Страница 4 из 6

Я использую следующий вид торможения

  • Торможение при включенной передаче[ 63 ]71%
  • Торможу только с нейтралки[ 10 ]11%
  • Торможу через выжим сцепления[ 15 ]17%
Всего голосов: 88
german
[quote="Самосвальщик
а надо сцепление выжимать?[/quote]

По крайней мере в конце торможения-то надо.
Самосвальщик
german писал(а):

А перегазовки-то зачем? Very Happy


Что бы меньше рвать мотор и КПП. Для одновременного поднятия оборотов и уменьшения нагрузки на синхронизаторы.
NIKOLOS
а "мужики в гараже" говорят, что на лето вообще можно снимать "колдун" (регулятор задних...)
NIKOLOS
тема-баян
каждый др#$@т как он хочет... :-D :cool:
alex.moc-5
Самосвальщик писал(а):


Генка писал(а):

... И вопреки расхожему мнению, АБС в большинстве ситуаций не сокращает торомозной путь, а всего лишь призвана сохранить управляемость автомобиля...


Другой вариант такого-же заблуждения.


Неа, не заблуждение. АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь и как правильно заметил Генка, она призвана ТОЛЬКО лишь для того чтобы сохранить управляемость на торможении, что собсна и дает приемущество (но не всегда)
Самосвальщик писал(а):

Кстати, кто знает как правильно тормозить с АБСом?


Судя по результатам тесто надо давит на педаль до одурения. Чем больше дури тем сильнее замедление. Читал про такие тесты на ФФ2 с АБС, вобщем наикротчайший торм.путь оказался у того кто давил на педаль с усилием что то около 200 с лишним кило (даже педаль погнул Very Happy )
Andreiko
alex.moc-5 писал(а):


АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь



Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.
Lednik
Andreiko писал(а):

Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.


смеётся тот, кто смеётся последним ©
Цитата:

Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.



Цитата:

Главный аргумент противников АБС - "затормозил, а тормозной путь больше, чем если бы тормозил "по старинке". Действительно, в некоторых случаях это так! Но главное преимущество АБС не в том, что она помогает сократить тормозной путь, а в том, что она позволяет сохранить реакцию автомобиля на действия рулевым колесом. При заблокированных колёсах это просто невозможно.




Цитата:

Но есть и недостатки, которые,впрочем, замечают только опытные водители. Первый, и главный - на некоторых типах покрытия тормозной путь с АБС оказывается намного больше, чем при блокировке колёс. Это гравий, мокрая трава, некоторые виды зимнего покрытия. С этой проблемой, например, активно сталкиваются участники кольцевых гонок, где разрешено применение АБС. При вылете за ограждение блокированные колёса работают как "плуг" и автомобиль достаточно быстро останавливается "нагребая" перед собой грунт". С АБС этого не происходит и автомобиль скользит.



Цитата:

Основное достоинство автомобилей, оборудованных AБС, состоит как раз в том, что они не теряют способности управляться, благодаря тому что умная система не дает заблокироваться колесам при торможении «в пол». Однако в этом случае приходится жертвовать длиной тормозного пути, так как опытный водитель может остановить автомобиль без АБС на несколько метров раньше, чем с таковой.



Цитата:

Тормозной путь автомобилей с АБС, как правило, длиннее, чем без такой опции.



А мужики-то не знают, так Andreiko Wink
Andreiko
Lednik
Молодцы, умеете в поисковиках рыться Wink Но не следует сходу так доверяться первому попавшемуся ресурсу, в котором какой-то ламер свалил в кучу несколько технологий сразу и обозвал их словом АБС.
Lednik
Andreiko
ну это понятно, поэтому я привёл цитаты с первых трёх попавшихся ресурсов Very Happy
Andreiko
Жаль, что ты не привел цитату с четвертого ресурса, потому что на нем написано прямо противоположное третьему Smile
А именно то, что АБС существенно сокращает тормозной путь как раз на гравии, мокрой траве и зимнем покрытии Smile
Lednik
Smile Smile Smile Smile
щас полезу ещё поищу :-D
Lednik
Andreiko
держи уж - http://www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm?phrase_id=4050175
Цитата:

Помните!

— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование

— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш

— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя

— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением


я думаю этим акулам пера можно доверять
Very Happy
misha19484
я движком только зимой торможу и только
в гололед или снег, а если асфальт сухой или сырость(при плюсовой
погоде), то торможу на нейтрали. просто критическую ситуацию
можно предугадать, а коробку и сцепление не хочется лишний раз
нагружать..
хотя с большой скорости и летом на передаче торможу,
чтобы "тормозам помоч"..
Самосвальщик
NIKOLOS писал(а):

а "мужики в гараже" говорят, что на лето вообще можно снимать "колдун" (регулятор задних...)


На двух моих машинах он отсутствовал совсем (отгнил от времени?), особых проблем связанных с его отсутствием что-то не заметил. С другой стороны - раз его повесили значит зачем-то он нужен?
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


АБС действительно не сокращает, а напротив увеличивает тормозной путь



Браво! Пять баллов. Давно так не смеялся.


Ну смейся дальше 8-)
Otto Frija
Народ, тут граничные условия задать нужно.
Пример:
1. если идиот с перепуга заблокирует колеса, и поедет на них, как на лыжах, ИМХО, тормозной путь будет больше, чем с АБС и по асфальту, и по льду на шиповке.
2. если покрытие слева и справа разное, то многоканальная АБС не только сохранит направление движения, но и полностью использует потенциал и слева и справа. А без нее и колеса стоящие на скользком перетормозят, еще и дифференциал напакостит.
user2107
Я в гололед на своем УАЗе экспериментировал. Так вот пока тормозишь двигателем, он замедляется, а как только нажмешь на тормоз с муфтой, такое ощущение он разгоняться стал!
Turkish
Тут еще забыли сказать, что торможение двиглом экономит горючку
_Sancho_
Turkish писал(а):

Тут еще забыли сказать, что торможение двиглом экономит горючку


из этих сображений тоже тормозим двиглом. На горку пока забрался - потратил бензола, спускаешься - высокую передачу и катишься. Не такая уж и экономия, правда. Но в горах Ставрополья, когда дорога петляя на спуск идет, причем приличное расстояние, спускался на второй-третьей, ну и тормозами тоже работал, так даже БК уменьшал показания среднего расхода. Мелочь, а приятно. Smile
По Нtv в Главной дороге показывали, как тормозить надо, чтобы пассажиры пьющие чай или кофе не разлили ничего Smile , суть не в этом, но спецчувак говорил, что при торможении надо постепенно переключаться на пониженную передачу, типа оно эффективнее будет.
Psychogenic
_Sancho_ писал(а):

показывали, как тормозить надо, чтобы пассажиры пьющие чай или кофе не разлили ничего


На наших дорогах они все разольют еще до первого торможения Smile
Летом тормозим как больше нравится, зимой обязательно двигателем, при необходимости с переходом на пониженную - вот и весь сказ.
John_06
Turkish
А если нету ЭПХХ, то только увеличивает и прямо пропорционально оборотам двига! 8-)

Последний раз редактировалось: John_06 (11 Апреля 2008 21:26), всего редактировалось 1 раз
Леонид из Н-ска
Может от этого у меня расход повышается Sad
John_06
Леонид из Н-ска
Возможно!
Ведь при торможении двигом, он - двиг работает как поршень, и "сосет" чз систему ХХ (если нету ЭПХХ). И чем боле оборотов, тем боле сосет.
Леонид из Н-ска
Нет, он у меня есть, причем работает Smile Сегодня проверил. А расход думаю связан с неотрегулированным поплавком (опускался поплавок больше чем на сантиметр) - сегодня регулировал на глаз пока, потом с линейкой или со штангелем проверю.
urban32
ну если при торможении еще переключать передачи, то никогда не остановишься.... точнее в зад

я вообще не понимаю как можно быстро затормозить и не заглохнуть?

Если речь идет про горы Ставрополья, то согласен. В оживленном городском движении и "когда спешишь" ... двигатель вообще-то не для торможения придумали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы