прет ржа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:23
да и ещё когда свечки менял 2-4 колодец свечной в масле с..а
#27:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:32
pitwall_RUS


Не ссы, маздо скоро уже.....

#28:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:57
я то не ссу, просто обидно, я давно уже тыкаю носом советчиков хреновых которые мне год назад говорили- тебе нужна учебная машина купи новый ваз, проблем не будет года 2 точно! ха-ха с..а! теперь они делают кривое лицо и пытаются имитировтаь отговорки... момент второй, все эти дела надо замаскировтаь чтоб дороже продать ваз, с этим надо повозиться конечно, ну а третье ПРОСТО с..а ОБИДНО, что за сраный ОДИН ГОД я только мучаюсь!
#29:  Автор: DeN4eGОткуда: 177 RUS СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:58
Gloom нет ничего лучше для авто... чем уличная стоянка с навесом...

Я прям обрадовался :cool: У меня такая. Можешь пояснить почему?????

#30:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:09
я думаю перепадов температуры нет
#31:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:14
bodyfinger писал(а):

Антикор под резинку лобовухи не прокатит. Я перед зимой проклеил изолентой, так её за зиму протерло. Антикор тем более протрёт, он же мягкий.


Вместо изоленты засунуть под резинку провод электрический в черной пластиковой изоляции, имхо. Толщина провода - по выбору Smile

#32:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:16
Роман Першин писал(а):

Еще вода с..а в двери затекает. Тоже плохо. А дырки сливные элементарно почистить не всегда вспомнишь.


та да, из за того что вода попадает внутрь дверей ржа по нижней кромке двери восновном и бразуется (а еще эти резинки частично закрывающие дренад...) Вот на ино умно сделано, у них двери принудительно продуваются, просушиваются. В дверной карте отверстие и в торпеде в боковине дыра, при закрытой двери воздух идет в двери и осушает их там, а зимой для стеклоподъемников это ваще сказка.. Как то ко мне приезжал один мой знакомый со своим кентом на десятке, а у того такой воздуховод самодельно сделан (очень качественно, будто бы с завода) Говорил он что купил эти резиновые отверстия на разборке от какого то ино и ему их установили когда торпеду проклеивали. Может и я как нибудь заморочусь такой темой если найду такие резинки в двери и торпеду. Но естественно и воздуховод должен нормально работать, не терять по пути весь теплый воздух

#33:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:16
DeN4eG писал(а):

Gloom нет ничего лучше для авто... чем уличная стоянка с навесом...


Или можно и в гараже, но надо мыть машину и насухо вытирать, каждый раз, ну, как Конси Smile

#34:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:27
DeN4eG
потому что не образовывается конденсат.. постоянная влажность не проблема... достаточная вентиляция с поддувом Smile ... зимой снег в арках не тает и следовательно ржа не прет практически.
Kachan писал(а):

Или можно и в гараже


не отапливаемом с хорошей вентиляцией

#35:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:44
Сегодня сам мыл машину и обнаружил участок ржавчины в районе заднего правого брызговика слева все отлично да и вообще по машине больше нигде косяков нет!Поехал к малярам насчитали 1500рэ.Это что очередное слабое место матрехи?

Последний раз редактировалось: Divnich (30 Марта 2008 23:48), всего редактировалось 1 раз

#36:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:46
Divnich
подчисти, подкрась сам можешь полоску ламината наклеить

#37:  Автор: bodyfingerОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:14
Davnich
Во прям в тему попал. Я как раз только из гаража. Помыл вчера машину, салон весь вычистил, пропылесосил. Сегодня утром выгнал из гаража, душа прям радуется. Дай думаю скольчики посмотрю появились али нет. Тут смотрю какая то нездоровая канитель под брызговиком. Чуть отогнул-охренеть, конктретная такая корозия, краска отсутствует напрочь, края облазиют. Весь день проипался. Брязговики не открутишь, болты приржавели, по шпильке с каждой стороны сломал. Краска прям отверткой снималась. Короче протравил кислотой, потом прокрасил антикорозийным грунтом. Вот думаю надолго ли. Причина сего неприятного момента в том, что брызговики трутся об кузов. Я их чуть подрезал, теперь не достают. Кстати когда снял подкрылки столько грязи в крыльях обнаружил, прям горстями доставал. Вопрос, почему десятка ржавеет, оне же оцинкованная блин!

#38:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:17
Тачке три года. На днях разбирал дверь - внутри металл как с завода, все в краске, ну и плюс мое пушсало налитое. Так что в скрытых полостях корозии пока нет. Зато снаружи, где сколы от камней на капоте, на задней правой двери скол был практически с рождения, на двери багажника, где катафот протер краску - поперла ржавчина. Пока отчистил ее вд-кой, да намазал все сколы мовилем.
#39:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:34
Да, какая тема, прямо в точку. Сегодня и у меня были танцы с бубном, часа 2 точно провозился. Предыстория такая. Машине 6 лет. До этой зимы никаких признаков ржавчины не было, даже сам удивлялся, т.к. машину мою от силы раз 5 в году, и то, в основном, летом на даче, и стоит она последнее время на улице. И вот, этой зимой заметил, что под резинкой лобового появилось вздутие, при внимательном осмотре ржу обнаружил и под резинкой заднего стекла. Решил оставить до тепла. И вот сегодня день настал. Вытащил резинку лобового, нашел еще 4 очага коррозии. Все ободрал ножом, обработал преобразователем ржавчины-металл блестит. Купил "блиц-цинк", грунтовку в баллончике, мовиль и ремонтный баллончик с кисточкой родного "хелиоса" цвета папирус. Оцинковал голый металл (штука классная-всем советую), попшикал грунтовкой и покрасил кисточкой. На сегодня все, больше ниасилил. Дальше залью мовилем и вставлю резинку на место. Пусть в паре мест из под резинки и виден след ремонта, зато точно знаю-больше в этом месте не загниет.
p.s. В прошлом году, начитавшись форума, вытаскивал резинку лобового (ржавчины еще нигде не было) и полностью приклеил ее на черный герметик ABRO, дабы она не ерзала и не протирала краску. Так вот, ржавчина из под герметика и полезла. Сдается мне, что я устроил там парниковый эффект-попавшая под резинку вода не испарялась, в результате чего и пошла гниль. А может, просто совпадение, время пришло....

Последний раз редактировалось: Exodus (31 Марта 2008 01:41), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:37
Exodus
так сразу бы проклеил... опять ведь протрет...

#41:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 01:42
Gloom писал(а):

Exodus
так сразу бы проклеил... опять ведь протрет...


Подумаю, может наклею слой изоленты, резинку все равно пока в паз не вставил-временно приклеил бумажным скотчем к стеклу, чтобы не болталась.

#42:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:44
Karzhimant писал(а):

Чаще мыть надо! Помимо влаги зимой на дорогах ещё и химия имеется которая ещё агрессивнее воздействует на ЛКП!

Под резинку лобивика приклеить изоленту после подкраски. Сколы всегда надо сразу замазывать,так как грунт без эмали бестолковая защита металла от корозии!


+100

#43:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 09:56
Karzhimant писал(а):

Сколы всегда надо сразу замазывать,так как грунт без эмали бестолковая защита металла от корозии!



Блин, а почему на немцах сколы ничем не замазанные по нескольку лет не ржавеют? У них грунт другой или чего?

#44:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:00
Kachan писал(а):

Или можно и в гараже, но надо мыть машину и насухо вытирать, каждый раз, ну, как Конси


А с утра приходишь, а она влажная, особенно в скрытых полостях из-за разницы температур машины и воздуха в гараже. А если погреб есть и из него испарения всякие кислотные от гниющей капусты, например, то тоже плохо. Есть мнение, что в железных гаражах протекает электрохимическая коррозия. Слышал были случаи, когда новая машина без движения за да года в железном гараже превращалась в фольгу.

#45:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:03
Killer Speed писал(а):

Блин, а почему на немцах сколы ничем не замазанные по нескольку лет не ржавеют? У них грунт другой или чего?


У меня на даче уже четыре года бэха старая стоит, так даже глушак не гниет, а там какой грунт?

#46:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:19
Машину надо хранить на улице под накрытьём. :cool: А не в непроветриваемых гаражах! :cool:
#47:  Автор: S597SMRUS СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 19:33
pitwall_RUS писал(а):

да блин ну а всегда получается так что бац и вот получите распишитесь! с поломками ваза, т.е. получается надо сразу перебирать машину после покупки? ну не все ж мастера на все руки!

ладно сотрите тему к чертям... Sad блин



Мое мнение такое, автор темы только ездил на машинке и не следил за ее состоянием.
А когда очнулся и решил проверить, а как она там , вот тут ему и пришлось расписаться за свою безалаберность Shocked .
"Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива"© Русская народная мудрость Smile
Гараж то хоть вентилируемый?
Если нет , то квитанция пришла по адресу Smile Smile Smile

#48:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:15
Роман Першин писал(а):

Killer Speed писал(а):

Блин, а почему на немцах сколы ничем не замазанные по нескольку лет не ржавеют? У них грунт другой или чего?


У меня на даче уже четыре года бэха старая стоит, так даже глушак не гниет, а там какой грунт?



буржуйские машины оцинкованные. и причем качественно. не знаю почему , но и металл у них варится сваркой хорошо.
я вот не знаю сейчас оциннковывают десятки или нет?
судя по тому как у автора ржа полезла на новой машине, то нет.

#49:  Автор: -------------Откуда: --------- СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:21
bootblack писал(а):

буржуйские машины оцинкованные. и причем качественно. не знаю почему , но и металл у них варится сваркой хорошо.
я вот не знаю сейчас оциннковывают десятки или нет?
судя по тому как у автора ржа полезла на новой машине, то нет.


Судя по постам единичный случай у автора какой-то. Я все-же склоняюсь к версии херового гаража.

#50:  Автор: pitwall_RUSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 21:29
всё, заделал сегодня и сколы и лобовуху в сервисе... Very Happy , гараж достался мне от деда, там стояла баржа лет 10-ть! ржи - ноль! так что не надо ляля, а в сервисе сказали- ты чо? это ж таз у нас таких как ты навалом... и все разводят руками- новая машина...тьфу

х*р с ним.. почти всё залатал перед продажей, осталось ещё по мелочи :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU