есть скорость для данной передачи слишком мала. В этот момент выжимаю сцепление, не отпуская тормоз, даже слегка поджимаю педальку ибо после отсоединения двигателя машина пытается чуть резвее поехать (двигатель уже не помогает тормозить) и - дотормаживаю до полной остановки.
Генка
Ну в целом ребята все правильно говорите, но одно но! при торможении на передаче тормозной путь увеличивается. А вот если за рулем опытный водитель, то применяя рабочий тормоз он остановится быстрее.
alex.moc-5
ступенчатый тормоз довольно сложная штука, но очень эффективная. Вкратце можно объяснить так, давишь на тормоз, колеса блокируются, отпускаешь, давишь уже чуть меньше, снова заблокировались? Еще слабее усилие. Приобретается после долгих тренировок, в том числе психологических)) Думаю многие знают волшебную силу гипноза, когда несет на препятствие( Не важно какое, даже просто куча снега мягкая), а воли не хватает тормоз отпустить, наоборот давим со всей силы))) Было?)))
Otto Frija
Генка писал(а):

... Думаю многие знают волшебную силу гипноза, когда несет на препятствие( Не важно какое, даже просто куча снега мягкая), а воли не хватает тормоз отпустить, наоборот давим со всей силы))) Было?)))


Очень давно не было - с детства, с велосипеда все люди учатся смотреть не на препятствие, а на "ворота" в которые нужно выскочить - и выскакивают.
Генка
Otto Frija
это все верно, но нужен опыт и тренировки, думаю сам понимаешь))
Самосвальщик
Генка писал(а):

... но одно но! при торможении на передаче тормозной путь увеличивается. А вот если за рулем опытный водитель, то применяя рабочий тормоз он остановится быстрее...


Ничего не понял. Каким образом при включённой передаче может увеличится тормозной путь? Он может только сократиться. И как опытный водитель за счёт лишь одних рабочих тормозов может сократить тормозной путь? Ересь какая-то. Sad (Причём весьма опасная для окружающих).
idd
вообще опрос слегка не корректный имхо.
Большинство использует все вышеперечисленные приемы.
Все зависит от ситуации и настроения.
Stockman
Други! Тормозить с выжатым сцеплением учат в автошколах Mad ...видимо инструкторы делают это для того, чтобы упростить себе работу (ученик будет реже глохнуть).
Сейчас моя жена учится в автошколе, так вот, инструктор заставляет ее тормозить с выжатым сцеплением...я в свою очередь втолковываю ей что так делать НЕЛЬЗЯ!
Otto Frija
Генка писал(а):

Otto Frija
это все верно, но нужен опыт и тренировки, думаю сам понимаешь))


Щас дошло - мои-то навыки на двух колесах формировались - а там перетормозишь передом и кувырнешься.
luchsergey
с выключенным сцеплением нуно тормозить на гололёде чтобы не заблокировать передок заглохнувшим движком отчего тачка поедет юзом прямо в попу или кювет.
luchsergey
касаемо переднеприводных.
Леонид из Н-ска
Я торможу по обстановке по разному, но стараюсь всё же делать так - надо затормозить - перехожу С ПЕРЕГАЗОВКОЙ на более низшую передачу и в конце дотормаживаю рабочим тормозом.
Почему с перегазовкой - совсем недавно вечером слегка подморозило, еду домой, и перегазовку практически не сделал (почему-то Confused совсем мало газа на нейтрали дал). Результат - зад стало заносить, а рядом ехала другая машина! Хорошо что скорость была небольшая и занос быстро удалось ликвидировать. Но урок запомнился очень крепко. Раньше такого у иеня не случалось, хотя бывали по неопытности случаи, когда переходил резковато (причем именно летом) на пониженную без перегазовки - весьма неприятно чувствовать кратковременную блокировку задних колес. Да и для резины особенно летом это не есть гуд. Когда тормозишь только рабочим тормозом летом - такие шикарные черные следы часто получаются у многих (резину расходуем раз, колодки тормозные два, да и при частом торможении ЛЕТОМ в городе, когда все от светофора к светофору летят при растоянии в сотню метров между ними эффективность тормозов начинает хорошо снижаться - три.)
Кстати когда применяется торможение двигателем и рабочим тормозом вместе - тормозной путь короче - на себе проверял, пару раз очень спасло от столкновения на светофоре. А в пробках (летом еще более многочисленных) этому способу цены нет ИМХО :cool:
Хотя каждый волен тормозить как хочет - его право.
Генка
Самосвальщик
н ухорошо, я тоже раньше этого не понимал, и в повседневной езде тоже торможу на передаче. Давай поступим по другому..., при какой ситуации достигается максимальный тормозной эффект? Wink
Генка
Леонид из Н-ска
кстати, приходи, адрес в профиле)) Народ в массе из Н-ска))
John_06
Вы говорите что экономите на колодках и на резине при торможении рабочим тормозом(хотя я не понимаю, как может страдать резина при плавном торможении раб тормозом...)
Но, почему то, никто не упоминает про нагрузку на движок при торможении двигателем.
Для наглядности, давайте рассмотрим 2 примера торможения:
- торможение двигателем (с перегазовкой на пониженную)
- торможение на нейтралке (с плавным торможением колодками)
Исходные данные: скорость 60 км по сухому асфальту
Необходима полная остановка авто.
1 - торможение на нейтралке
-нажимаем сцепу
-переходим на нейтраль
-катимся, плавно тормозим рабочим тормозом(можно перерывчиками)
итого:
-сцепа отдызает
-коробка отдыхает
-на движку нагрузки никакой
2 - торможение двигателем
-нажимаем сцепу
-делаем перегазовку
-втыкаем 3-ую
-тормозим
.......итак 3 раза до остановки
итого:
- сцепу насилум 3 раза, в итоге повышенный износ дисков
- даем повышенную нагрузку на все элементы трансмиссии(включая кардан и РЗМ).
- нагрузка, приходящаяся на поршни и коленвал, не сравнима с ХХ.
- также получаем дополнительный расход топлива при перегазовках.

Зимой,ИМХО, при гололеде "торможение движкой с перегазовкой" - это оптимальный вариант!!!
Но летом, ИЗВИНИТЕ меня..... или вы боитесь пойти юзом по асфальту.....))))

В общем не хотел никого обидеть, просто высказал свое мнение.
Пишите, если вы несогласны с моими утверждениями, обсудим...
Otto Frija
Баян. Не хотим мы "колодки экономить". Мы эффективность повышаем.
John_06
какая эффективность летом???
Furaha
John_06
Самое большое насилие над сцеплением происходит в момент трогания машины с места. Особенно летом, когда некоторая часть водителей любит разгоняться побыстрее. В эти же моменты нагрузка на двигатель ещё больше, чем если даже не отключается подача топлива во время торможения движком.
NIKOLOS
сначала нога на тормоз потом если скорость менее 5 км в час уже сцепление и нейтралку
сухой закон
а в экстринных случаях только нога на тормоз пока заглохнет...
только так!
Самосвальщик
Генка писал(а):

...при какой ситуации достигается максимальный тормозной эффект? Wink


Только при одной - когда колёса вращаются с постоянным замедлением. Как этого достичь? Или АБС или торможение двигателем, иначе это невозможно. Как можно "вручную" проконтролировать коофициент сцепления под каждым колесом? Никак, но при ошибке машина неизвестно где окажется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы