bocs писал(а):А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления
Почитай теорию.... У меня отец моторист и говорит то же самое, что и я, он всю жизнь с этими движками, уже с закрытыми глазами скажет, что не так, так вот он уж точно знает, как этот клапан работает...bocs писал(а):А чтоон там делает в масляном фильтре, так ка раз обратный клапан. Он не даёт маслу стекать и опустошать систему
В масляном фильтре перепускной клапан, он открывает путь маслу мимо фильтра в том случае, если фильтр забит и его сопративление маслу велико.И обратный там тоже...Alex на 21114 писал(а):А вообще по дизайну мне больше нравятся маленькие манометры фирмы Festo диапазон 0-6 атм.
Можешь фотку показать? Хочется что то тоже красивенькое поставить, но в нашем городе не могу найти такого...Продаютмся только тракторные....SS-45 писал(а):bocs писал(а):
А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления
Почитай теорию.... У меня отец моторист и говорит то же самое, что и я, он всю жизнь с этими движками, уже с закрытыми глазами скажет, что не так, так вот он уж точно знает, как этот клапан работает...
Клапан этот срабатывает, когда давление превышает то, которое он способен удерживать. Т.о. если в системе 1-4 атм., а клапан срабатывает при 5 атм., то никакай прибавки давления получить невозможно.Роман Першин писал(а):SS-45 писал(а):bocs писал(а):
А если рассмотрим такой вариант, под ред. клапан попадает соринка, она очень маленькая и на сколько давление упадёт? в плодь до загорании лампочки на средних оборотах. А если повезёт то можно её сдуть только на золодную, и то при очень больших оборотах.
Так что если бы он работал постоянно не добился бы нормальног одавления
Почитай теорию.... У меня отец моторист и говорит то же самое, что и я, он всю жизнь с этими движками, уже с закрытыми глазами скажет, что не так, так вот он уж точно знает, как этот клапан работает...
Клапан этот срабатывает, когда давление превышает то, которое он способен удерживать. Т.о. если в системе 1-4 атм., а клапан срабатывает при 5 атм., то никакай прибавки давления получить невозможно.
ААААААААААААААА!!!!!!!!! Точно знаю, что это редукционный клапан и что он регулирует рабочее а не максимальное давление !!! Может ы о разных говорим? Этот расположен о под кожухом ГРМ вот его фоткаbocs писал(а):Роман Першин +1.
Ну ты можешь спорить сколько хочешь, только у тебя отец моторист, а я с моторами более 15 лет колупался. Сейчас диагнозой промышляю.
И моторчик собрать закрыми руками это легко, за день капиталку сделать легко. Коробку перебрать, ходовую, и т.д и т.п.
Вот если в кузовном и покрасочном деле нешарю, так туда и не лезу, А ТО ЧТО Я СВОИМИ РУКАМИ на протяжении стольких лет перебирал, и понимал как это всё может работать, то уж не стоит меня переубедать Уж как пружинный клапан работает это просто, и вс ё понятно. Так что, не надо спорить. Я тебя умоляю.
Да это и есть редукционный клапан. О нём и речь.