Страница 1 из 1
NuB-Russian
Несколько дней назад, дозалил немного тосола в бачок, ну и появился запах в салоне. Думал пролил немного мимо бачка вот и воняет, причем воняет так избирательно- печку врубишь ,все ползунки вправо- идет запах, горячий (красный) ползунок перевожу влево- вроде пропадает. Ну ладно, думаю, ща повоняет, испариться и все будет нормально. Ага! прошло 2 дня, запах не пропадает, полез добавить омывайки в бачок и Хренак! вижу что тосол в бачке почти на нуле! Ну тут переполошился, начал искать куда он мог уйти и через что, в подкапотном пространстве всё облазил, вроде нигде течи нет, полез в салон и таки нашел тосол! В полке под бардачком конкретная лужа в которой плавают салфетки и прочая мелочевка, хорошо хватило ума заглянуть под коврик переднего пассажира- там то ещё море, забодался всё ето вытирать. Вот и не знаю, как тосол попал в салон. Было подозрение что случайно свернул пробку радиатора и через это тосол капал на патрубок забора воздуха в воздушный фильтр, и так попадал в салон, но, блин, сам фильтр-то вроде сухой оказался. Кто что подскажет, камрады ?
BECHA
кран отопителя сопливит. если приглядитесь то увидите его в левом углу полки под бардачком.
Вованыч
BECHA писал(а):

кран отопителя сопливит. если приглядитесь то увидите его в левом углу полки под бардачком.


+1 8-)
idd
NuB-Russian, сколько лет машине? года два-то хоть кран продержался? Предстоит тебе увлекательнейшее занятие, если сам будешь делать.... Smile
NuB-Russian
машинке и 2-х лет ещё нет Smile . Делать буду сам, какие-нибудь тонкости есть? или тупо по мурзилке делать?
baraban
Менял я эти краны. Но теперь в свои годы и с моим брюхом уже за это дело не возьмусь. Сложного в этом деле ничего нет, но уж больно неудобно. Тем более без сноровки. В свое время менял и на кооперативный из нержавейки, работающий по принципу обычного крана. Натрахался, но зато краник был хорош! Теперь уж не знаю, какие лучше ставить.
Kot1985
Кран течет. Покупаешь краник отопителя, две прокладки (лучше резиновые, можешь три взять, пригодится в случае плохого прилегания одной из двух), можешь пару болтов взять, на случий, если старым конец пришел.
Скидываешь крепления в моторном, скидываешь бороду, воздуховоды. Вытаскиваешь на свет божий - краник и радиатор печки. Откручиваешь болты (лови гайки Very Happy ) Ставишь новый краник на новые прокладки (внимательно присматрись, что бы прокладки плотно сидели). Ставишь все обратно в обратной последовательности.
Для менявшего краники раза 2-3. Затея на 15-20 минут. :cool:

У меня из под бороды раздаеться "треск", такое ощущение, как будто капля с большой высоты упала на пластик (слышно при включенном двигле, так что довольно громко). Прошлой осенью думал, что это пластик деформируеться от перепада темпиратур. Потом настали холода - забил. Но "треск" продолжаеться до сих пор. Тосол вроде как не убывает, а если и убывает, то очень не значительно. За зиму долил литр. Краник менял осенью. Салон досих пор до конца не высох от течи крана по осени. ЧТО СЕЙ ТРЕСК МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ? (никакой периодичности не наблюдается, может подряд, может вообще час ничего.)
NuB-Russian
кстати какой лучше купить шоровой или керамический?
SSid
Брать керамический, т.к. заводской недолговечен, у меня тоже краник тек, поставил керамический, теперь все нормуль
idd
1. кран брать керамический, как сказали. В салоне зимой будет попрохладнее чутка, но он надежнее.
2. болты на 2-хлетней машине будут нормальными.
3. Я снимал только полку.
4. В радиаторе внутри гаечки есть. Пощупай там, почувствуешь. Постарайся, чтобы они не упали. Иначе - есть шанс, что придется низ печки снимать.
Kot1985
Вот исходя из собственного опыта по замене краников - Лучше разобрать всю бороду и снять все вместе с радиатором печки (могут быть некоторые сложности по обратному одиванию скоб кожуха вент камеры), чем из под тудыть (сняв только полку) пытаться нормально прикрутить краник. У меня не получилось, точнее получилось, но я при этом не смог нормально довинтить (что бы не текло) болты, прокладки постоянно вываливались во время прикручивания, и к верху жопой вообще очень неудобно что либо закручивать... Confused Да, я еще свернул две башки болтам, так как очень было сложно подлезть ключом между креплением краника и пластиковым кожухом вент камеры. (но это мое личное мнение)
А по поводу моей проблемы:
У меня из под бороды раздаеться "треск", такое ощущение, как будто капля с большой высоты упала на пластик (слышно при включенном двигле, так что довольно громко). Прошлой осенью думал, что это пластик деформируеться от перепада темпиратур. Потом настали холода - забил. Но "треск" продолжаеться до сих пор. Тосол вроде как не убывает, а если и убывает, то очень не значительно. За зиму долил литр. Краник менял осенью. Салон досих пор до конца не высох от течи крана по осени. ЧТО СЕЙ ТРЕСК МОЖЕТ ОЗНАЧАТЬ? (никакой периодичности не наблюдается, может подряд, может вообще час ничего.)
Кто что думает?
Shish
А мое глубокое имхо - кран нахрен выкинуть из под торпеды раз и навсегда и поставить шаровый под капот. не так часто приходится температуру регулировать

ЗЫ. Помнится обсуждали мы замену краника и была там мысля "кто не менял краник - тот не мужчина" 8-)
Леонид из Н-ска
На счет шарового крана - была та же проблема тосол подтекал на полку под бардачком - посмотрел, увидел что с крана капает. В магазине порекомендовали вместо заводского либо шаровый, либо керамический. Взял шаровый - после смены сначала все было хорошо, а через некоторое время в крайнем положении (когда тепло гонит) очень мало, но капает. Решил проблему просто - ползун перевел в центральное положение и течь прекратилась. На всякий случай на полке полиэтиленовый пакет под кран положил с салфеткой, чтобы впитывала. Периодически проверяю - пока сухо. Скоро тысячу наезжу с этим краном. Так что может быть керамический всё же лучше шарового.
Про установку - кран менял мастер при мне. Он не только полку снимал, но и низ бардачка убирал. Бороду не трогал и герметик наносил перед установкой. Может кому-то поможет.
BECHA
краны кстати ABBA хороши (но бывают подделки!). крупному человеку менять неудобно - проще на сервис поехать.
NuB-Russian
Задолбался! Если бы знал, какой труд предстоит поехал бы в сервис.
кран поставил шаровой, промазал герметиком всё что возможно.
На всё потратил около 5 часов Smile теперь я мужчина! :cool: Laughing
NikoNiko
да... воздуховоды понравились? Wink
idd
NuB-Russian писал(а):

Задолбался! Если бы знал, какой труд предстоит поехал бы в сервис.
кран поставил шаровой, промазал герметиком всё что возможно.
На всё потратил около 5 часов Smile теперь я мужчина! :cool: Laughing


зачот! Smile
мы ж тебе сразу специально не сказали..... Smile
NuB-Russian
ага воздуховоды. Дебилы установщики сигналки пустили провода не за воздуховодом, а перед ним и получилось ,что воздуховод правый ни снять ни провода перенести. В результате сумрачный гений в моем лице перепелил этот хренов воздуховод ножом, после чего останки тушки безжалостно распотрашенного воздуховода были выкинуты нахрен!
scshecoldier
Три года уже езжу с керамическим краном. Менял 1 раз, задолбался, да еще и всесь салон у меня в тосоле был, хорошо крантик сорвало... Поменял, и с тех пор его не трогаю вообще. И зимой и летом с открытым езжу, что и всем советую.
idd
scshecoldier, не жарко?
baraban
Хорошо от насморка помогает, особенно летом.
scshecoldier
idd писал(а):

scshecoldier, не жарко?

Не, не жарко. Кроме крана отопителя еще и воздушная заслонка есть... Вот ее на лето закрываю, благо, ломаться там нечему.
Shish
Пипец... Тихий ужас. Летом без обдува жесть, однозначно
John_06
Shish
Я, тоже хочу кинуть под капот водопроводный краник.
Моя ветка про эту задачу здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176873
Можно поподробнее описать этот процесс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы