Страница 1 из 2
genast
Ситуация такая. 31 декабря я направлялся из Москвы к родственникам в тверскую область на встречу нового года. В Клину остановился на стоянке перед магазином что бы купить подарки. Вернулся из магазина и увидел что мою машину (ВАЗ 2114 2005 г) протаранил VW Bora. Короче помята левая задняя дверь, разбит задний бампер и левый фонарь. Так же небольшая царапина на левой боковине. даже не царапина а скорее потерпость. Вот послезавтра собираюсь ехать в страховую, отсюда несколько вопросов. Как я представляю мне должны либо выплатить деньги либо направить на ремонт в сервис. Что лучше выбрать? И еще. Я так понимаю что должна быть проведена экспертиза на которой будет определена сумма ущерба. Но ведь выплаты как я слышал производятся с учетом износа. То есть если я выберу ремонт в сервисе то мне его сделают исходя из суммы определенной на экспертизе, то есть с учетом износа. но поскольку детали будут ставиться новые то я должен буду доплачивать за них? Кроме того в разных сервисах стоимость работ тоже не одинакова. Вот хотелось бы прояснить этот момент. И еще вопрос по УТС. Что понимается под этим и как рассчитывается? Если ремонт будет выполнен в полном объеме то УТС считается или нет? Ну и вообще хотелось бы услышать какие-то советы от людей имеющих опыт в таком деле.
Демон123
ОСАГО выдает тока деньги.
Arturyan112
По твоему делу, СК назначит оценку, если дверь подлежит ремонту то износ считать будут только на задний бампер. В принципе может и вте деньги что выплатят уложишься. Если, что пиши.
Tomsk
почитайте на этом разделе про утс и подсчёт матущерба ...
получите справку и не обжалованный протокол в гаи о причинителе данного матущерба : тс не ремонтируйте пока с суммой матущерба не разберётесь ....
ремонт тс ПРАКТИЧНЕЕ организовывать самому , после получения ДОСТАТОЧНОЙ суммы ...
genast
Еще вопрос. Вот прошло уже больше месяца, я сегодня позвонил в страховую узнать ситуацию, а там заявляют что я должен им предоставить из ГАИ еще и определения на всех участников ДТП. Дело в том что VW Bora который стукнул меня, задел еще одну машину. То есть всего в ДТП учавствовало 3 ТС. В ГАИ мне выдали определение на виновника ДТП( водителя VW Bora ) . А теперь страховая требует опеределение и на "остальных участников". Правомерно ли такое требование СК?И разве в ГАИ дают определения на "потерпевших"?
Arturyan112
нет данное требование СК НЕПРАВОМЕРНО.
genast
И как же мне теперь действовать в данной ситуации?
Arturyan112
Написать претензию, после истечении 15 календарных дней. Найди их сайт и напиши там нелестный отзыв только подпишись и назови номер дела. Думаю все нормализуется.
Sany_Omsk
Ситуация: При страховании ОСАГО было утаино, то что возникал страховой случай, в котором виновником был я. Коэф аварийности 1,55. Страховка подпирала и денег не хватало.

Что будет, если возникнет страховой случай? И могу ли я позже приехать и доплатить сумму по коэф. аварийности? И в случае доплаты, как прокоментировать то, что я сразу не заплатил, как следует? И как долго будет на мне "висеть" этот коэф.?

PS: Авария возникала на предыдущем автомобиле 10 мес. назад, сейчас у меня другое авто. Может быть и коэф. уже не действует?
Arturyan112
Sany_Omsk
Я бы уже ничего не делал, если сотрудники СК при оформлении возможного страхового случая будут действовать ответственно, что в последнее время встречается реже. Договор могут признать недействительным. А если они будут действовать спустя рукава - на это дажевнимания могут не обратить.
Sany_Omsk
т.е. договор признают недействительным это 100 процентов. Так?

И как долго всё же "висит" коэффициент аварийности? Год?
А то меня тут пугают, что чуть ли не всю жизнь теперь стаховаться с этим коэффициентом.
Arturyan112
Если захотят.
нет каждый год безаварийной езды дает тебе бонус в размере 5%.
Sany_Omsk
1.55 - 5 % каждый год. Это же получается через 11 лет :ooo:
Arturyan112
в твоем случае скидка будет больше нужно отъездить два года и вернешься к 3 кл. и соответсвенно к базовому тарифу.
samaritjanin
По действующему на сегодняшний день законодательству все коэффициенты бонус-малус привязаны к машине, а не к человеку и при смене автомобиля сбрасываются. Т.е на новую машину коэффициент 1 при любой страховой истории. Вы можете честно рассказать в страховой о имевшем место страховом случае и даже если будете страховать машину в той же страховой компании Ваш коэффициент 1. Информация проверена лично при обращении в разные страховые компании.
Sany_Omsk
samaritjanin писал(а):

По действующему на сегодняшний день законодательству все коэффициенты бонус-малус привязаны к машине, а не к человеку и при смене автомобиля сбрасываются. Т.е на новую машину коэффициент 1 при любой страховой истории. Вы можете честно рассказать в страховой о имевшем место страховом случае и даже если будете страховать машину в той же страховой компании Ваш коэффициент 1. Информация проверена лично при обращении в разные страховые компании.



Позвонил в страховую. Говорят надо с коэф. страховаться. Типа сейчас 1,55. На следующий год 1,4.
Короче всё наоборот говорят.
Росгосстрах если что.
Arturyan112
samaritjanin
Вы немного не в курсе последних изменений в Постановление Правительства России об утверждении тарифов. Это положение уже отменено.
genast
А правда ли что с 1 марта осаго выплачивается без учета износа?
Arturyan112
genast
не правда.
shmdm
Arturyan112 писал(а):

Sany_Omsk
Я бы уже ничего не делал, если сотрудники СК при оформлении возможного страхового случая будут действовать ответственно, что в последнее время встречается реже. Договор могут признать недействительным. А если они будут действовать спустя рукава - на это дажевнимания могут не обратить



Точно такая же ситуация.А если я меняю страх комп-ию, как они проверят мой страх. случай(или его отсутствие)-поверят на слово? Единой базы вроде у них нет.

И если всё-таки признаться в аварии(что не хотелось бы, ибо СК лично мне недоплачивала, когда в меня въезжали), то как посчитают этот коэф-т 1.55*0.85(до этого три безаварийных года) или 1.55*1?
А второй и третий год какие коэф-ты(вроде повышающий коэф-т действует только три года)?
Arturyan112
shmdm
в принципе никак, им просто эито не особо нужно. Но такая вероятность есть - а тебе нужен такой вариант развития событий.
Обычно при оформлении они смотрят на коэффициент по старым полисам. Берется по самому неопытному водителю.
shmdm
А можно поточнее:
shmdm писал(а):

как посчитают этот коэф-т 1.55*0.85(до этого три безаварийных года) или 1.55*1?

Arturyan112
shmdm
кстати с тобой не заключат договор пока ты не предоставишь из своей бывшей СК справку о наличии страховых случаев.
по второму вопросу - есть спец таблица если ты три года ездил без аварий - то до аварии у тебя был коэф. 0,85. если в последний год было одно дтп тогда на следующий год ткоэф. будет равен 0,95. посмотри ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.12.2005 N 739
(ред. от 21.06.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАХОВЫХ ТАРИФОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИХ СТРУКТУРЫ И ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ СТРАХОВЩИКАМИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ"
вопросов не будет.
[Grinders]
У меня вопрос такого характера, могу ли управлять ТС будучи не вписанным в полис ОСАГО, если рядом сидит собственник этого ТС ? То что без доверенности можно, это знаю
Arturyan112
[Grinders]
Не можешь, за это предусмотренна административная ответственность по п. 1 ст. 12.37, кроме того в случае ДТП тебе выстаят регресс, если ты будешь его виновником.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы