Страница 1 из 2
Pancher
Недавно началась такая ерунда! На холодную завожу, постепенно начинают падат обороты, доходят до 500, в полнакала горит лампа АКБ и машина захлёбывается и глохнет. Поспле второй заводке может тоже заглохнуть, на тертий раз вроде нормально! Еду вроде всё ок, через некоторое время на ХХ начинают опять скакать обороты до 500 и чуть ли не глохнет, захлёбывается! Приходится подгазовывать. Во время движения провалы бывают. И потом раз и всё кудато исчезает! Приезжаю домой, вроде всё нормально! И так несколько дней! Что это может быть!

1.РХХ меняли год назад, думаю не он.
2. Свечи, ВВ, МЗ менял недавно
3. ДПДЗ менял осенью
4. ДУ чистил осенью, был не грязный!
5. Заменил сетку БН
6. Заменил ГРМ и ролики недавно

Что ещё может быть? Друг говорит что форсунки надо менять или чистить!

Раньше никогда не глохнла при заводке, а теперь на тебе! И самое интересное что начинают виснуть обороты не в самом начале пути а чуть погодя. И обороты не всегда падают а как бы волнами, то нормально часть пути, то падают!!!
STUDENTUMKA
сгоняй к хорошему диагносту......... мне диагностируют всегда на северянке, ул красной сосны, вариантов может быть море, это все равно что аборт по телефону)))))))))
Artecom
Цитата:

1.РХХ меняли год назад, думаю не он.
ДПДЗ менял осенью
4. ДУ чистил осенью, был не грязный!



Проверяем еще раз
Andrewlawer
Посмотри ДПКВ и првод к нему!
x-soft
DIMA66
STUDENTUMKA писал(а):

сгоняй к хорошему диагносту...., вариантов может быть море, это все равно что аборт по телефону


+100
merlock
Pancher
Опишите проблему подробнее:
1) Есть ли изменения в динамике авто?
2) Горит лампа "джеки чан"?
А так, как уже писалось нужен хороший диагност. Вариантов масса, на все денег много надо Very Happy
Pancher
STUDENTUMKA писал(а):

сгоняй к хорошему диагносту......... мне диагностируют всегда на северянке, ул красной сосны, вариантов может быть море, это все равно что аборт по телефону)))))))))



Ещё бы найти хорошего диагноста Sad Диагностам всегда всё в машине нравится, говорят всё ок, по компу ошибок нет и нормально. А на серевярнке там сервис нормальный или ара? Можешь точный адресок дать и телефончик?
Ryaboff
Pancher писал(а):

А на серевярнке там сервис нормальный или ара?


Это официалы Very Happy
www.sever-vaz.ru
Pancher
merlock писал(а):

Pancher
Опишите проблему подробнее:
1) Есть ли изменения в динамике авто?
2) Горит лампа "джеки чан"?
А так, как уже писалось нужен хороший диагност. Вариантов масса, на все денег много надо Very Happy



В динамике вроде изменений нет, иногда бывают провалы, ну тоесть давлю на газ и она еле едет, просто не тянет. но это очень редко! В основном по динамике норм.
Чек не горит. Снимал клему с ДМРВ, обороты держатся 1500-2000, вроде не глохнет, может в нём проблема.

Вчера при заодке опять заглохна и после первого раза и после воторого, на третий раз я газом не дал заглохнуть, ну вроде по путиобороты были в норме, только при включении карлосона обороты резко падали до 500 и начинался захлёб, потом оборотов 600-700 , потом опять 500 и восстанавливаются до 700-750 примерно. Ну не понятно то нормально то ужас!!!!
Pancher
Ryaboff писал(а):

Pancher писал(а):

А на серевярнке там сервис нормальный или ара?


Это официалы Very Happy
www.sever-vaz.ru



Спасибо, конечно от меня далековато, но если там толковые мастера, то надо сгонять.
Alex97
http://www.avtovaz-lublino.ru/repair/
Там прескурант и цены на ТО.
Janny
Могут и форсунки.
А компрессию не мерил? Может с двигателем чего-нить неладное... например, прокладка ГБЦ
MoRoman
Pancher писал(а):

только при включении карлосона обороты резко падали до 500 и начинался захлёб


а напруга как? В норме?
x-soft
Pancher
Alex97 писал(а):

http://www.avtovaz-lublino.ru/repair/
Там прескурант и цены на ТО.



Спасибо, этот ближе ко мне!
Pancher
Janny писал(а):

Могут и форсунки.
А компрессию не мерил? Может с двигателем чего-нить неладное... например, прокладка ГБЦ



Компресию не мерил, на след неделе хочу в сервис сгонять, померить. А по комперсии можно сказать о состоянии форсунок?
Pancher
MoRoman писал(а):

Pancher писал(а):

только при включении карлосона обороты резко падали до 500 и начинался захлёб


а напруга как? В норме?



Раньше мерил, вроде в норме была, а сейчас даже ге знаю. Но если при включении карлосона стрелка тахометра опускается до 500 обор. то наверное что то с напругой не так Sad Неужели генератор Sad
Janny
Pancher писал(а):

Компресию не мерил, на след неделе хочу в сервис сгонять, померить. А по комперсии можно сказать о состоянии форсунок?


по форсункам, думаю, комрессия ничего не скажет..
а вот состояние прокладки ГБЦ или по клапанам может
Vlad B
Pancher писал(а):

Но если при включении карлосона стрелка тахометра опускается до 500 обор. то наверное что то с напругой не так Sad Неужели генератор Sad



Массы! 8-)
Supra²
РХХ может воздух подсасывать на холодный
Pancher
Vlad B писал(а):

Pancher писал(а):

Но если при включении карлосона стрелка тахометра опускается до 500 обор. то наверное что то с напругой не так Sad Неужели генератор Sad



Массы! 8-)



Просто подтянуть гайки масс? и как можно массы проверить?
Pancher
Supra² писал(а):

РХХ может воздух подсасывать на холодный



Как? через прокладку ?
!Lnur
x-soft писал(а):

Массы


+100 %
По тому что неисправность плавающая (то есть, то нет) стало ясно что дело в электрике, а карлсон поставил жирную точку.
Janny
!Lnur писал(а):

+100 %
По тому что неисправность плавающая (то есть, то нет) стало ясно что дело в электрике, а карлсон поставил жирную точку.


не факт! но этот вариант не исключается.
при включении карлсона увеличивается потребление мощности.
Если падают обороты, значит либо генератор не выдает такую мощность, либо сам двигатель...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы