Страница 1 из 1
BoricG
Машина ВАЗ2109 2003 года выпуска. Такой вопрос: вчера мерили напряжение между желтым проводом с черной полоской и минусовой клеммой аккумулятора. Показало 1,067. Насколько это нормально. Вообще желательно знать три значения:
1. Идеальное значение
2. Нормальное значение
3 Критичное значение (при котором точно надо менять).
Понимаю что напряжение на ДМРВ это еще не показатель но в любом случае заставляет задуматься.
Кстати мерили нормальным тестером. Т.е не китайским за 200р. Так что есть смысл ему верить.
Заранее спасибо.
J_rockiN
Вроде все, что выше 1 В - не нормально. Если есть БК, можно по нему посмотреть расход воздуха. У меня с новым датчиков околи 9 кг получается на ХХ.
BoricG
БК то есть. Но он вроде штатный от 2114. Соответственно показыывает только время и расход горючки (да и то примерно) :grin: . Кстати по совету знакомый тоже померял ДМРВ (ставил день назад, абсолютно новый). Так у него уже 1,050 показывает. Даже не знает на что грешить. Может паленый ДМРВ сунули.
Artemij
помоему, все-таки надо мерять с желтого и коричневого (или какой там, тот который через один от желтого), я новый поставил, брал минус с аккумулятора - показывало больше 1, а если минус брал с колодки ДМРВ - то как положено 0.9x

на старом было много и так и эдак, но с аккумулятора все равно было больше

критичное значение 1.03
нормальное - 0.96

ну и количество воздуха надо смотреть...
Dro1D
Люди, сорри что не совсем в тему, а кто нить помнит какой расход воздуха должен показываеть ДМРВ. Щас купил и поставил комфорт х15, беглый осмотр по меню сделал, чё то кажись видел что у меня расход составляет 15кг/ч по моему так. Это как нормально ? чё то поиск нифига не показывает, уже пару часов немогу найти нормальные среднии показатели.
BoricG
У человека на ХХ 9 килограмм с новым датчиком (смотри выше), а вот значение при котором стоит чесать репу не знаю. Но где то в форуме видел на эту тему мысли.
BoricG
Артемию респект и уважуха.
MNU
BoricG
Artemij
Пробовал замерить ДМРВ как ты посоветовал т.е. между желтым и через один от желтого (коричневый). Получилось 1,032. У меня назрел такой вопрос: сильно ли изменится поведение машины при замене ДМРВ, или это вопрос совести (положено-поменяй). Я хочу сказать эффект то ощутим или практически не заметен??(просто в последнее время замечаю некую вялость, приёместость как то упала чтоли. Мерили компрессию, сказали что нормально: в трех 11,5 в одном-10,5) Не нравится мне когда что то где то не так, но и деньги на ветер выбрасывать не хочется. Посоветуй пожалуйста стоит оно того чтобы менять.
Да и еще. Маленький вопросик. Когда машину глушишь слышно как что то где то два раза шуршит сразу после того как заглушил. Что это может быть?
Спасибо за ответ.
J_rockiN
Dro1D писал(а):

Люди, сорри что не совсем в тему, а кто нить помнит какой расход воздуха должен показываеть ДМРВ. Щас купил и поставил комфорт х15, беглый осмотр по меню сделал, чё то кажись видел что у меня расход составляет 15кг/ч по моему так. Это как нормально ?


У меня БК показывал около 15 кг на ХХ при отключенном ДМРВ. Смечи были чистые, машина работала ровно.
Новый датчик, тот, который показывает около 9 кг, 90% нормального происхождения.
Так что сдается мне, ваш датчик горбатого лепит Smile
Artemij
BoricG

ну вот как у меня было: было 1.05-1.06 - по компу расход 11-12 где то...вроде ехала обычно, все нормально, расход не скажу так как езжу мало и на короткие дистанции...т.е. он у меня большой априори...
НО меня ДОСТАЛИ провалы холостого хода после торможением двигателем....
читал форум, искал в инете, сам думал думал...и многие сходились на том что это ДМРВ или РХХ...
Вот только из-за этого я поменял эти датчеги...
Ничего не поменялось абсолютно, я не заметил, может чуть чуть, но и то...фигня короче, ехала как едит, расход как расход - главное провалы остались, однако напруга стала 0.9x, расход воздуха на прогретой (>80 гр.) 9.5-10.5 где то - вот и все изменения

А вот РЕАЛЬНО помогла только грамотная чистка дроссельного узла - с чисткой канала вентилятии картера (или как он там - тоооонкий такой канальчик внутри ДУ через который поступает воздух из вентиляции картера)...

Вот такая история нафик...
Artemij
MNU
кстати - ты на сколько я помню решил совсем по другому свою проблему с холостым ходом...как оно - работает до сих пор ???
Artemij
Dro1D

ты на прогретом смотри, 15 много, 15 скорей всего ты смотрел не на прогретой машине...
и потом вот таблица - MNU вот дал ссылку

http://chiptuner.ru/content/typical/
Quest
а если у меня на хх расход воздуха 12-13 это ж#@а?
Artemij
Quest
сложно сказать...если честно я не замечал особо разницы
тут ты сам как - чувствуешь чего нить или нет ???
все советуют самый верный способ - взять рабочий (у друга или в магазине с возвратом) и поставить себе - посмотреть...
а так ...не скажу
bocs
Замер делаеться и на холодную и на грячую, и на ХХ и на отсечке, и через жёлт. чёрн и кор. и через массу аккум. Там много нюансов.
Artemij
bocs писал(а):

Замер делаеться и на холодную и на грячую, и на ХХ и на отсечке, и через жёлт. чёрн и кор. и через массу аккум. Там много нюансов.



но до конца так и не понять - нормальный он еще или пора его менять Smile

лучше раздобыть рабочий и проверить...
Dro1D
Artemij писал(а):

Dro1D

ты на прогретом смотри, 15 много, 15 скорей всего ты смотрел не на прогретой машине...
и потом вот таблица - MNU вот дал ссылку

http://chiptuner.ru/content/typical/



Ага спасиб, посмотрю на прогретой, а то точно щас вспомнил, машина холодная была когда я смотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы