Кран течет. Покупаешь краник отопителя, две прокладки (лучше резиновые, можешь три взять, пригодится в случае плохого прилегания одной из двух), можешь пару болтов взять, на случий, если старым конец пришел.
Скидываешь крепления в моторном, скидываешь бороду, воздуховоды. Вытаскиваешь на свет божий - краник и радиатор печки. Откручиваешь болты (лови гайки
) Ставишь новый краник на новые прокладки (внимательно присматрись, что бы прокладки плотно сидели). Ставишь все обратно в обратной последовательности.
Для менявшего краники раза 2-3. Затея на 15-20 минут. :cool:
У меня из под бороды раздаеться "треск", такое ощущение, как будто капля с большой высоты упала на пластик (слышно при включенном двигле, так что довольно громко). Прошлой осенью думал, что это пластик деформируеться от перепада темпиратур. Потом настали холода - забил. Но "треск" продолжаеться до сих пор. Тосол вроде как не убывает, а если и убывает, то очень не значительно. За зиму долил литр. Краник менял осенью. Салон досих пор до конца не высох от течи крана по осени. ЧТО СЕЙ ТРЕСК МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ? (никакой периодичности не наблюдается, может подряд, может вообще час ничего.)