Страница 2 из 3
Antee3z
Димoн писал(а):

Летом можно элементарно перегреть тормоза, если тормозить одними ими, особо в жару и под горку...


Тоже важный аспект! Но перегрев маловероятен при гражданской эксплуатации в городе... Вот если вы интенсивно оттормаживаетесь со 160 до 0 или спускаетесь по затяжному склону удерживая тормоз то неприменно почувствуете эффект перегрева тормозов... страшно становиться нехороший человек до ужоса! :-D
Antee3z
Юни NezZzco писал(а):

остановился на нейтрали


А ты что на передаче должен был остановиться? Shocked
Димoн
Antee3z писал(а):

А ты что на передаче должен был остановиться?



Остановиться на передаче со сцепой канеш и потом переключить на нейтраль.
maveric
А разница то в чём? Со сцеплением или на нейтралке?
БАВ68
А есть ещё торможение с полной блокировкой и не полной (я не про АБС).
То что колесо (заметно) не крутится а идёт юзом по асфальту ещё не значит что тормозной диск полностью заблокирован колодками. Так вот как эффективней тормозить с заблокированным тормозным диском или чуть проскальзывающим т. е. как пример машина движется юзом со скоростью 50 км. ч, а колесо делает количество оборотов равное скорости 5 км ч ... Вообще мне кажется на скорости более30 км ч диск заблокировать не получится.
Почувствовать заблокирован диск или нет у меня не получается.
Есть мнение что всё это бред. Very Happy
Димoн
maveric писал(а):

А разница то в чём?



Нет разницы, но для экзамена есть. Laughing
Antee3z
БАВ68 писал(а):

Есть мнение что всё это бред.


Правильное мнение! Ты не сможешь поймать этот момент никогда! Поэтому самый эффективный способ торможения
Antee3z писал(а):

Максимальное замедление достигается импульсным торможением на грани блокировки колес (допускается частая кратковременная импульсная блокировка) - такое торможение дает максимальное замедление без потери управляемости!


Димoн писал(а):

Остановиться на передаче со сцепой канеш и потом переключить на нейтраль.


И в чем разница? И не надо приводить здесь программу обучения в автошколах - результат этого "овощного" обучения мы каждый день видим на наших дорогах!
maveric
На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...
Antee3z
maveric писал(а):

На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...


+1 8-)
raven_
По-моему всем извесно что самое эффективное торможение - на грани блокировки, мне например грань блокировки проще удерживать со работающей связью двигатель-дорога.
ИМХО так правильнее, т.к. энергия наката тратиться не только на преодоление лобового сопротивления, трение шин и трение колодок, а ещё на раскрутку двигателя (механические потери в трансмисии опустим как малозначительные). Получаеться больший расход энергии на единицу времени.
mishko писал(а):

Не переставая притормаживать перетыкаю передачу вниз и плавно отпускаю сцепление. Двигатель раскручивается и опять-таки притормаживает. Реально на второй передаче я уже еду достаточно медленно и обычно дальше уже останавливаюсь. Мотор не заглохнет!


Это не есть хорошо для сцепления, ибо момент переключения обороты маховика и первичного вала должны быть примерно равны. А так получаеться что накладками сцепления ты притормаживаешь.
Для этого созданы колодки, они дешевле и проще меняються.
Хотя блин сам так делаю, но стараюсь переучить себя от этой привычки. Smile
maveric писал(а):

а заглохший двигатель - это никакого управления вообще...


Эээ, простите, а как двигатель соотноситься с управлением?
БАВ68 писал(а):

Вообще мне кажется на скорости более30 км ч диск заблокировать не получится.


Кажется неправильно, все зависит от покрытия, я например на льду и на 100 кмч блокировал (резина шипованая, хака-2) Smile
БАВ68 писал(а):

Почувствовать заблокирован диск или нет у меня не получается.


Знаешь, по себе людей не судят, я например прекрасно чувствую когда у меня колеса блокируються.
maveric писал(а):

На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...


А можно для дебилов пример, а то я например не пойму как от всего этого зависит схема самого эффективного торможения...
Antee3z
raven_ писал(а):

А можно для дебилов пример, а то я например не пойму как от всего этого зависит схема самого эффективного торможения...


Если ты едешь по сухому асфальту и по голому льду ты тормозишь одинаково?
raven_
Antee3z писал(а):

Если ты едешь по сухому асфальту и по голому льду ты тормозишь одинаково?


В смысле техники торможения - да. Отличаеться только усилие на педали.
В смысле эффективности - нет. Т.к. коэффициенты сцепления немного разные Smile
maveric
Ловит грань блокировки... Very Happy
Почитай мурзилку, конкретно тормозную систему, там всё написано, что зачем и для чего, это касательно тех состояния, касательно погоды объяснить??? А манера езды???
БАВ68
raven_ писал(а):

БАВ68 писал(а):
Вообще мне кажется на скорости более30 км ч диск заблокировать не получится.

Кажется неправильно, все зависит от покрытия, я например на льду и на 100 кмч блокировал (резина шипованая, хака-2)
БАВ68 писал(а):
Почувствовать заблокирован диск или нет у меня не получается.

Знаешь, по себе людей не судят, я например прекрасно чувствую когда у меня колеса блокируються.



Читайте внимательнее я писал про блокировку тормозного диска, а не колеса, резины - это видно даже в цитатах.
raven_
maveric писал(а):

Почитай мурзилку, конкретно тормозную систему, там всё написано, что зачем и для чего, это касательно тех состояния, касательно погоды объяснить??? А манера езды???


Читал я мурзилку, тормозная система зубила знаю как устроена, но все равно не понимаю в чем разница.
Я же просил объяснить как для дебилов.
БАВ68 писал(а):

Читайте внимательнее я писал про блокировку тормозного диска, а не колеса, резины - это видно даже в цитатах.


Эээ, я видимо что-то не догоняю, но конструктивно колесный и тормозной диски жестко между собой закреплены 4-мя болтами, и вращаться независимо друг-друга могут только в разобраном состоянии. Surprised
Antee3z
БАВ68 писал(а):

Читайте внимательнее я писал про блокировку тормозного диска, а не колеса


убилнах Smile Smile Smile
Antee3z
raven_ писал(а):

В смысле техники торможения - да.


ну и зря 8-)
raven_
Antee3z писал(а):

raven_ писал(а):

В смысле техники торможения - да.


ну и зря 8-)


Объясни, почему я так делаю, я объяснил.
БАВ68
raven_
Antee3z


БАВ68 писал(а):

т. е. как пример машина движется юзом со скоростью 50 км. ч, а колесо делает количество оборотов равное скорости 5 км ч ...



Т. е. резина визжит колесо вроде бы заблокировано но при этом еле еле вращается.

ВЫ мой первый пост целиком читали?
maveric
Не зависимо от того передача нейтралка:
Плохо прокачаны тормоза - колёса будут блокироваться при разных усилиях на педали тормоза (сегка нажал зажало одно, остальные свободны)...
Водитель массой 150 кг один - правое заднее колесо заблокируется первее всех...
Умерший аммо - колесо под ним будет блокироватся первым...
Умерший, не правильно отрегулированный колдун (задранный зад) - задняя ось будет блокироваться быстрее передней...

Ну и встречный вопрос: голый лёд, экстренное торможение? Как?
Dima red
maveric писал(а):

Ну и встречный вопрос: голый лёд, экстренное торможение? Как?


Открываешь дверь и тормозишь тапком!
Antee3z
mishko писал(а):

Не переставая притормаживать перетыкаю передачу вниз и плавно отпускаю сцепление. Двигатель раскручивается и опять-таки притормаживает. Реально на второй передаче я уже еду достаточно медленно и обычно дальше уже останавливаюсь. Мотор не заглохнет!


Вот правильное торможение на гололеде 8-) торможение двигателем! но применять его нужно только на гололеде, в противном случае как ты же сам правильно и написал
raven_ писал(а):

Это не есть хорошо для сцепления, ибо момент переключения обороты маховика и первичного вала должны быть примерно равны. А так получаеться что накладками сцепления ты притормаживаешь.


Летом момент блокировки нормально контролируется усилием на педали тормоза и другие ухищрения не нужны!
P.S. Все это мое ИМХО!
Antee3z
maveric писал(а):

Ну и встречный вопрос: голый лёд, экстренное торможение? Как?


молиться нафиг! Smile А если серьезно, то максимального замедления можно попробовать добиться все тем же импульсным торможением вместе с торможением двигателем, имхо!
P.S. Кстати, есть еще такая техника - торможение вращением... Smile
maveric
Под Питером есть школа повышения водительского мастерства 600 рэксов в час на их машине... Так вот что говорят на этот счёт:
Сцепление в пол, прерывистое торможение и корректировка положения машины рулём в момент отпускания педали тормоза...
Antee3z
ОФФ-ТОП. Один мой знакомый любил такую шутку:
X: ты хоть двигателем то умеешь тормозить?
Y: конечно!
Х: и как?
Y: ну пониженную все время поттыкаешь и тормозишь при этом...
Х: Ой, мля! Еще говорит умею! Smile
Y: ????? Confused Не, а че неправильно то?
X: Да ктож так двигателем тормозит то!?
Y: а как надо?
Х: сперва тормозишь бампером, потом радиатором и только после этого уже двигателем!!! :-D
Знакомый этот, кстати, жестянщиком работал. Пару раз к нему друзья приезжали с формулировкой: "мля, двигателем затормозил!" Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы