Страница 1 из 1
murlock
Машинка стала "дергаться". Лампочка не горит. Свечи поменял - не помогло.
Zippo2
Ну что это за вопрос, какие обстоятельства, симптомы..., что за лампочка? Подробнее надо не ленитесь писать, чем больше слов тем точнее диагноз.
ZaSKaR
Солярка наверно погнулась!?
merlock
murlock писал(а):

Машинка стала "дергаться".


Фильтры поменяй, и сетку БН заодно.
murlock
Спасибо. Боюсь как бы не весь насос менять нада Mad
Xenium
Началась сегодня утром такая история.
Только на 1 и 2-ой передаче при невысоких оборотах 1500-2500 машина дергается.
Как будто топливо не поступает, а через пару секунд, видимо, прорывает и машина "стреляет" (разгон идет).
С чего начать?
Xenium
На холостых, когда заводишь все ОК, бывает что не сразу дерготня при троганьи и езде начинается, как-то спонтанно.
Теперь вот и на 3-й, 4-й на малых оборотах тоже дерготня, потом раскочегарится и ничего.
Был период сегодня, когда явно не удавалось раскочегарится, машина трясется, как будто не все цилиндры работают.
Лампа "чекэнжн" горит.
uBaH
Xenium
1. Сетка БН
2. Фильтр тонкой очистки
3. Если не помогло1,2 значит форсунки...
Serg_x
4. МЗ
5. ВВ провода
Xenium
Serg_x писал(а):

4. МЗ


Это есть что?
sergocompanecky
модуль зажигания
Xenium
Бензиновый фильтр поменял, ничего не изменилось.
Бампер тоже установил на место, все без толку Pardon

Пойду за проводами и свечками.
Xenium
Сменил ВВ провода
Стоял "Бош", теперь какой-то "СЛОН" (типа родные)

Сменил Свечки
Были "Чемпионы", теперь "Финвалы"
Старые свечки, на вид - эталон идеальной работы двигателя!

Никаких изменений.

Только маты за потраченное время и нервы.
Крепление бензонасоса не раскручивалось, пришлось пилить болт, теперь не знаю, как оторвать напаяную гайку от скобы, чтобы закрутить новую, весит сейчас на проволоке.
От старых изоялторов резинки остались на свечах, пришлось идти за суперклеем, чтобы их приклеить назад к штангам и вытянуть, иначе свечку просто не открутить было.
Ну и минус 1500 рэ баланса.
Ven-n
ДПДЗ подставь заведомо рабочий. На них перетирается дорожка резистора в том месте, где чаще бегунок датчика находится, поэтому дерготня начинается в описаном выше диапазоне оборотов, а выше и ниже работает стабильно.
ДПДЗ меняй на безконтактный- дольше проживёт.
Удачи.
andpit
murlock
Найдёшь причину,скажи что было.Я менял ДПДЗ,фильтр топливный,форсунки,ничего не помогло.Осталось глянуть сетку БН.
d.dmitry
Можно проверить вакумный регулятор давления топлива - резиновую трубку которая идёт от впускного колектора к регулятору снять с регулятора и заткнуть болтом, попробовать проехать.
Xenium
Замена Модуля зажигания помогла, все заработало, как раньше.
Спасибо за помощь.
Lexa-111
Приветствую всех! У меня в принципе недавно началась подобная история, но только дергаться машинка стала на высоких оборотах более 3000 и под нагрузкой, причем на 3-й, 4-й и 5-й передачах. Как только начинаю набирать разгон и стрелка подходит к отметке 3000 об.мин, машину как будь-то кто-то держит сзади и не дает ей разгоняться, она не может разогнаться, тупит и появляются такие короткие рывки, как будь-то не хватает чего-то. Данная проблема тоже не постоянна. Иногда проходит само собой и уже забуду про нее, но потом как вдруг снова все повторяется. Чем дольше езжу, тем чаще случаются такие симптомы. На модуль зажигания грешить не думаю, если бы он, то и заводилась машинка с перебоями и были бы подобные симптомы как у выше указанных. Может у кого было такое, подскажите.
zx1
ДПДЗ поменяй,у меня было такое,только на оборотах около 2000,до 2000 нормально,потом провал,на 2300 опять подхват
seawar
Lexa-111 писал(а):

Приветствую всех! У меня в принципе недавно началась подобная история, но только дергаться машинка стала на высоких оборотах более 3000 и под нагрузкой, причем на 3-й, 4-й и 5-й передачах...


Под нагрузкой - скорее всего фильтр топливный или сетка бензонасоса. Я бы начал с фильтра.
Lexa-111
seawar писал(а):

Lexa-111 писал(а):

Приветствую всех! У меня в принципе недавно началась подобная история, но только дергаться машинка стала на высоких оборотах более 3000 и под нагрузкой, причем на 3-й, 4-й и 5-й передачах...


Под нагрузкой - скорее всего фильтр топливный или сетка бензонасоса. Я бы начал с фильтра.


На днях прочистил дроссельный узел, промыл сетку БН, заменил свечи. Без изменений. Завтра буду менять ДПДЗ, и попробую еще сменить модуль зажигания.
Lexa-111
Все Ок. Машина заработала как часы. Один провод ВВ пробивал. Утром завел машину, открыл капот и случайно затронул провод ВВ первого цилиндра и тут меня... В общем поменял провода и все заработало как раньше.
gkbest
Тоже были провалы. Сменил свечи и промыл инжектор. Машина рвет!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы