Обороты! Чтоб им пусто было!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:46
по-моему всем владельцам ТАЗов нужно устанавливать БК, а потом региться на форуме))) если комп по электрике ничего не показывает, значит проблема в механике Smile
#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 14:47
При включении карлсона реле коммутирует минусовой контакт вентилятора на массу, а реле это находится возле ЭБУ!!! А ток там зверский.
#28:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 15:56
Ну что... у нас автор отпишется по причине своих бед? Smile
#29:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:13
Janny писал(а):

Ну что... у нас автор отпишется по причине своих бед? Smile



Конечно отпишется Smile Проблема так и осталась Sad Сейчас при заводке вроде не глохнет, но при включении карлосона обороты падают, и кстати карлосон включается у сменя что около 100 град, может чуть меньше. Вот поеду на дачу зачищу и подтяну массы, а кстати их не надо ничем промазывать для лучшего контакта? Мне ещё кажется что возможно в прошивке дело! Посмотрел у друга у него обороты ХХ как вкопанные стоят, а у меня они на всё реагируют: на включение ближнего, дальнего, печки, обогрева сткла, а когда вкл карлосон вообще ужас Sad
Напруга на генераторе нормальная, так что наверное не в нём дело.

#30:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 16:14
Janny писал(а):

!Lnur писал(а):

+100 %
По тому что неисправность плавающая (то есть, то нет) стало ясно что дело в электрике, а карлсон поставил жирную точку.


не факт! но этот вариант не исключается.
при включении карлсона увеличивается потребление мощности.
Если падают обороты, значит либо генератор не выдает такую мощность, либо сам двигатель...



А что значи двигатель н выдаёт заданную мощь? как это проверить и исправить?

#31:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 18:27
Pancher писал(а):

а у меня они на всё реагируют: на включение ближнего, дальнего, печки, обогрева стекла, а когда вкл карлосон вообще ужас


ИМХО Это всё массы, и(ли) грязный ДУ

Pancher писал(а):

А что значи двигатель н выдаёт заданную мощь? как это проверить и исправить?


Насчёт этого думаю не париться

#32:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 22:52
[quote="x-soft"]
Pancher писал(а):

а у меня они на всё реагируют: на включение ближнего, дальнего, печки, обогрева стекла, а когда вкл карлосон вообще ужас


ИМХО Это всё массы, и(ли) грязный ДУ

ДУ мыл осенью, был почти чистый, так что наверное массы! Как их правельно подтягивать? Просто зачистить и поплотнее закрутить?

#33:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 06:21
Pancher
Компрессию мерил?

#34:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2008 16:22
Janny писал(а):

Pancher
Компрессию мерил?



Пока не доехал до сервиса, всё времени нет Sad Сегодня замерил напряжение. Когда двигатель радотает и вкл габариты то напряжение 13.7-13.8 В. Когда включается вентилятор то напряжение 13.3 В Это как нормально??

Сегодня машина совсем дурила, на холодную при первой заводке обооты падали до 500 и одна глохла Sad И так три раза, на четвёрный я нажал педаль газа и вроде всё ок стало. Потом поехал в магазин, после завёл и она опять заглохла после включения двиижка Sad Опять газ помог. Да что же это такое Sad

#35:  Автор: JannyОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 06:44
Сгоняй в сервис - не тяни. Самому легче жить будет Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU