прет ржа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:57
Supra² писал(а):

что за прорезиненая антикоррозийка


Та, которая застывает и становится слегка прорезиненой. Или это уже герметик? Тогда герметик Smile

Последний раз редактировалось: Sanek911 (07 Апреля 2008 11:58), всего редактировалось 1 раз

#102:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 11:58
и как мне в магазине определись стет ли она прорезиненой...??
#103:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 12:21
Цитата:

У матрехи оцинкованы токо днище (причем не факт) и пороги (у меня голый метал на них не ржавел). Все остальное без оцинкофки Sad

мля, даже площадка под аккум оцинкована, а ты говоришь )))))

#104:  Автор: Виктор С-ПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 14:48
SH писал(а):

Виктор С-Пб писал(а):


Личное мнение-у опеля, к примеру, железо слабее.



Все это косается Опелей до 97 года выпуска.

Корозийная стойкость матрех - огромый шаг вперед по сравнению с Самарой, те ваще пипец Very Happy У матрехи оцинкованы токо днище (причем не факт) и пороги (у меня голый метал на них не ржавел). Все остальное без оцинкофки Sad


Могет быть. Юзал Астру 97- слабовато железо, особенно после удара гниет моментально, а Кадетт-92- вообще как бумага.

#105:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 16:28
Supra² писал(а):

что за прорезиненая антикоррозийка


Аэродромная серая мастика для заделки швов между плитами.
От -30 до +40 сохраняет резиновые свойства. То есть - мягкая.

#106:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:04
imv82 писал(а):

А у меня оттопырился уголок уплотнительной резинки справа. Я залил мовиля туда пока что. А как прилепить её не пойму. Зазор примерно 1 см. Так чем лепить то её?



я себе всю резинку на силикон приклеил. и вода под нее не попадает.

#107:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:22
bootblack писал(а):

я себе всю резинку на силикон приклеил. и вода под нее не попадает.


ну и смысл?
она не для защиты от воды ведь...

#108:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 19:29
я новую резинку когда поставил,она по углам не плотно прилегала. вот я ее силиконом и приклеил.
ну вода теперь под резинку не попадает. и сырости там нет. и на кузове она приклеина. и не трет крышу.

#109:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2008 20:50
Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.
#110:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2008 11:45
Alex97 писал(а):

Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.



Вот почитал как бутто ужасник, у меня покатилась забыл на ручник поставить и в соседский забор бабахнула, на заднем крыле болтом от забра продрало полосу 2 на 4 см так вот проездил с осени пока не ржавеет только потемнел участок, машине два года первая ржавчинка проявилась только на петлях задней двери(сарай) и то мелкими точечками 0,1мм. Под резинкой на лобовом только потемнела краска от грязи которая туда набивается намеков на корозию нет. А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов. Как заверили результат кузов не ржавеет. Сказали что прибор содран с того которыми укомплектовуется вольво какой серии не запомнил, но и покупать не стал дорого 150$.

#111:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2008 19:36
eduard писал(а):

Как заверили результат кузов не ржавеет


Вот так да?

#112:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 00:41
eduard писал(а):

А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов.


#113:  Автор: alex25Откуда: Брянск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 15:54
eduard писал(а):

А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов. Как заверили результат кузов не ржавеет. Сказали что прибор содран с того которыми укомплектовуется вольво какой серии не запомнил, но и покупать не стал дорого 150$.



Это видимо так называемая протекторная защита. Основана на гальванике. Металлы с разным электрическим потенциалом образуют между собой гальваническую пару. Если проще, то анод и катод. Т.е если один окисляется , то другому ничего не будет. В данном случае будет таять цинковая таблетка, а металл ржаветь не должен. Но для того, чтобы это работало нужна влажная среда. Очень давно в "за рулем была статья про это".

Alex97 писал(а):

Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.



Тоже пробовал, только кислота у меня была ZnCl травленая соляная, та которую используют при пайке. То ли я плохо промывал после нанесения, то ли нужно было использовать ортофосфорную. Но ржавчна и потом лезла.

#114:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:24
Слышал такую тему, что при стоянке в гараже есть смысл сделать следующее. Забить длиный штырь в землю, к нему провод. К проводу плюс от батарейки 1.5волта, минус на кузов машины. Вроде как сильно продлевает жизнь кузову. Насколько правда не знаю.
#115:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:43
Во Баян попер 8-)

Афтар, еще не спился с горя? Smile

pitwall_RUS писал(а):

ладно сотрите тему к чертям... Sad блин


#116:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 16:54
Vitalij писал(а):

Во Баян попер 8-)

Афтар, еще не спился с горя? Smile

pitwall_RUS писал(а):

ладно сотрите тему к чертям... Sad блин


+++1000 Не говори такое раздуют!!!! Shocked Уже и цинковать собрались, и чуть ли не полностью кузов красить, и кузов проводом подключать к батарейке Confused !!!. Shocked

#117:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2008 17:11
Тачку нада запустить в космос в качестве космического мусора и поставить точку 8-)

тему закрыть 8-)

#118:  Автор: Виктор С-ПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:20
eduard писал(а):

Alex97 писал(а):

Попробуй места зачистить и зацинковать.Схема простая: от плюса аккумулятора провод,далее лампа 12 вольт ватт на 40,после лампы провод на конце которого кусок цинка в х/б пряпке пропитанная ортофосфорной кислотой,а минус от аккумулятора прикрепи как можно ближе к месту цинкования.Контроллер лучше отключи.Самое главное что бы лампа не горела ярко ,а в полнакала.Тогда оцинковка идет хорошо.Серый налет на металле и есть цинк.Сам этим способом спасался от ржи на прежней машине.



Вот почитал как бутто ужасник, у меня покатилась забыл на ручник поставить и в соседский забор бабахнула, на заднем крыле болтом от забра продрало полосу 2 на 4 см так вот проездил с осени пока не ржавеет только потемнел участок, машине два года первая ржавчинка проявилась только на петлях задней двери(сарай) и то мелкими точечками 0,1мм. Под резинкой на лобовом только потемнела краска от грязи которая туда набивается намеков на корозию нет. А по поводу оцинковки на авторынке мне предлагали прибор в который вставляется цинковая таблетка. Прибор подключаеется к бортовой сети, и какя понял каким то образом передает какието частицы цинка на кузов. Как заверили результат кузов не ржавеет. Сказали что прибор содран с того которыми укомплектовуется вольво какой серии не запомнил, но и покупать не стал дорого 150$.

Че-то круто стоит. На рынке в Питере продают наборы для оцинковки-типа кислота + собственно цинк + еще что-то, эта байда проводами к аккуму и тому месту, которое цинкуешь, и вся гальваника. Есть инстракшн.Цена-350 рэ. Сам не пробовал, но в теории- должно работать. Весь кузов, конечно, забодаешься цинковать, а отдельные места вполне. В молодости работал на заводе, вот была лафа. Нужно, к примеру, заникелировать дуги и руль к мочиклету-идешь с пузырем к гальваникам, они твои железки на ночь в гальваническую ванну, утром все блестит ! Все что угодно можно было цинковать и никелировать .

#119:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 13:50
Странно,за год ржа...?
#120:  Автор: zivzikОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:22
Я свою старушку поварил,покрасил,пролил капитально.Одну зиму отходила вроде тьфу,тьфу...!
#121:  Автор: Виктор С-ПбОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 16:17
У меня тоже трет, раньше подкрашивал, недавно взял и сточил ее снизу примерно на пару мм. Сейчас вроде не трет.
#122:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2008 23:23
А вот интересно, сколько времени проходит от появления ржавчины(когда ты ее первый раз заметил ) до дыры в этом месте .




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU