Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ребята обьясните.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ребята обьясните. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 12:49
Ответить с цитатой

Народ тут у нас небольшой спор.
Как лучше тормозить на переднеприводном авто - на передаче или нет(с выжатым сцеплением или нет). И главное почему?
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий С-Пб



На форуме 9 лет
Сообщения: 1648
Откуда: С-Пб
Авто: ВАЗ-2115i, Х-14, 2001. Продано:(, => Honda CR-V I
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 12:52
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
И главное почему?

Да и вообще - зачем?.. Smile

Поточнее ИМХО надо писать. Например - зимой или летом и т.п.

_________________
Вернуться к началу
Дмитрий С-Пб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 12:53
Ответить с цитатой

Какие условия торможения? Асфальт или лед? Что значит лучше тормозить?
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 12:53
Ответить с цитатой

Mr_Ice
на передаче если нежелаешь блокировки колес,без передачи неуправляемая телега. на передаче ресурс меньше каробаса.
А вобше от обстановке и дорожного покрытия
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 12:53
Ответить с цитатой

На передаче без выжатого сцепления - расход равен 0. Колеса крутят двиг в это время, а на хх бензин поступает.
Привод при этом значения не имеет, и не имеет значения карб это или инж!
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:00
Ответить с цитатой

ну хорошо не учитывая плюса с экономией бензина

в каком случае торможение эффективней. По большей часи интересует эффективность торможения на передаче на льду. ну и летом тоже.

_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:01
Ответить с цитатой

на передче в любом случаее еффективнее
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mr_Ice



На форуме 8 лет
Сообщения: 522
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:04
Ответить с цитатой

Цитата:
на передче в любом случаее еффективнее
А почему? хотелось бы услышать обоснованный ответ. Торможение эффективней потому что...... отсюда следует ........ вывод .......
_________________
Linkum
Вернуться к началу
Mr_Ice сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima red



На форуме 9 лет
Сообщения: 1650
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:09
Ответить с цитатой

Потому что законы физики никто не отменял еще. (трение, инерция и т.д.) На передаче двиг тормозит сам по себе, сам посуди ты же на передаче меньше проедешь, нежели на нейтралке, плюс ты ещё и тормозом помогаешь.
Вернуться к началу
Dima red сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:10
Ответить с цитатой

Mr_Ice
Слашай почитай курс физики или еше че нить..
Я же писал про блокировку колес при торможени или для тебя сила трения покоя и сила трения скольжения одно?
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:12
Ответить с цитатой

Тема ниочем! Зимой по гололеду тормозить обязательно двиглом с постоянным переключением на пониженные передачи! Летом на асфальте торможение двигателем нафиг не нужно!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:14
Ответить с цитатой

На передаче надо тормозить всегда и на любом приводе, любой грамотный инструктор это скажет...
А на нейтралке только блондинки катаются, думая что они что-то экономят этим или ещё чего, хотя на деле всё наоборот.

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:16
Ответить с цитатой

Antee3z
речь шла не о торможенни двигателем а о торможении на передаче или без
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mishko



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:18
Ответить с цитатой

Mr_Ice писал(а):
Торможение эффективней потому что

Колеса не блокируются. Сблокированные колеса - резина плавится в скатышы (как от терки на бумаге) и катится по ним как по роликам. На льду сблокированные колеса вообще не управляются никак. Кроме того торможение двигателем реально экономит колодки, а в затяжном спуске вообще лучше тормозить только двигателем, т.е. катиться исключительно на передаче. Иначе придется резко тормозить, а тормоза-то перегрелись, колодки подгорели, тормозуха закипела Surprised
Mr_Ice писал(а):
отсюда следует
что двигаться надо всегда на передаче, постепенно переходя на пониженные вплоть до первой (в идеале), и выжимать сцепление непосредственно перед остановкой.

Сам делаю так: перед остановкой снимаю правую ногу с газа и начинаю притормаживать. Машина начинает тормозить двигателем. Не переставая притормаживать перетыкаю передачу вниз и плавно отпускаю сцепление. Двигатель раскручивается и опять-таки притормаживает. Реально на второй передаче я уже еду достаточно медленно и обычно дальше уже останавливаюсь. Мотор не заглохнет!

_________________
Пристегнись, тебя ждут дома!
Вернуться к началу
mishko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishko



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:25
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Зимой по гололеду тормозить обязательно двиглом с постоянным переключением на пониженные передачи! Летом на асфальте торможение двигателем нафиг не нужно!

И что потом каждый раз по зиме переучиваться? Уж лучше пусть оно в рефлексах отложится Smile

_________________
Пристегнись, тебя ждут дома!
Вернуться к началу
mishko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:27
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
речь шла не о торможенни двигателем а о торможении на передаче или без

Вопрос тогда вообще не понятно про что... Confused Лично я торможу так: допустим еду я вижу впереди красный, начинаю тормозить (передача включена), по мере торможения обороты падают ниже 1500, я прикладываю к ручагу усилие на выключение передачи не нажимая сцепление, на оборотах около 1200 передача охотно "выскакивает" без выжима сцепления! 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:30
Ответить с цитатой

mishko писал(а):
Сам делаю так: перед остановкой снимаю правую ногу с газа и начинаю притормаживать. Машина начинает тормозить двигателем. Не переставая притормаживать перетыкаю передачу вниз и плавно отпускаю сцепление. Двигатель раскручивается и опять-таки притормаживает

Это называется торможение двигателем. Летом это не даст ничего кроме ускорения износа сцепления! Торможение двигателем используется когда очень трудно поймать момент блокировки колес!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:33
Ответить с цитатой

Antee3z писал(а):
Летом это не даст ничего кроме ускорения износа сцепления!


Блин что за бред, хватит уже граммы считать, износ какой-то дополнительный, все нормальные люди так тормозят, а не с нейтралки колодки греют...

Antee3z писал(а):
передача охотно "выскакивает" без выжима сцепления!


Surprised

_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:39
Ответить с цитатой

Димoн, зачем по-твоему нужно сцепление? Чтобы плавно выравнивать частоту вращения маховика и первичного вала коробки! На малых оборотах двигателя передачу можно безболезненно выключать без сцепления!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:41
Ответить с цитатой

Димoн писал(а):
Блин что за бред, хватит уже граммы считать, износ какой-то дополнительный

Курочка по зернышку клюет, да серит кучкой! :-D Кто-то на одном сцеплении по 50-70 тык. ездит, а кто-то каждые 20 тык. меняет!
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mishko



На форуме 8 лет
Сообщения: 574
Откуда: Украина
Авто: 21093 инжектор 2004 года
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:47
Ответить с цитатой

Ну и что что лето? Я говорил о рефлекторном торможении! У меня была ситуация когда мне в лоб шел грузовик и я с перепугу выжал сцепление и тормозил в пол (опыта было около 2 месяцев, а в автошколе научили тормозить с выжатым сцеплением). Меня немного развернуло на сухой дороге, а сам чуть не обоссался. Что было бы на мокрой дороге или льду? Как-то раз на пустыре я с 40 тормознул в пол на льду, 2.5 оборота вокруг своей оси внутри железной коробки - ощущеньице то еще! Потом очень долго переучивался тормозить и сейчас в таких ситуациях уверенно и без паники оттормаживаюсь на передаче. Просто в привычку вошло
Drinks or Beer

_________________
Пристегнись, тебя ждут дома!
Вернуться к началу
mishko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antee3z



На форуме 8 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 13:54
Ответить с цитатой

Почитайте умные книжки про технику управления автомобилем, раздел техника торможения... 8-)
mishko писал(а):
тормознул в пол

Категорически не верно! Максимальное замедление достигается импульсным торможением на грани блокировки колес (допускается частая кратковременная импульсная блокировка) - такое торможение дает максимальное замедление без потери управляемости! Совсем не давно такая техника торможения мне очень помогла... 8-)
Вернуться к началу
Antee3z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maveric



На форуме 9 лет
Сообщения: 344
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ-21099k '97
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 14:17
Ответить с цитатой

В фильме Школы Водительского мастерства этот вопрос поднимали, так вот они говорят, что при экстренном торможении на льду, сцепление должно быть выжато, т.к. передние тормоза намного эффективнее (в силу болшей нагрузки) и они первыми заблокируются, а блокировка передних колёс - это заглохший двигатель, а заглохший двигатель - это никакого управления вообще...
_________________
Бороться, искать, найти и перепрятать!!!
Вернуться к началу
maveric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димoн



На форуме 9 лет
Сообщения: 9027
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 14:20
Ответить с цитатой

Летом можно элементарно перегреть тормоза, если тормозить одними ими, особо в жару и под горку...
_________________
Я такой, какой я есть...
Вернуться к началу
Димoн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юни NezZzco



На форуме 9 лет
Сообщения: 285
Откуда: 59 регион
Авто: седан
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 14:26
Ответить с цитатой

че забыли, чему учат в школе вождения????у меня 1 балл шрафа при сдаче экзамена - остановился на нейтрали
Вернуться к началу
Юни NezZzco сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы