Страница 1 из 2
kopkan
Всем привет!
Вот что у меня за ситуация: неделю назад увидел что под машиной лужитца масла.... Сегодня поехал на СТО, мне сказали что 1 или 2 сальника передних выдавило.... и если так ездить будет рвать ремни ( двиг 05) ... Это все, конец движку? Sad
Mr_Ice
Поменять сальники и ездить дальше.
kopkan
Mr_Ice писал(а):

Поменять сальники и ездить дальше.


Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(
dima_spb
kopkan писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Поменять сальники и ездить дальше.


Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(



вы, видимо, не очень хорошо разбираетесь. передний сальник меняется часа за два... задний чуть дольше.. но это ни как не переборка..
Sany_Omsk
kopkan писал(а):


Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(



Сам понял чего сказал?

Ладно не поленюсь:
Поменять передний сальник особого труда не составляет. Надо снять ремень генератора, открутить гайку шкива коленвала и снять шкив. После этого мощной отверткой аккуратно вынимаем изношенный сальник, чистим посадочное место, запрессовываем новый и собираем все, как было. Масло сливать не надо. Его уровень много ниже сальника. Если стоит электровентилятор на радиаторе, то его тоже придется снять вместе с кожухом.

Вот и ссылочку держи:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30936[/url]
kopkan
dima_spb писал(а):

kopkan писал(а):

Mr_Ice писал(а):

Поменять сальники и ездить дальше.


Менять сальники - это переборка двига.... Тоесть встанет в стоимость самой машины.... нафиг это нужно....если бы была новая еще ладно... а так...(



вы, видимо, не очень хорошо разбираетесь. передний сальник меняется часа за два... задний чуть дольше.. но это ни как не переборка..


Мне на СТО так сказали....Двиг у меня 05...
Оргументирывали нерентабельность ремонта из-за изношенности движка... типа поршневая озношена...
Ну у меня малсо через сапун закидывает, сальники выдавило...
Вроде как капиталку делать надо(
idd
kopkan, съезди к другим мастерам для начала.
Прочисти вентиляцию картера. Может она у тебя вся засралась, поэтому и давит со всех сторон. Ну а потом уже сальники.
kopkan
idd писал(а):

kopkan, съезди к другим мастерам для начала.
Прочисти вентиляцию картера. Может она у тебя вся засралась, поэтому и давит со всех сторон. Ну а потом уже сальники.


Так передние сальники на 5 дижке можно поменять без разборки двига??? Confused
idd
kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.
kopkan
idd писал(а):

kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.


ребят, тут на форуме читал что сальники находятся выше уровня масла... тогда почему при стоянке капает ?
baraban
1) Стекает вниз
2) Возможно прохудился поддон картера.
У меня в в поддоне была ма-а-аленькая дырочка. Тоже капало, пока поддон не поменял.
Неплохо было бы поставить тачку на яму и тщательно все осмотреть.
kopkan
baraban писал(а):

1) Стекает вниз
2) Возможно прохудился поддон картера.
У меня в в поддоне была ма-а-аленькая дырочка. Тоже капало, пока поддон не поменял.
Неплохо было бы поставить тачку на яму и тщательно все осмотреть.


да уж... я даж не понял за что 100р отдал... подняли машину, нечего не снимая сказали что это сальники и опустили...пипец... не поеду туда больше...
Roman85
У меня двигатель 2105. Менял передний сальник коленчатого вала в сервисе. У этих двигателей передняя крышка алюминиевая и очень слабая. Когда уже собирали, чуть перетенули, и крышка треснула.
А так как двигатель 2105, крышку не сыщещ. Нашли правда, через неделю.

Но, вообще, заняла сама работа не более часа. Очень долго мучились гайку скрутить с коленчатого вала, что шкив поджимает.

Себестоимость работы ГОРАЗДО меньше стоимости даже совсем убитого мотора. А скрышкой надо просто поокуратней.
DRAF
kopkan писал(а):

idd писал(а):

kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.


ребят, тут на форуме читал что сальники находятся выше уровня масла... тогда почему при стоянке капает ?



Какой расход масла? Лужицы масла натекают с передней части двигателя? Если давит через сальники, то ремень генератора слегка в масле должон быть. сальники бегают около 50000 км и ремень распредвала меняется где то через 40000 км.
kopkan
DRAF писал(а):

kopkan писал(а):

idd писал(а):

kopkan, да и задний тоже вроде как. Там только коробку отодвигать надо и маховик снимать.


ребят, тут на форуме читал что сальники находятся выше уровня масла... тогда почему при стоянке капает ?



Какой расход масла? Лужицы масла натекают с передней части двигателя? Если давит через сальники, то ремень генератора слегка в масле должон быть. сальники бегают около 50000 км и ремень распредвала меняется где то через 40000 км.


Ремень весь в масле.... и лужа нормальная после стоянки...
Нашел у друга двигатель почти новый... решил перекинуть...
кто знает проблемы в ГИБДД с оформлением???
VladiZlav
нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)
DRAF
VladiZlav писал(а):

нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)



Полностью поддерживаю.
kopkan
DRAF писал(а):

VladiZlav писал(а):

нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)



Полностью поддерживаю.


Читайте выше... Ресурс двигла исчерпан... Масло через сапун давит, как я понимаю залегли голечки.... НЕ тянет...
Так что я делаю правильный выбор)
Владимирыч
kopkan писал(а):

кто знает проблемы в ГИБДД с оформлением???

Если есть на него документы, то никаких проблем.
kopkan
Владимирыч писал(а):

kopkan писал(а):

кто знает проблемы в ГИБДД с оформлением???

Если есть на него документы, то никаких проблем.


Доки есть... Хозяин сказал что оформленно так: кузов утилизирован и двиг остался с доками...
А как это все выгядит? Я сталю новый двиг, приезжаю в МРЭО там осмотр и выдача доков с новыми номерами?
Я еще слышал что там требуют бумагу что двиг ставился на сертифицированном СТО, это провда? :ooo:
Otto Frija
kopkan писал(а):

... Ресурс двигла исчерпан...


Тот кто это сказал, хоть компрессию мерил?
kopkan писал(а):

...Масло через сапун давит, как я понимаю залегли голечки...


Кажется мне, неправильно полагаете. А если и правильно - менять из-за этого движок...
kopkan писал(а):

...НЕ тянет...


Бывает. Но почему?
kopkan писал(а):

...Так что я делаю правильный выбор)...


Аж отговаривать не хочется. Так люди любят "простые" решения.
DRAF писал(а):

VladiZlav писал(а):

нахрена движок перекидывать??? Surprised Да поменяй ты этот нещасный сальник и не парься... 8-)



Полностью поддерживаю.


+1
kopkan
ну вот мое понятие не тянет - я заезжаю на мост и не могу разогнаться до 50 км даже при педали в пол.... соотвецтвенно и вкл 4 передачу.
В технических характеристиках указанно что Разгон до 100 км/час 18 сек... У меня же столько времени занимает разгон на прямой максимум до 60 км/ч ...
Свечи новые, провода тоже, карб только что почищен...
Все настроенно отлично. ХХ очень сильно плавают, масло жрет, закидывает через сапун в кастрюлю, теперь еще и сальни...
Пробег не знаю, но думается что спидометр уже на 3 круг пошел...
там 30 тык показывает.... двиг мне отдадут за 3 т.р. за не надобностью... а кап ремонт обойдется не меньше чем в 15... так есть выгода или нет? Confused
Otto Frija
kopkan писал(а):

...ну вот мое понятие не тянет - я заезжаю на мост и не могу разогнаться до 50 км даже при педали в пол.... соотвецтвенно и вкл 4 передачу...


И есть минимум сотня возможных вариантов причины этого.
kopkan писал(а):

...В технических характеристиках указанно что Разгон до 100 км/час 18 сек... У меня же столько времени занимает разгон на прямой максимум до 60 км/ч ...


Ну так чинить пора.
kopkan писал(а):

...Все настроенно отлично. ...


Это явное заблуждение как же настроена, когда не едет?
kopkan писал(а):

... двиг мне отдадут за 3 т.р. за не надобностью...


Может, и стоит взять.
kopkan писал(а):

...а кап ремонт обойдется не меньше чем в 15... так есть выгода или нет? Confused


Нет.
И никогда не будет выгоды в ремонте без качественно проведенной диагностики.
DRAF
kopkan писал(а):


Свечи новые, провода тоже, карб только что почищен...Confused


Не факт, что свечи хорошие и карб прочищен полностью.
kopkan писал(а):

Все настроенно отлично. ХХ очень сильно плавают, масло жрет, закидывает через сапун в кастрюлю, теперь еще и сальни...Confused


Здается, мне (из ваших суждений), что масло у вас залито выше метки MAX. От сюда и давит его изо всех щелей, и обороты плавают ХХ.
kopkan писал(а):

Пробег не знаю, но думается что спидометр уже на 3 круг пошел...
там 30 тык показывает.... двиг мне отдадут за 3 т.р. за не надобностью... а кап ремонт обойдется не меньше чем в 15... так есть выгода или нет?Confused


а где гарантия, что новый двиг не придется капиталить, 3+15=18, где выгода?

Последний раз редактировалось: DRAF (27 Марта 2008 00:09), всего редактировалось 3 раз(а)
DRAF
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы