Страница 3 из 3
raven_
maveric
Что-то ты противоречишь сам себе, то говоришь что выбор техники торможения зависит от каких-то условий:
maveric писал(а):

На самом деле, эти споры бесконечны... Всё зависит от ситуации, тех состояния тормозной системы конкретного авто... манеры езды...


То ты говоришь что до этих условий пофиг:
maveric писал(а):

Не зависимо от того передача нейтралка:


maveric писал(а):

Ну и встречный вопрос: голый лёд, экстренное торможение? Как?


Естественно на передаче, при неисправной машине конечно тебя развернет и швырнет куда-нить, но при исправной ты имеешь все шансы остановиться ровно и пораньше, ещё вполне возможно отрулить.
Dima red писал(а):

Открываешь дверь и тормозишь тапком!


Ага, дергаешь рычаг катапульты... Smile
Antee3z писал(а):

Вот правильное торможение на гололеде торможение двигателем! но применять его нужно только на гололеде, в противном случае как ты же сам правильно и написал


Посмотрел бы я на тебя как бы ты летя куда-нить в отбойник плавно переключал передачи Sad
Antee3z писал(а):

другие ухищрения не нужны!


Вопрос был не в том нужны ли другие ухищрения, а в том
Цитата:

Как лучше тормозить на переднеприводном авто - на передаче или нет(с выжатым сцеплением или нет).


maveric писал(а):

Сцепление в пол, прерывистое торможение и корректировка положения машины рулём в момент отпускания педали тормоза...


В принципе тот же вопрос что у топикстартера:
Mr_Ice писал(а):

И главное почему?

Antee3z
maveric писал(а):

Сцепление в пол, прерывистое торможение и корректировка положения машины рулём в момент отпускания педали тормоза...


Это и есть импульсное торможение о котором я тут твержу уже битый час! Smile
maveric
Запутали всю тему... А передача то на кой, если сцепление в полу??? И при чём тут дрыгатель???

Raven на передаче на льду перед стеной ты заглушишь двигатель раньше чем каркнуть успеешь... А с заглушенным двигателем у тебя один путь - вперёд...
raven_
maveric писал(а):

Raven на передаче на льду перед стеной ты заглушишь двигатель раньше чем каркнуть успеешь... А с заглушенным двигателем у тебя один путь - вперёд...


Ну если ты имеешь ввиду что можно вырулить куда-то поддав газу...
Ты машину с толкача никогда не заводил?
Так вот открою тебе тайну, её можно завезти ещё и с наката Very Happy
Ключ у тебя в замке зажигания повернут, так что руль не заблокируеться.
Тормоза есть.
Потому что если ты отпустишь педаль тормоза то у тебя будут вращаться колеса, появеться разрежение во впуске, и соответственно усилитель.
А если не отпустишь, то у тебя и так есть усилие в тормозной системе приведшее к блокировке колес Smile
А теперь попробуй объяснить мне ещё раз, чем машина с включеной передачей и заглохшим двигателем неуправляемее машины с незаглохним двигателем?
maveric
Тем, что играя педалями газа и тормоза можно не только вернуть машину в исходное, но и совершить отважный манёвр объезда препятствия... рулить на заглохшей машине бесполезно, т.к. вся прелесть переднего привода в "вытаскивающих" колёсах нажав на тормоз ты нагружаешь переднюю ось, следовательно увеличиваешь сцепление колёс сдорогой, перекинув ногу на газ ты можешь использовать это сцепление для совершения манёвра... Но это уже борьба со сносом передней оси... к первоначальному вопросу не имеет отношения... Если не углубляться... Smile
raven_
maveric
Ты вот это причитал? По-моему нет, прочитай пожалуйста.
raven_ писал(а):

Ну если ты имеешь ввиду что можно вырулить куда-то поддав газу...

Ты машину с толкача никогда не заводил?

Так вот открою тебе тайну, её можно завезти ещё и с наката

mishko
Antee3z
Короче, придется мне опять по-немногу переучиваться Smile Но все равно тормозить буду на передаче.
Antee3z
Скоро дойдет до драки! :-D Короче самое лучшее торможение импульсное, и замедление практически максимальное и управление не теряешь! Вот случай который произошел со мной, после него я понял что не зря тренировал себя тормозить именно так! Казань, нерегулируемый пер. ул. Восстания (главная) и ул. Красного знамени. Я еду с приличной скоростью (~120) по главной. Навстречу мне ехала Шнива и резко решила повернуть налево (мне наперез). Но уже подставив мне бочину, он меня всетаки заметил и остановился, чем только усугубил ситуацию. Итак, я лечу 120 в бочину стоящей поперек дороги Шнивы. Импульсное торможение, тормоз-блок-сброс, тормоз-блок-сброс... Не помню точно сколько раз я успел выполнить это действие, но скорость я погасил значительно... До него метров 5-7 оставалось, когда я бросил тормоз и сделал перестановку влево (благо навык скоростного маневрирования тоже имеется), машину после перестановки потасчило, но это уже было контролируемое скольжение и я так и остановился боком. Пульс под 200, 3 ведра адреналина в крови, занавес! Если бы я тормозил в блок, то уже никуда бы не увернулся, а если бы пытался сразу уйти в сторону то либо перевернулся бы, либо ушел бы в придорожный столб! Это мой личный опыт и мне он важнее любых посторонних мнений, каждый решает вопрос своей безопасности сам!
raven_
Antee3z
Классная история, но основной вопрос:
Mr_Ice писал(а):

Как лучше тормозить на переднеприводном авто - на передаче или нет(с выжатым сцеплением или нет). И главное почему?


Про торможение "юзом" или "импульсное" никто не спрашивал...
Это вроде как всем извесно, что торможение на грани блокировки эффективнее, а как кто добиваеться этой грани впринципе уже вторично.
maveric
raven_ писал(а):


А теперь попробуй объяснить мне ещё раз, чем машина с включеной передачей и заглохшим двигателем неуправляемее машины с незаглохним двигателем?


А на кой спрашивал?
БАВ68
Класиководы обсуждают Торможение, при включеной передачи - норма или вред? Smile Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176876
backhand-boy
не когда не понимал людей которые против торможения на нейтрали летом. И ихний довод что машина становится неуправляемой полный БРЕД. Может у меня супер пупер какая то рулевая конструкция но я Всегда торможу на нейтрали и никогда машину никуда не бросало и не водило.
а по поводу
Dima red писал(а):

На передаче без выжатого сцепления - расход равен 0. Колеса крутят двиг в это время, а на хх бензин поступает.

Привод при этом значения не имеет, и не имеет значения карб это или инж!



с этим все согласны? мне почемуто казалось что на карбе бензин все равно льет.

По поводу перегрева это 100% что перегреваются тормозные диски и колодки на нейтрали?

а для двигателя негативных последствий не будет при торможении на включенной передаче? ( ну там износ поршневой и т.п.)
может правда мне надо перепривыкнуть к такому виду торможения? и я сейчас порчу свои диски и колодки?
что же всетаки лучше мне нужен 100% ответ что для машины все таки лучше
хорошо бы статью какуюнить где специалисты советуют тормозить именно на передаче а то в мурзилке я не нашел а в моей автошколе этот вопрос вообще не стоял!
Юни NezZzco
в сухую погоду летом, на нейтрале, в сырую на скорости в поворотах на "тормоз двигателем", но редко....
backhand-boy писал(а):

с этим все согласны? мне почемуто казалось что на карбе бензин все равно льет.


льет то оно льет, тока не в тех количествах как на нажатой гашетке...
levy08
backhand-boy писал(а):

не когда не понимал людей которые против торможения на нейтрали летом. И ихний довод что машина становится неуправляемой полный БРЕД. Может у меня супер пупер какая то рулевая конструкция но я Всегда торможу на нейтрали



Это тебя значить по расплавленному битуму еще не носило!

Цитата:

мне почемуто казалось что на карбе бензин все равно льет.

может правда мне надо перепривыкнуть к такому виду торможения? и я сейчас порчу свои диски и колодки?



На отрегулированном карбе работает клапан ХХ, ниче там никуда лить не должно.

А когда ты ездишь по дороге, у тебя колеса и поршневая не снашивается? Задумайся, может пора привыкнуть к общественному транспорту?
backhand-boy
levy08 писал(а):

А когда ты ездишь по дороге, у тебя колеса и поршневая не снашивается? Задумайся, может пора привыкнуть к общественному транспорту?



не понял юмора ты хочешь сказать при обычной езде и при торможении двигателем режим работы двигателя одинаковый?
levy08
backhand-boy писал(а):


не понял юмора ты хочешь сказать при обычной езде и при торможении двигателем режим работы двигателя одинаковый?



Нет, при торможении двигателем он более экономичный 8-)
backhand-boy
а по критерию износа?
luchsergey
у грузовиков ваще есть режим-горный тормоз,исключительно двиглом батенька.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы