maveric
Что-то ты противоречишь сам себе, то говоришь что выбор техники торможения зависит от каких-то условий:
maveric писал(а):На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...
То ты говоришь что до этих условий пофиг:
maveric писал(а):Не зависимо от того передача нейтралка:
maveric писал(а):Ну и встречный вопрос: голый лёд, экстренное торможение? Как?
Естественно на передаче, при неисправной машине конечно тебя развернет и швырнет куда-нить, но при исправной ты имеешь все шансы остановиться ровно и пораньше, ещё вполне возможно отрулить.
Dima red писал(а):Открываешь дверь и тормозишь тапком!
Ага, дергаешь рычаг катапульты...
Antee3z писал(а):Вот правильное торможение на гололеде торможение двигателем! но применять его нужно только на гололеде, в противном случае как ты же сам правильно и написал
Посмотрел бы я на тебя как бы ты летя куда-нить в отбойник плавно переключал передачи
Antee3z писал(а): другие ухищрения не нужны!
Вопрос был не в том нужны ли другие ухищрения, а в том
Цитата:Как лучше тормозить на переднеприводном авто - на передаче или нет(с выжатым сцеплением или нет).
maveric писал(а):Сцепление в пол, прерывистое торможение и корректировка положения машины рулём в момент отпускания педали тормоза...
В принципе тот же вопрос что у топикстартера:
Mr_Ice писал(а):И главное почему?