Знатоки Nokian Hakka H отзовись ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2008 11:51
Покатавшись на Хакке Н заметил, что под нагрузкой (т.е. когда машина немного загружена) заметно улучшается пилотирование авто. Давление 2.0
#27:  Автор: PAL_KLINОткуда: MO СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 10:37
Поставил себе 4 колеса, проехался 500 верст, отчетец:
-машина-пустая;
-давление по кругу 2,0;
-дорога сухая;
до 170 машинка вменяемая и управляемая, проблемм не заметил (дальше не разгонялся) Very Happy
мелкие неровности и стыки глотает мягко, комфорт на уровне выше среднего
крайне не любит колеи, стремиться к выскакиванию из нее, не всегда прогнозируемому Confused
тяжеловато рулится при парковке, но при длительной езде по трассе соответственно легче
само собой все вышесказанное мое ИМХО :cool:

#28:  Автор: snkhОткуда: Великий Новгород - СПб СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 09:01
PAL_KLIN подскажи свою размерность?
Может немного не в тему но все-таки: на моей 21114 стоит i3 размерностью 184/60/14. Откатал 2 сезона (стер до 4 на индикаторе).
Хочу в этом году Н поставить размерностью 185/65/14 (подвеска штатная). Два вопроса: Влезет ли такой размер без проблем?
Nokian Н лучше i3 по ездовым свойствам или практически то же?
P.S. Мне i3 понравилась (особенно после камы =)!!!

#29:  Автор: PAL_KLINОткуда: MO СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2008 13:00
snkh писал(а):

Влезет ли такой размер без проблем?
Nokian Н лучше i3 по ездовым свойствам или практически то же?


1-думаю что нет, по крайней мере задние будут цеплять за локеры (есле есть)
2- для того чтобы делать такой вывод нужно изрядно покататься на обеих резинках, а я на Н езжу несколько недель 8-)
Мой размерец 185/60/14
УДАЧИ

#30:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2008 19:58
Вчерась поставил Накку Н (195/65/15). Для начала 2,5 атм накачал, жестковато показалось, сбавил до 2,2 - достаточно комфортная шина. Жена сразу сказала что машинка мягче пошла. Разгонял до 120 км/ч, управляемость на хорошем уровне. Особенно понравилось поведение на грунтовке, одним словом - комфорт. Сильного шума не ошутил, шумит при а/б покрытии крупной фракции (дак любая шумит). Вобщем после шипов (хаккапелита 2) и летнего бриджа (в-390) самый самолет. А бридж вообще пластмассовым кажется...
#31:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 09:49
Я ещё заметил, что Хакка Х отличная дождевая резина, гораздо лучше себя ведёт чем на сухом асфальте.
#32:  Автор: PAL_KLINОткуда: MO СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2008 11:06
Сегодня с утра тестировал в дождь,
olegg_177 писал(а):

Хакка Х отличная дождевая резина


да, до 120км/ч большой разницы не почувствовал, пока не влетел в лужу Confused подбросило не по децки, адреналинчику хапнул полной ложкой Very Happy . А так, мне резинка нравицца!

#33:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 00:59
olegg_177 писал(а):

гораздо лучше себя ведёт чем на сухом асфальте.


Это же насколько ей надо себя хреново на сухом всети, чтобы на мокром она вела себя лучше?
Даже Гудьровская резина эти не отличиается (на мкром всеже по хуже чем на сухом, но лучше других).

#34:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 11:50
wraithik
Вот и сам не знаю. Но на мокром она вообще тихая, по сравнению с сухим. И вчера в юз оттормозился - понравилось.

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2008 23:53
olegg_177
ИМХО Нокиан делает резину для холодного климата, что летнюю, что зимнюю.
Зима у них отличная. Лето отличным будет при +10, а дальше мягким. В думок отправить нокию легче моей пирели - факт.

#36:  Автор: olegg_177Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2008 15:35
За 2 месяца уже 8-ку стер на передних колёсах. Проехал на ней 2500 км.
#37:  Автор: Sergey YurichОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Май 2008 20:04
Сегодня попал в нелепую ситуацию, съехал на сырую обочину с ачфальта, так сказать отлить - выезжать - а меня в кювет уносит, что вперед едещь сносит, что взад едешь сносит (обочино с небольщим уклоном). Страшно стало... Ну колеса влево до упора вывернул (в сторону асфальта) и тихонько на первой плавно вырулил. По жидкому да по глине влажной не сувайтесь на такой резине. Хотя по асфальту проехал уже 3000 и все хорошо...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU