Страница 1 из 1
РЕКЛАМА
Кто-нибудь про такое слышал??
Otto Frija
Нафига козе баян? Все равно беззазорности от него не появится.
ИМХО, гидравлика лучше.
РЕКЛАМА
Почему не появится??
Otto Frija
Потому что у ПП выжимной вращается, а у нас - нет.
РЕКЛАМА
А что ему не дает вращаться??
На ПП другая конструкция подшипника разве?
Otto Frija
РЕКЛАМА, там он по жизни вращается, а у нас перестает, когда педаль в покое - как раз из-за того самого зазора.
РЕКЛАМА
Otto FrijaИз книжки по ПП:

....Его постоянный контакт с диафрагменной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления. На автомобилях, выпущенных до 1986 года, устанавливался также механический привод выключения сцепления с зазором между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины и с сервомеханизмом.

Вот. Наш случай.

Счас беззазорность привода на ПП обеспечивается пружиной, сила которой достаточна для выбирания зазора, но не способной вызвать пробуксовку сцепления.
baraban
У меня тачки с 1974 г., но такие не попадались
РЕКЛАМА
barabanА такого привода не ставили на серийные авто, да и на несерийные то-же наверно не ставили.

Просто с января езжу без гидропривода.
Цель создания темы:- узнать, есть ли единомышленники..
Бродин
Где-то читал что Кулибины в лесу при поломке гидропривода прицепили привод сцепления к ручнику :cool:
знающий
Сотни раз владельцы переднеприводных чертыхались на троса привода сцепления, которые лопались в самый не подходящий момент и кляли конструкторов, что перешли на троса, вместо гидропривода. Устраняйте неисправности и не мудрите. На всей ГАЗовской продукции пружина прижимает выжимной к корзине и он крутится постоянно пока мотор работает. А ресурс не меньше чем на жигулях.
Otto Frija
РЕКЛАМА писал(а):

...Его постоянный контакт с диафрагменной пружиной не только уменьшает ход педали, но также увеличивает износостойкость пары: лепестки нажимной пружины и внутреннее кольцо подшипника выключения сцепления...


Так и я о том. Наше родное сцепление этого не выдержит.
РЕКЛАМА
..увеличивает износостойкость пары..


Почему не выдержит?
Otto Frija
РЕКЛАМА мне сильно кажется, что в данный момент у классики выжимной вращается только в тот момент, когда сцепление выжато. У ПП - 100% времени работы мотора.
Если мы переделаем нашу сцепу под беззазорную работу на этом же выжимом, каюк ему наступит моментально.
ЗЫ: Ну нельзя же так буквально рекламные агитки воспринимать.
Вы еще решите, что мотор, в которое залито "обычное", а не рекламируемое масло и правда остановится с клубами дыма, как в телевизоре показали. Very Happy
брат шумы
знающий писал(а):

Сотни раз владельцы переднеприводных чертыхались на троса привода сцепления, которые лопались в самый не подходящий момент и кляли конструкторов,


тоже лопался на восмере в горке на эстакаде,вот я матерился :-D
РЕКЛАМА
Не понял про агитки..

Если наступит каюк моему сцеплению ну чтож.. Отрицательный результат- тоже результат.
3 месяца езды,- впечатления пока положительные.

Порваный трос заменить 5 минут.
запасной свернутый (без оболочки) места занимае меньше чем комутатор БСЗ, который практически все владельцы эл.зажигания возят с собой про запас..


Я не никому не навязываю ничего и на ответы типа "Устраняйте неисправность" или "все развалится",к тому-же ничем не подкрепленные не обращаю внимания.

Привод уже стоит, и решать оставлять его или поставить стандарт буду только я..

Цель создания темы озвучена выше.
Otto Frija
РЕКЛАМА, только не нужно смешивать в кучу два отдельных вопроса - тросовый привод и беззазорный привод.
Мне кажется, в Вашем случае получился гибрид - зазорный тросовый.
И если так - ничего особенного выжимному не грозит. Но и "как у ПП" сцепа не стала.
РЕКЛАМА
Беззазорный.
Педаль постоянно под нагрузкой(пружина).
Если ее снять будет зазорный.
Все остальные пружины (на вилке и сервопривод) убраны.
Вова Длинный
РЕКЛАМА писал(а):

Не понял про агитки..

Если наступит каюк моему сцеплению ну чтож.. Отрицательный результат- тоже результат.
3 месяца езды,- впечатления пока положительные.

Порваный трос заменить 5 минут.
запасной свернутый (без оболочки) места занимае меньше чем комутатор БСЗ, который практически все владельцы эл.зажигания возят с собой про запас..


Я не никому не навязываю ничего и на ответы типа "Устраняйте неисправность" или "все развалится",к тому-же ничем не подкрепленные не обращаю внимания.

Привод уже стоит, и решать оставлять его или поставить стандарт буду только я..

Цель создания темы озвучена выше.



Ты лучше поясни, у тебя что, сцепа стала легче выжиматься, или шум пропал???
Если "нет", то для чего огород городить призываешь? В чем конечный смысл переделки??? Ради самой переделки?
РЕКЛАМА
Никого ни к чему не призываю. Это во первых.
Что сподвигло на переделку? Разом потекло все: главный и рабочий, запотел шланг..
Купить все новое ~800-900 рублей.
Был свободный вечер. И трос ручника от 08. И руки.
Потребовалось изготовить всего 2 детали(железо-сварка-болгарка).
Переделок по кузову-нет.
Мягче не стало, шума и небыло никакого (как привод может влиять на шум??). Включаться сцепление стало плавнее,думаю из-за некоторого повышения трения трос-оболочка.
Самосвальщик
А с разрушенным подшипником или оборванным тросиком двигаться можно? Или кроме нейтралки ничего нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы