Supra² писал(а):что за прорезиненая антикоррозийка
Та, которая застывает и становится слегка прорезиненой. Или это уже герметик? Тогда герметик Цитата:У матрехи оцинкованы токо днище (причем не факт) и пороги (у меня голый метал на них не ржавел). Все остальное без оцинкофки Sad
мля, даже площадка под аккум оцинкована, а ты говоришь )))))SH писал(а):Виктор С-Пб писал(а):
Личное мнение-у опеля, к примеру, железо слабее.
Все это косается Опелей до 97 года выпуска.
Корозийная стойкость матрех - огромый шаг вперед по сравнению с Самарой, те ваще пипец
У матрехи оцинкованы токо днище (причем не факт) и пороги (у меня голый метал на них не ржавел). Все остальное без оцинкофки
Могет быть. Юзал Астру 97- слабовато железо, особенно после удара гниет моментально, а Кадетт-92- вообще как бумага.Supra² писал(а):что за прорезиненая антикоррозийка
Аэродромная серая мастика для заделки швов между плитами.
От -30 до +40 сохраняет резиновые свойства. То есть - мягкая.imv82 писал(а):А у меня оттопырился уголок уплотнительной резинки справа. Я залил мовиля туда пока что. А как прилепить её не пойму. Зазор примерно 1 см. Так чем лепить то её?
я себе всю резинку на силикон приклеил. и вода под нее не попадает.bootblack писал(а):я себе всю резинку на силикон приклеил. и вода под нее не попадает.
ну и смысл?
она не для защиты от воды ведь...Alex97 писал(а):Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.
Вот почитал как бутто ужасник, у меня покатилась забыл на ручник поставить и в соседский забор бабахнула, на заднем крыле болтом от забра продрало полосу 2 на 4 см так вот проездил с осени пока не ржавеет только потемнел участок, машине два года первая ржавчинка проявилась только на петлях задней двери(сарай) и то мелкими точечками 0,1мм. Под резинкой на лобовом только потемнела краска от грязи которая туда набивается намеков на корозию нет. А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов. Как заверили результат кузов не ржавеет. Сказали что прибор содран с того которыми укомплектовуется вольво какой серии не запомнил, но и покупать не стал дорого 150$.eduard писал(а):Как заверили результат кузов не ржавеет
Вот так да?
eduard писал(а): А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов.
eduard писал(а):А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов. Как заверили результат кузов не ржавеет. Сказали что прибор содран с того которыми укомплектовуется вольво какой серии не запомнил, но и покупать не стал дорого 150$.
Это видимо так называемая протекторная защита. Основана на гальванике. Металлы с разным электрическим потенциалом образуют между собой гальваническую пару. Если проще, то анод и катод. Т.е если один окисляется , то другому ничего не будет. В данном случае будет таять цинковая таблетка, а металл ржаветь не должен. Но для того, чтобы это работало нужна влажная среда. Очень давно в "за рулем была статья про это".
Alex97 писал(а):Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.
Тоже пробовал, только кислота у меня была ZnCl травленая соляная, та которую используют при пайке. То ли я плохо промывал после нанесения, то ли нужно было использовать ортофосфорную. Но ржавчна и потом лезла.Во Баян попер 8-)
Афтар, еще не спился с горя?
pitwall_RUS писал(а):ладно сотрите тему к чертям... блин
Vitalij писал(а):Во Баян попер 8-)
Афтар, еще не спился с горя?
pitwall_RUS писал(а):ладно сотрите тему к чертям... блин
+++1000 Не говори такое раздуют!!!! Уже и цинковать собрались, и чуть ли не полностью кузов красить, и кузов проводом подключать к батарейке !!!. eduard писал(а):Alex97 писал(а):Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.
Вот почитал как бутто ужасник, у меня покатилась забыл на ручник поставить и в соседский забор бабахнула, на заднем крыле болтом от забра продрало полосу 2 на 4 см так вот проездил с осени пока не ржавеет только потемнел участок, машине два года первая ржавчинка проявилась только на петлях задней двери(сарай) и то мелкими точечками 0,1мм. Под резинкой на лобовом только потемнела краска от грязи которая туда набивается намеков на корозию нет. А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов. Как заверили результат кузов не ржавеет. Сказали что прибор содран с того которыми укомплектовуется вольво какой серии не запомнил, но и покупать не стал дорого 150$.
Че-то круто стоит. На рынке в Питере продают наборы для оцинковки-типа кислота + собственно цинк + еще что-то, эта байда проводами к аккуму и тому месту, которое цинкуешь, и вся гальваника. Есть инстракшн.Цена-350 рэ. Сам не пробовал, но в теории- должно работать. Весь кузов, конечно, забодаешься цинковать, а отдельные места вполне. В молодости работал на заводе, вот была лафа. Нужно, к примеру, заникелировать дуги и руль к мочиклету-идешь с пузырем к гальваникам, они твои железки на ночь в гальваническую ванну, утром все блестит ! Все что угодно можно было цинковать и никелировать .