Exclusive
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
по-моему всем владельцам ТАЗов нужно устанавливать БК, а потом региться на форуме))) если комп по электрике ничего не показывает, значит проблема в механике
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
При включении карлсона реле коммутирует минусовой контакт вентилятора на массу, а реле это находится возле ЭБУ!!! А ток там зверский.
Janny
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Ну что... у нас автор отпишется по причине своих бед?
Pancher
На форуме 16 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Janny писал(а):Ну что... у нас автор отпишется по причине своих бед?
Конечно отпишется
Проблема так и осталась
Сейчас при заводке вроде не глохнет, но при включении карлосона обороты падают, и кстати карлосон включается у сменя что около 100 град, может чуть меньше. Вот поеду на дачу зачищу и подтяну массы, а кстати их не надо ничем промазывать для лучшего контакта? Мне ещё кажется что возможно в прошивке дело! Посмотрел у друга у него обороты ХХ как вкопанные стоят, а у меня они на всё реагируют: на включение ближнего, дальнего, печки, обогрева сткла, а когда вкл карлосон вообще ужас
Напруга на генераторе нормальная, так что наверное не в нём дело.
Pancher
На форуме 16 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Janny писал(а):!Lnur писал(а):+100 %
По тому что неисправность плавающая (то есть, то нет) стало ясно что дело в электрике, а карлсон поставил жирную точку.
не факт! но этот вариант не исключается.
при включении карлсона увеличивается потребление мощности.
Если падают обороты, значит либо генератор не выдает такую мощность, либо сам двигатель...
А что значи двигатель н выдаёт заданную мощь? как это проверить и исправить?
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Pancher писал(а):а у меня они на всё реагируют: на включение ближнего, дальнего, печки, обогрева стекла, а когда вкл карлосон вообще ужас
ИМХО Это всё массы, и(ли) грязный ДУ
Pancher писал(а):А что значи двигатель н выдаёт заданную мощь? как это проверить и исправить?
Насчёт этого думаю не париться
Pancher
На форуме 16 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
[quote="x-soft"]
Pancher писал(а):а у меня они на всё реагируют: на включение ближнего, дальнего, печки, обогрева стекла, а когда вкл карлосон вообще ужас
ИМХО Это всё массы, и(ли) грязный ДУ
ДУ мыл осенью, был почти чистый, так что наверное массы! Как их правельно подтягивать? Просто зачистить и поплотнее закрутить?
Janny
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Pancher
Компрессию мерил?
Pancher
На форуме 16 лет
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Авто: Была ВАЗ 21103М 1,5 16V 2002 г.в. :( Сейчас: Чёрный лача хетч
Janny писал(а):Pancher
Компрессию мерил?
Пока не доехал до сервиса, всё времени нет
Сегодня замерил напряжение. Когда двигатель радотает и вкл габариты то напряжение 13.7-13.8 В. Когда включается вентилятор то напряжение 13.3 В Это как нормально??
Сегодня машина совсем дурила, на холодную при первой заводке обооты падали до 500 и одна глохла
И так три раза, на четвёрный я нажал педаль газа и вроде всё ок стало. Потом поехал в магазин, после завёл и она опять заглохла после включения двиижка
Опять газ помог. Да что же это такое
Janny
На форуме 17 лет
Сообщения: 42
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21102
Сгоняй в сервис - не тяни. Самому легче жить будет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы