Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Привод сцепления тросом на Классике..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Привод сцепления тросом на Классике.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:06
Ответить с цитатой

Кто-нибудь про такое слышал??
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:09
Ответить с цитатой

Нафига козе баян? Все равно беззазорности от него не появится.
ИМХО, гидравлика лучше.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:12
Ответить с цитатой

Почему не появится??
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:15
Ответить с цитатой

Потому что у ПП выжимной вращается, а у нас - нет.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:28
Ответить с цитатой

А что ему не дает вращаться??
На ПП другая конструкция подшипника разве?
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:36
Ответить с цитатой

РЕКЛАМА, там он по жизни вращается, а у нас перестает, когда педаль в покое - как раз из-за того самого зазора.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 20:56
Ответить с цитатой

Otto FrijaИз книжки по ПП:

....Его постоянный контакт с диафрагменной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления. На автомобилях, выпущенных до 1986 года, устанавливался также механический привод выключения сцепления с зазором между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины и с сервомеханизмом.

Вот. Наш случай.

Счас беззазорность привода на ПП обеспечивается пружиной, сила которой достаточна для выбирания зазора, но не способной вызвать пробуксовку сцепления.
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:00
Ответить с цитатой

У меня тачки с 1974 г., но такие не попадались
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:11
Ответить с цитатой

barabanА такого привода не ставили на серийные авто, да и на несерийные то-же наверно не ставили.

Просто с января езжу без гидропривода.
Цель создания темы:- узнать, есть ли единомышленники..
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Бродин



На форуме 8 лет
Сообщения: 1513
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:30
Ответить с цитатой

Где-то читал что Кулибины в лесу при поломке гидропривода прицепили привод сцепления к ручнику :cool:
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:42
Ответить с цитатой

Сотни раз владельцы переднеприводных чертыхались на троса привода сцепления, которые лопались в самый не подходящий момент и кляли конструкторов, что перешли на троса, вместо гидропривода. Устраняйте неисправности и не мудрите. На всей ГАЗовской продукции пружина прижимает выжимной к корзине и он крутится постоянно пока мотор работает. А ресурс не меньше чем на жигулях.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 21:44
Ответить с цитатой

РЕКЛАМА писал(а):
...Его постоянный контакт с диафрагменной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления...

Так и я о том. Наше родное сцепление этого не выдержит.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:01
Ответить с цитатой

..увеличивает износостойкость пары..


Почему не выдержит?
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:39
Ответить с цитатой

РЕКЛАМА мне сильно кажется, что в данный момент у классики выжимной вращается только в тот момент, когда сцепление выжато. У ПП - 100% времени работы мотора.
Если мы переделаем нашу сцепу под беззазорную работу на этом же выжимом, каюк ему наступит моментально.
ЗЫ: Ну нельзя же так буквально рекламные агитки воспринимать.
Вы еще решите, что мотор, в которое залито "обычное", а не рекламируемое масло и правда остановится с клубами дыма, как в телевизоре показали. Very Happy

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 22:52
Ответить с цитатой

знающий писал(а):
Сотни раз владельцы переднеприводных чертыхались на троса привода сцепления, которые лопались в самый не подходящий момент и кляли конструкторов,

тоже лопался на восмере в горке на эстакаде,вот я матерился :-D

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 29 Марта 2008 23:58
Ответить с цитатой

Не понял про агитки..

Если наступит каюк моему сцеплению ну чтож.. Отрицательный результат- тоже результат.
3 месяца езды,- впечатления пока положительные.

Порваный трос заменить 5 минут.
запасной свернутый (без оболочки) места занимае меньше чем комутатор БСЗ, который практически все владельцы эл.зажигания возят с собой про запас..


Я не никому не навязываю ничего и на ответы типа "Устраняйте неисправность" или "все развалится",к тому-же ничем не подкрепленные не обращаю внимания.

Привод уже стоит, и решать оставлять его или поставить стандарт буду только я..

Цель создания темы озвучена выше.
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 00:08
Ответить с цитатой

РЕКЛАМА, только не нужно смешивать в кучу два отдельных вопроса - тросовый привод и беззазорный привод.
Мне кажется, в Вашем случае получился гибрид - зазорный тросовый.
И если так - ничего особенного выжимному не грозит. Но и "как у ПП" сцепа не стала.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 00:42
Ответить с цитатой

Беззазорный.
Педаль постоянно под нагрузкой(пружина).
Если ее снять будет зазорный.
Все остальные пружины (на вилке и сервопривод) убраны.
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3663
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 22:59
Ответить с цитатой

РЕКЛАМА писал(а):
Не понял про агитки..

Если наступит каюк моему сцеплению ну чтож.. Отрицательный результат- тоже результат.
3 месяца езды,- впечатления пока положительные.

Порваный трос заменить 5 минут.
запасной свернутый (без оболочки) места занимае меньше чем комутатор БСЗ, который практически все владельцы эл.зажигания возят с собой про запас..


Я не никому не навязываю ничего и на ответы типа "Устраняйте неисправность" или "все развалится",к тому-же ничем не подкрепленные не обращаю внимания.

Привод уже стоит, и решать оставлять его или поставить стандарт буду только я..

Цель создания темы озвучена выше.


Ты лучше поясни, у тебя что, сцепа стала легче выжиматься, или шум пропал???
Если "нет", то для чего огород городить призываешь? В чем конечный смысл переделки??? Ради самой переделки?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РЕКЛАМА



На форуме 10 лет
Сообщения: 57
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21063, хонда Голд Винг 1100
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 20:16
Ответить с цитатой

Никого ни к чему не призываю. Это во первых.
Что сподвигло на переделку? Разом потекло все: главный и рабочий, запотел шланг..
Купить все новое ~800-900 рублей.
Был свободный вечер. И трос ручника от 08. И руки.
Потребовалось изготовить всего 2 детали(железо-сварка-болгарка).
Переделок по кузову-нет.
Мягче не стало, шума и небыло никакого (как привод может влиять на шум??). Включаться сцепление стало плавнее,думаю из-за некоторого повышения трения трос-оболочка.
Вернуться к началу
РЕКЛАМА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 07:22
Ответить с цитатой

А с разрушенным подшипником или оборванным тросиком двигаться можно? Или кроме нейтралки ничего нет?
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы