Компресия 10,5 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 20:38
48rus писал(а):

Хоть примерно как на слух определить разницу в компрессии по цилиндрам?


Если мотор карбюраторный, надо снять центральный высоковольтный провод с трамблера и надежно закрепить его конец на массе, или, если зажигание безконтактное, снять разъём с датчика хола. В общем отключить зажигание удобным и безопасным способом. Покрутить стартером несколько секунд мотор, прислушиваясь к звуку работающего стартёра. Так как передача от стартера прямозубые шестерни, да на сухую, да и качество обработки зубьев паршивое, особенно венца маховика, звук шестерён громкий и хорошо слышимый. Так как при вращении коленвала происходит то сжатие смеси, то расширение её как пружины, при чем поочерёдно 1-3-4-2 цилинров, Звук шестерён стартёра так же будет пульсирующим. ( при сжатии в цилиндре звук усиливается под нагрузкой а при расширении коленвал обгоняет стартёр и звук пропадает) Потренироваться можно следующим образом. Выкрутить все свечи и покрутить стартёром. Звук будет ровный без пульсаций. А затем вкрутить только три свечи и запомнить характерный звук стартера при пропадании компрессии в одном цилиндре. Такой звук характерен для мотора с прогоревшим клапаном в одном цилиндре. Многократная тренировка позволяет определить не только полное отсутствие компрессии, но и не одинаковую компрессию в цилиндрах одного двигателя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU