Страница 1 из 2
Bombardier
Затеял ремонт КПП. т.к. вся трещит хрустит и 1,3 скорость вылетают.. вчера вечером с другом сняли...
Вопрос в том какие инструменты понадабятся для вскрытия(ремонта) ?какие запчасти стоит заодно поменять?
и на что вообще сразу обращать внимание?
h2so4-bryansk
кувалда лом и набор ключей
Motistuta
Bombardier
ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.
Toshka
если упростить, то те скорости, которые вылетают - меняешь в сборе, потом меняешь все синхронизаторы, подшипники валов, сальники. может и механизм выбора. и еще состояние шестеренок смотри
ALF
Motistuta писал(а):

ну если чесно то надо хотябы раз видеть как мастер колит коробас. Там просто так не справицо. Ударной отвёрткой и ниипацо кувалдой. Страшно сматреть кагда её разбирают. + Точно по незнанию просрёш волшебный шарик))))
Вапще такие вопросы ты задаёш, на кторые ответит тока знающий слесарь глядя на внутренности кпп. А так можно тока предложения выдвигать.
Если опыта нет в этом деле, то КПП очень сложная весч чтоб её просто разобрать, заменить что надо и собрать потом.


Хех... Чувствуется человек знающий... Недаром мы все толпой коробку не смогли тогда разобрать.... Very Happy
Bombardier
Смотри что бы зуья были острыми, если они скругленные, то под замену....
+ не забудь про механизм выбора передачь... Если ручка болталась, то в нем нужно смотреть пружины. (болезнь самар)
S31
Да ладно запугали человека, мурзилку в руки и вперед. Из инструмента только съемничек для подшипников найди если роликовые менять будешь а остальное есть наверно.. молоток, бородок, зубило, ключики на 10, 13, 30 или 32 (для гаек валов) пару хороших плоских отверток, одну побольше фигурную и друга с пивом чтоб если что подержал что нить. По месту уже посмотришь что поменять, сразу можешь взять прокладки и стопорные колечки на вт. вал
ALF
S31
Да никто никого не пугает, просто делимся своим опытом... У нас с Motistuta, Тохичем и прочей компанией разобрать коробку не получилось, опыта не хватило. Пришлось сезти в сервис.
S31
Мурзилку конечно надо хорошую взять, должно получиться. Первый раз перебирали с другом по книжке, до этого даже со стороны не видели как делается, за день справились. Главное шарики передач и синхронов не растерять.
Bombardier
КПП Почти Готова были вхлам шестерни 1 и 3, болты крепления коленвалов ваще откручены, раздолбан игольчатый подшибник...
Вопрос какое масло лучше лить?
и еще какой то умник сказал что после капиталки лучше залить масло поездить на нем недельки две и поменять типо вся ху...ня уйдет это правда так надо?
Bombardier
И еще вопрос по маслу у меня кпп без щупа... местные кулибины говорят типо лей не через заливную пробку а прям через шруз получится больше уровня... а не дофига ли массла получится??слышал что чуть больше надо лить. но что прям настолько больше?
Zigmund
Bombardier писал(а):

а прям через шруз получится больше уровня


Вся проблема,что в КПП без щупа больше незальеш. А залить желательно. Т.к пятая передача вроде как лучше смазывается.
ChaynikS
Zigmund писал(а):

Вся проблема,что в КПП без щупа больше незальеш.



Откручиваешь гаечку на 10, крепления привода спидометра, вытаскиваешь привод и заливаешь сверху 300грам.
Zigmund
ChaynikS писал(а):

Откручиваешь гаечку на 10, крепления привода
спидометра



Действительно, вот еще один способ!
AlexYur555
Bombardier писал(а):

КПП Почти Готова


Сам перебирал? Сколько времени заняло? И вообще как оно?
Bombardier
AlexYur555
ДА сам заняло недельку по вечерам т.к. работаю.
ничего сложного главное нормальную мурзилку..

Так что никто не посоветует какое масло лучше залить?
AlexYur555
На вкус и цвет, товарищей ... Так же и масло. Какое понравиться, такое и заливай. Большой разницы не будет. Если только не самое дешевое. Я себе лил mitsubishi, железная красная банка. Проблем не было.
Кириll
Люди тут опытные, подкованные!!! Вот и хочу спросить. Слышал, что если поменять заводское масло в коробке пятнахи, заметно становиться меньше вибрации и дребезжания. На какое поменять и есть вообще смысл. Буду очень признателен!!!
Димoн
Не баяньте про масло снова. Лейте синь любую и всё ок будет.
ChaynikS
Bombardier писал(а):

нормальную мурзилку..




Какая у тебя?
rg-45
Bombardier
У меня вопрос если я залью минералку лукойл ТМ-4 80w-85 в качестве промывки после капиталки.
проеду 100-200 км потом залью какую нидь кастрол норм будет?
Димoн
Bombardier писал(а):

потом залью какую нидь кастрол норм будет?



Да.
HICOM
Не нафиг....
сунулся один раз в коробку 2141, пипец, всё желание отбило когда либо разбирать КПП. Правдо батя помогал, какие там нафиг измерительные приборы, кувалда лом, добравшись до диф, поняли лутьше купить новую. У меня заклинила тогда задняя, не выключалась, помню ехал я 20 км гдето задним ходом :ooo: шею свело напроч.
Docentt
Лучше всего такие вещи делать у мастеров. потом если что хоть будет на кого спихнуть. Я раньше тоже сам все пытался делать. сейчас гаража нет езжу к мастерам и радуюсь.
paksd
у меня проблема оч.плохо вкл задняя.В чём беда?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы