какая эффективность летом???
В горах, при гололеде ни в коем случае нельзя тормозить без передачи. Это АКСИОМА!
Када сажусь на батину 7-ку инж, жутко не привычно - газ отпустил, а она не то что тормозит, а даже чутка разгоняется.
...на инже если отпустить газ на передаче, то обороты падают не ниже 1400-1500 (по краней мере на той 7-ке на которой я ездил). Если же прижать обороты тормозом до 1000, то при отпускании тормоза машина ускорится и наберет теже 1400-1500 об/мин. ...
...ВАЗ 2107i 2008г - Разгоняем авто, резко бьем по тормозам. Передние колеса встают как вкопанные а задние крутятся. Были очень удивлены. Тормозная система полностью исправна.
Провели тот же тест на моей 21043. Тоже самое передние хватает намертво а задние крутятся...
...Вывод если не ездишь с полной массой авто то как ты недави на педальку задние колеса у тебя в штопр всеравно не пойдут...
Регулятор настрон в официальном СТО...
...Или вы хотите сказать что колеса должны блокироваться?
Регулятор настрон в официальном СТО...
...Или вы хотите сказать что колеса должны блокироваться?
При нажатии "в пол" все колеса блокируются. Передние раньше, задние - позже. Только по той причине, что задние вообще начинают тормозить позже передних, именно для этого и нужен регулятор давления, но отнюдь не для того, чтобы не допустить их блокировки. На жигулях это вообще невозможно.
Глупые буржуи изобретают какие-то АБСы, нафига, поставили бы лучше колдун - и красота, никакой тебе блокировки.
1 - торможение на нейтралке
-нажимаем сцепу
-переходим на нейтраль
-катимся, плавно тормозим рабочим тормозом(можно перерывчиками)
итого:
-сцепа отдызает
-коробка отдыхает
-на движку нагрузки никакой
2 - торможение двигателем
-нажимаем сцепу
-делаем перегазовку
-втыкаем 3-ую
-тормозим
.......итак 3 раза до остановки
итого:
- сцепу насилум 3 раза, в итоге повышенный износ дисков
- даем повышенную нагрузку на все элементы трансмиссии(включая кардан и РЗМ).
- нагрузка, приходящаяся на поршни и коленвал, не сравнима с ХХ.
- также получаем дополнительный расход топлива при перегазовках.
При перегазовках ИМХО расход бензина приблизительно такой же, как при трогании с места
Всем известный факт, что двигатель на ХХ больше всего изнашивается в связи со слабым давлением масла
На счет износа КП и прочего думаю тоже не всё так однозначно.
Летом в условиях то и дело возникающих пробок в которых двигатель на ХХ работает идет недозаряд аккумулятора, т.к. заряд от генератора начинается где-то с 2000 т.об/мин. чего на холостых нет. Используя торможение двигателем обороты больше 2000 держатся дольше, что аккума полезнее гораздо.
А если все так умеют плавно тормозить на грани блокировки только рабочим тормозом, то откуда летом на асфальте столько многометровых черных полос так причудливо иногда вихляющих?
...при какой ситуации достигается максимальный тормозной эффект?
Регулятор настрон в официальном СТО...
...Или вы хотите сказать что колеса должны блокироваться?
... Максимальный тормой эффект достигается при проскальзывании колеса от 3 до 10%...
... И вопреки расхожему мнению, АБС в большинстве ситуаций не сокращает торомозной путь, а всего лишь призвана сохранить управляемость автомобиля...
... А вообще выше привели уже Цыганкова, так же советую еще и Горбачева. Очень интересные и полезные книги))
...перед всегда тормозит эффективнее, так как на колеса давит масса авто. зад же почти не тормозит особенно при резком замедлении...
Кстати, кто знает как правильно тормозить с АБСом?
Ну я, например, знаю. Если в тачке есть АБС, то тормозить надо именно так, как тормозит любой неподготовленный человек в случае дикого напаса: то есть педаль в пол до упора и ни о чем не думать.
а надо сцепление выжимать?
Леонид из Н-ска
При перегазовках ИМХО расход бензина приблизительно такой же, как при трогании с места
[
допустим с 2-мя перегазовками
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы