Роман Торопов © писал(а):т.е. покрышка остаётся как на рисунке, а диск переворачивается на ту сторону ?
нет
Правая и левая сторона должны быть симметричны, я не говорю о рисунке протектора.wraithik писал(а):У тебя и на Р6000 так было
ну не совсем так ...
wraithik писал(а):у меня летняя Р6000. Так что заню.
ну и у меня тожа, была ... :-D (прошлое лето зажигал на них)Роман Торопов © писал(а):короче не понял как их ставить
Об этом голова должна болеть у инсталяторов в шинке, хотя когда одевали на диски, 2 колеса перевернули (балбесы)... Ладно подсказал вовремя, а еслиб не в теме был, да в дождик...Andrewlawer писал(а):Роман ставь как написано на колесах и не парься!
Вот именно так я и поступил, Аутсайд на внешнюю сторонуРоман Торопов © писал(а):короче переобулся ...
1. теперь я понял зачем средняя часть боковыны такая мягкая - это сабака глушит звук мелкой неровности (старый асвальт).
2. На средних скоростях потише, чем пирелли Р6000 Пауржи
3. теперь меня немного тянет влево, я уж отвык подруливать ...
4. мне кажется они тяжелые ... на малой скорости как бочка с болтами ... (значительно громче Пиреллей Р6000)
Управляемость на высоких скоростях (более 150 км/ч) завтра попробую ...
всё попробовано и перепробовано еще год назад. отличная шина для комфортной езды за счет мягкой боковины. по той же причине не подходит для езды на высоких скоростях - это касаемо хакки Н 185*60*14olegg_177 писал(а):T&B
О каких скоростях идёт речь?
быстрее 140 даже по хорошему шоссе нет чувства полного контроля. не совсем пиз*ец, конечно, но как только переобулся в хакку Н и покатил на дачу с ветерком, возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске (шаровые или рулевые). пару недель "играл" с давлением в шинах, эксперементировал, думал, поможет - бестолку, как только вернул на переднюю ось на половину изношенный гидрогрипп (он пожестче), скорость, позволяющая ехать с ощущением полного контроля, возросла километров на 15-20 (по тем же дорогам, с той же подвеской). имхо, дело в конструкции хакки Н... похоже на ситуацию с мишленом энержи: комфортная шина, все у нее, вроде, хорошо, но ездить быстро она не умеет
к тому же изнашивается хакка Н не по-децки... за те 2 недели передние колесья не досчитались милиметра - и это при аккуратной ездеT&B писал(а):возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске
+1
она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...Роман Торопов © писал(а):она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...
Ну вот собственно это и ЗРовцы написали в прошлом году о ней.
olegg_177 писал(а):Ну может при температуре +15-20 и выше они по другому будут работать (когда прогретые)?
Чем теплее тем сильнее гулять будет.Роман Торопов © писал(а):T&B писал(а):возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске
+1
она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...
в общем, согласен хотя, установленные на задней оси, они катают матреху очень не дурно... очень комфортная получается задняя подвескаРоман Торопов © писал(а):T&B писал(а):возникло чувство, как буд-то что-то "люфтит" в подвеске
+1
она хорошо едет только прямо ... шаг влево-право фигня какая-то ...
Короче резина для трамвая ...
Есть такая хрень почти на всех нокиях, у меня на и3 было из-за вненшней температуры (не меньше +10) и давления в шинах ( не менеее 2.1)!