По-моему всем извесно что самое эффективное торможение - на грани блокировки, мне например грань блокировки проще удерживать со работающей связью двигатель-дорога.
ИМХО так правильнее, т.к. энергия наката тратиться не только на преодоление лобового сопротивления, трение шин и трение колодок, а ещё на раскрутку двигателя (механические потери в трансмисии опустим как малозначительные). Получаеться больший расход энергии на единицу времени.
mishko писал(а):Не переставая притормаживать перетыкаю передачу вниз и плавно отпускаю сцепление. Двигатель раскручивается и опять-таки притормаживает. Реально на второй передаче я уже еду достаточно медленно и обычно дальше уже останавливаюсь. Мотор не заглохнет!
Это не есть хорошо для сцепления, ибо момент переключения обороты маховика и первичного вала должны быть примерно равны. А так получаеться что накладками сцепления ты притормаживаешь.
Для этого созданы колодки, они дешевле и проще меняються.
Хотя блин сам так делаю, но стараюсь переучить себя от этой привычки.
maveric писал(а):а заглохший двигатель - это никакого управления вообще...
Эээ, простите, а как двигатель соотноситься с управлением?
БАВ68 писал(а):Вообще мне кажется на скорости более30 км ч диск заблокировать не получится.
Кажется неправильно, все зависит от покрытия, я например на льду и на 100 кмч блокировал (резина шипованая, хака-2)
БАВ68 писал(а):Почувствовать заблокирован диск или нет у меня не получается.
Знаешь, по себе людей не судят, я например прекрасно чувствую когда у меня колеса блокируються.
maveric писал(а):На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...
А можно для дебилов пример, а то я например не пойму как от всего этого зависит схема самого эффективного торможения...