Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компресия 10,5
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Компресия 10,5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:06
Ответить с цитатой

Компресия 10,5 во всех цилиндрах это нормальноя копрессия или слабовато...пробег 48 000... тут писали у кого то 11,5 чутли не после 70000 пробега.
_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-R1-



На форуме 10 лет
Сообщения: 61
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21011
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 21:17
Ответить с цитатой

Если во всех одинаково, то нормуль!
_________________
Автоклуб ВАЗ 2101
Вернуться к началу
-R1- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:33
Ответить с цитатой

Vernon писал(а):
... тут писали у кого то 11,5 чутли не после 70000 пробега.

В исходниках писали, что нормальная компрессия - 12. После, в 80-х сдулись до 10.
В общем, с учетом текущего уровня ВАЗ - пойдет.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:46
Ответить с цитатой

Попробуй замерить подлив вцилиндры масла,если вырастет,значит кольца подносились,если нет,то клапаны.Хотя если масло не ест,то можно ездить спокойно.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bocs



На форуме 10 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:49
Ответить с цитатой

Игорёк о чём ты, То там проверять, компрессия нормальная для классики, не надо ни чего проверять, и не париться.
Ездий.
Компрессию как мерял в нажатым акселератором?

_________________
http://oktja.ru/
http://forum.adact.ru/
http://SSV-avto.narod.ru/
Вернуться к началу
bocs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 22:56
Ответить с цитатой

Bocs,согласен,сам ездил почти 100тык,упала с11до10.2-10,5.Знаю случаи когда меряли со свечами по очереди их выкручивая,показывал10,2,вывернули свечи 12-12,5.Если стартер крутит плохо то результат тоже будет не оччень.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 23:36
Ответить с цитатой

Многолетний опыт позволяет сделать вывод, что замер компрессии при диагностике моторов очень опасная операция, часто уводящая по ложному пути от истинной неисправности. Во первых, редко кто умеет правильно производить замер. ( горячий мотор, полный дроссель, отключение форсунок для исключения попадания топлива в цилиндры, абсолютно исправный компрессометр, его клапан и уплотнительная резиновая втулка и т.д.) Во вторых ни кто не обращает внимание на скорость вращения коленвала при замерах, а это вносит серьёзные поправки в результаты замеров. Правильно замеренная компрессия на исправном моторе составляет 11,5 кг - 13,5 кг. Если ниже 9 кг уже считаю неисправностью. Если 14,5 - 15 кг - полный износ сетки хона и мотору жить осталось тыс. 10 км. Вообще, по опыту, разница в компрессии по цилиндрам легко определяется на слух ( полтора-два кг уже слышно). Поэтому когда авто еще только следует на пост диагностики а слесаря уже знают что крутить.
поэтому больше слушайте мотор и замечайте изменения в работе.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 11 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 28 Марта 2008 23:51
Ответить с цитатой

bocs писал(а):
Игорёк о чём ты, То там проверять, компрессия нормальная для классики, не надо ни чего проверять, и не париться.
Ездий.
Компрессию как мерял в нажатым акселератором?

+ 1
Она может опустится до 10 и движок после этого пробежит еще больше 100 тыр . К томуже аккумулятор должен быть полностью заряжен ,а стартер хорошо крутить, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, ну и тапку в пол обязательно , без одного из этих условий компрессия падает. Показания разных компрессометров могут существенно отличаться . Так что нестоит об этом даже задумываться , главное чтоб примерно одинаковая была во всех горшках.
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 17:56
Ответить с цитатой

Двигатель был прогрет...свечи все выкручены везде стабильно показало 10.5
масло кушает 1.7 литра на 7000

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 18:29
Ответить с цитатой

Цитата:
Если 14,5 - 15 кг - полный износ сетки хона и мотору жить осталось тыс. 10 км.
Можно поподробнее? Так, для общего развития, а то не в теме. 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:30
Ответить с цитатой

Тема серьёзная, поэтому для начала кратко. Классические моторы после проточки гильз хонингуют хоном с очень мелким зерном. Получается хонинговка практически без сетки на поверхности цилиндра. Такая поверхность обеспечивает ресурс гильз 150 - 200 тыс. км. А вот восьмой блок и его производные подвергаются плосковершинной хонинговке. Т.е. хонинговка брусками с очень крупным зерном, образующими на поверхности гильз сетку рисок с определённой глубиной, углом раскрытия и углом наклона. А потом хонинговка брусками с очень мелким зерном. Он полирует острые вершины рисок после грубого хонингования. Подобная процедура обеспечивает смазку поршневых колец при любых нагрузках и условиях их работы. За счет малого угла раскрытия рисок от хонинговки мениск масла выступает за пределы риски и кольцо, при движении поршня, всплывает над поверхностью цилиндра. Сиё новшество позволяет повысить ресурс поршневой до полумиллиона км.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:47
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
... Классические моторы после проточки гильз хонингуют хоном с очень мелким зерном...

Откуда на классических моторах, кроме 2101 гильзы?

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:54
Ответить с цитатой

Опять о том же! Съёмных гильз нет конечно же, они выполнены за одно целое с блоком. А какая разница, зачем к словам придираться. Гильза и цилиндр - разные названия одного и того же геометрического тела.А почему "кроме 2101"? ВАЗ вообще не выпускал моторов с гильзами по отдельности.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:45
Ответить с цитатой

знающий кажется мне, что ВАЗ как раз не выпускает гильзованных моторов с 1973г. - еще шутка по всем профильным кафедрам ходит, что в мире есть две формы ДВС - с сухими гильзами и с мокрыми, но ВАЗ родил третью - без гильз.
Прямо в блоке распаханы отверстия, и все.
А вот до 1973г на 2101 сухие гильзы (в верхней части хода поршня) как раз были. Из куда более износостойкого чугуна, разумеется.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 08:16
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
ВАЗ как раз не выпускает гильзованных моторов с 1973г. - еще шутка по всем профильным кафедрам ходит, что в мире есть две формы ДВС - с сухими гильзами и с мокрыми, но ВАЗ родил третью - без гильз.
Прямо в блоке распаханы отверстия, и все.

Извини пожалуйста! Опять непонятки выходят. Поймите, какая разница как гильза устанавливается в блок (руками в блок перед сборкой, в кокиль перед заливкой металла, или вообще получается автоматически, при литье чугунного блока цилиндров, потому как металл блока удовлетворяет требованиям гильз цилиндров) А вообще для меня странны такие непонятки. Если блок цилиндров чугунный, отверстия под поршни (расточенные, отхонингованные) как то по другому называются? Если цилиндр съёмный, значит это гильза. А если не съёмный, значит нет? Как же тогда назвать?
Шутка на кафедрах ходила очень глупая! Мотор Газ 51 пятидесятых годов, рядная шестерка с чугунным блоком имел гильзы как в ВАЗовских моторах -одно целое с блоком. Мотор пришел из-за океана.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 09:02
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Поймите, какая разница как гильза устанавливается в блок (руками в блок перед сборкой, в кокиль перед заливкой металла, или вообще получается автоматически, при литье чугунного блока цилиндров, потому как металл блока удовлетворяет требованиям гильз цилиндров) ...

Разница огромная - в износостойкости, материале и технологии обработки гильз.
Чугун для блока - оптимален для литья. А вот остальные его показатели паршивые - и дешево улучшить их нереально, т.к. слишком большая болванка. Именно поэтому все нормальные производители и изготавливают гильзы отдельно из чугуна спецсостава, проводят его химико-термическую обработку, а уж потом ставят в блок.
знающий писал(а):
...А вообще для меня странны такие непонятки. Если блок цилиндров чугунный, отверстия под поршни (расточенные, отхонингованные) как то по другому называются? Если цилиндр съёмный, значит это гильза. А если не съёмный, значит нет? Как же тогда назвать?...

Если съемный - ето еще ничего не значит. Но чаще - это мокрая гильза.
Гильза на мой взгляд - отдельная (возможно, и залитая в блок насмерть), деталь движка.
Если несъемная - обычно это сухая гильза.
А если как у ВАЗ - дырки в блоке, :grin: значит, нету там гильзы.
знающий писал(а):
...Шутка на кафедрах ходила очень глупая! Мотор Газ 51 пятидесятых годов, рядная шестерка с чугунным блоком имел гильзы как в ВАЗовских моторах -одно целое с блоком. Мотор пришел из-за океана.

Да я в курсе, что движок ГАЗ-51 = Додж 3/4. Но мне кажется, гильзы как отдельная деталь там все же были (нет под рукой разреза, и в инете его не нашел, а так не помню, хоть движок и зачетный).

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 09:24
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Да я в курсе, что движок ГАЗ-51 = Додж 3/4. Но мне кажется, гильзы как отдельная деталь там все же были (нет под рукой разреза, и в инете его не нашел, а так не помню, хоть движок и зачетный).

Гильза у Газ 51 и 52 за одно целое с блоком. Привозят на ремонт каждый месяц штук по пять. Так как моторы старинные, часто приходится гильзовать. Расточка под тонкостенную гильзу, запрессовка и расточка, хонинговка. Никаких съёмных гильз на этих моторах не наблюдал.
Otto Frija писал(а):
Разница огромная - в износостойкости, материале и технологии обработки гильз.
Чугун для блока - оптимален для литья. А вот остальные его показатели паршивые - и дешево улучшить их нереально, т.к. слишком большая болванка. Именно поэтому все нормальные производители и изготавливают гильзы отдельно из чугуна спецсостава, проводят его химико-термическую обработку, а уж потом ставят в блок

Оно действительно так! Но получается странная вещь. Материал гильзы дерьмо, однако классика ходит 150 тыс а переднеприводные по 450-500 тыс на таких же гильзах (кстати ЗМЗ 406 и его производные такая же конструкция и ходит поршневая до 700 тыс км)?
Otto Frija писал(а):
А если как у ВАЗ - дырки в блоке, значит, нету там гильзы.

В чем же поршень ходит?
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1674
Откуда: Омск
Авто: Калина универсал 2012 г.в. совсем белий
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 10:09
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Цитата:
Если 14,5 - 15 кг - полный износ сетки хона и мотору жить осталось тыс. 10 км.
Можно поподробнее? Так, для общего развития, а то не в теме. 8-)

+1
Это как???

_________________
Времени крупицы
Копятся в холмы
Дожили кубинцы
Доживём и мы
Вернуться к началу
Sany_Omsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 10:11
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
...Никаких съёмных гильз на этих моторах не наблюдал...

Да я не могу вспомнить - были там сухие гильзы, или нет.
знающий писал(а):
...Оно действительно так! Но получается странная вещь. Материал гильзы дерьмо, однако классика ходит 150 тыс а переднеприводные по 450-500 тыс на таких же гильзах (кстати ЗМЗ 406 и его производные такая же конструкция и ходит поршневая до 700 тыс км)? ...

Так у ПП и классики конструкция одинаковая - нет никаких гильз. А разница, как Вы правильно писали, в технологии обработки, и, возможно, в материалах.
знающий писал(а):
...
Otto Frija писал(а):
А если как у ВАЗ - дырки в блоке, значит, нету там гильзы.

В чем же поршень ходит?

Вопрос терминологии. ИМХО, в цилиндре. Без гильзы. Я пляшу от того, что гильза - это отдельная деталь. И все равно - можно ее снять или нельзя - ее изготавливали отдельно.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 10:12
Ответить с цитатой

Sany_Omsk писал(а):
+1
Это как???

Ну писал же человек - сетка способствует грамотному распределению масла по стенке. Тем более хонингование еще и внутренние напряжения в стенке снимает несколько.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 16:11
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Вопрос терминологии. ИМХО, в цилиндре. Без гильзы. Я пляшу от того, что гильза - это отдельная деталь. И все равно - можно ее снять или нельзя - ее изготавливали отдельно

Не согласен, да и хрен с ним!
Otto Frija писал(а):
Так у ПП и классики конструкция одинаковая - нет никаких гильз. А разница, как Вы правильно писали, в технологии обработки, и, возможно, в материалах

В моей практике есть такой опыт. Мотор был ВАЗ 21083. Пробег на момент разборки 450 тыс. Износ гильз (прости, цилиндров) полторы десятки. Точим мотор на ЗМЗ (тогда это было возможно). Клиент сам завозил в завод и договариавался. Привозит расточенный блок, смотрю, а хонинговки нет! Клиент говорит, спецы на заводе заверили, что без неё ходить будет не хуже. После обкатки компрессия была под 15 и более кг. Пробег после сборки был 15 тыс км. когда клиент возвратился с югов с поломанными перемычками на поршнях из-за "хорошего" тамошнего бензина. Разбираю мотор, износ цилиндров полторы десятки. Точим мотор на следующий ремонт с хонинговкой. С тех пор пробег был тыс 200 после последнего ремонта. Мерял компрессию по просьбе будущего хозяина машины - 13,5 кг. Вывод - хонинговка резко повышает ходимость поршневой группы, даже в условиях не совсем качественных материалов гильзы цилиндров. Есть ещё много примеров, в пользу правильной хонинговки, особенно плосковершинной.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 20:54
Ответить с цитатой

знающий, Drinks or Beer
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 21:13
Ответить с цитатой

Я добавлю, с Вашего разрешения. Мой старый мотор 21011 пршел 250 тыс, когда я решил его разобрать и сделать ревизию ( выходных было неделя и руки чесались). Снял головку и поршневую, не вынимая мотора. Все было в норме, но на цилиндрах чистейшее зеркало и износ уже соток семь. Точить рановато. Взял наждачную бумагу с крупнейшим зерном и, как мог, нашкурил поверхность цилиндров. Стараясь повторить картину как при заводской хонинговке. После сборки мотор сожрал за пять тыс км литр масла и расход прекратился. С тех пор мотор прошел 200 тыс еще и общий пробег составил 450 тыс км. В январе я его разобрал и убедился, что если бы не предельный износ пальцев (стук на холодную, из - за этого и разбирал) можно было и дальше ездить. Вывод: современная классика может ходить по полмиллиона км, если сделать нормальную хонинговку.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovan064



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Cолнечногорск
Авто: Toyota Corona.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 09:36
Ответить с цитатой

Пробег 130000, компрессия 10 11 10 10! Very Happy
_________________
www.producm.ru
Вернуться к началу
vovan064 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 09:58
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Вообще, по опыту, разница в компрессии по цилиндрам легко определяется на слух ( полтора-два кг уже слышно). Поэтому когда авто еще только следует на пост диагностики а слесаря уже знают что крутить.
поэтому больше слушайте мотор и замечайте изменения в работе.

Хоть примерно как на слух определить разницу в компрессии по цилиндрам?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы