Страница 2 из 3
mr1
тест-пилот писал(а):

резина МИШЛЕН лучше лысая чем наша новая



Да ты извращенец Smile
PILOT 13
Штурмовик писал(а):

но тем не менее лучше купить комплект резини и на два- три года забыть об этом вопросе


+10 Машина досталось с той резиной которая описана выше. Сейчас поставил новую, четыре колеса обошлось в 8000. Заметно улучшилась управляемость, впечатления только положительные. Побюджетнее не получится. Тем более ты так редко ездишь, что резина будет жить ещё долго.
A.S.M. писал(а):

А а парвда, что задние колёса балансировать нет смысла?

НЕ ПРАВДА
Gloom
A.S.M. писал(а):

А а парвда, что задние колёса балансировать нет смысла?


это кто сказал? :ooo:
A.S.M. писал(а):

А какое давление в шинах правильне поддерживать?


1.9 по инструкции.. я по настроению от 1.8 до 2.3. Very Happy
на дальняк 2.3 всегда.
A.S.M. писал(а):

какие-то ведь в этом минусы тоже есть?


табуреткО :grin:
sevaru писал(а):

...меняй местами перед и зад и не парься. ИМХО


+1
mr1
+1 Smile
PILOT 13
Из наставления "В помощь самоубийце" quote="A.S.M."]Или учитывая мою неинтенсивную езду (6000км в год) можно лысую поставить назад и кататься дальше?
[/quote]
Gloom писал(а):

sevaru писал(а):
...меняй местами перед и зад и не парься. ИМХО

+1


Машина 2002 года, вашей резине уже шесть лет. Конечно, лысую назад и не париться. И наступает звёздный час. Оттормаживаемся, перед тормозит, ведь там ещё протектор остался, жмём сильнее и...и... ничего не происходит. Бюджетный зад скользит на лысой резине. Нажимаем поиск, пишем "Бампер, капот, фары, недорогая стоматология". Экономь на сигаретах, пиве, и вонючках в салон. На дороге не ты один. И сказали верно, может грубо, но верно
Штурмовик писал(а):

если идет вопрос об отрывании последних денег от сердца, есть смысл продать машину и ездить на автобусе.

Gloom
PILOT 13
это если резина совсем лысая...
фото бы... чтобы что то сказать точнее...
P.S.
а вообще, на луне сложно найти другую тачанку

:-D
A.S.M.
PILOT 13Я не только к Вам обращаюсь: пожалуйста, читайте ВСЮ дискуссию!
Я пишу "Лысая", но, оговариваюсь, что 2-3мм, там есть.
Согласитесь, это ещё не сомсем лысая? И при моей интенсивности езды за пределы номы (1.6мм) она не факт что за сезон выйдет.

У меня нет ни малейшего желания быть самоубийцей, иначе бы я тут не задавал вопросов. Ну вот так уж сложилось, что я действительно мало и медленно езжу. Потому и есть у меня сомнения по поводу того, а даст ли что-то импортное мне особое счастье? Тесты тестами, но их точно не в моём стиле эксплуатации проводят, и что-то мне подсказывает, что в моём случае разницу между мишленом и амтелом заметно не будет. Хотя, знал бы точно - не спрашивал бы.

По поводу денег: у всех свои тараканы. Я вот на дух не выношу кредиты. Есть в них что-то унизительное. А сейчас я с декабря сижу на больничном, при белой з/п всего 8 тыс.р., которые работодатель ещё и платить не спешит. Собираю, вот, анализы для следующей операции, которая меня опять на какое-то время из сторя выведет, и только после которой я начну работу искать. Про свой чудесный перелом руки я тут уже писал...

Но опять же, деньги деньгами, но главным вопросом было два колеса менять, или четыре. У вторых протектор вообще 5-6мм.
Согласитесь, мой интерес больше похож на прагматизм, чем на скупость, жадность и глупость?

Хотя, как видите, вариант с постановкой более лысых назад очень популярен. Да и как Вы сами думаете, в ключе "ты на дороге не один", насколько сопоставимы риски от лысой (но в пределах ГОСТ) резины на заднем мосту при соблюдении скоростного режима, и лихачестве, тонироффке, неригулировке фар и прочих столь популярных нынче нарушениях ПДД?

Gloom Что значит "ТабуреткО"? Это сленг, или на кочках ощутимо сильнее трясёт при 2.3?
A.S.M.
Gloom
Вы верите, что это было на Луне?
Хотите поговорить об этом Wink

О резине:
А что там фоткать? По центральной канавке 2-3 мм.
Край когда-то поджевался, поэтому с одного края мелкий рисунок уже почти исчез. но крупный, по которму типа вода отводитсья должна очень даже есть.
Gloom
A.S.M. писал(а):

Что значит "ТабуреткО"?


A.S.M. писал(а):

на кочках ощутимо сильнее трясёт при 2.3


1.8 - мягкое кресло дома перед телевизором, но оно не уклюжее и его неудобно передвигать
2.3 - деревянная табуретка на кухне без каких либо смягчающих накидок, но легко переставляется с места на место
:grin:
A.S.M. писал(а):

Край когда-то поджевался, поэтому с одного края мелкий рисунок уже почти исчез. но крупный, по которму типа вода отводитсья должна очень даже есть.


ну тогда я уже сказл свое мнение по этому вопросу...
ну или купить 2 камы на перед, а передние поставить на зад..
S597SMRUS
A.S.M.
По-моему это не то, на чем нужно экономить!!!
Хорошая резина-это управляемоть авто,а значит безопасность Ваша и окружающих!
Нет денег на нормальную, пусть даже бюджетную резину-поставьте авто в гараж и ездите общественным транспортом.ИМХО!
SH
Нормальная у афтара резина.

5-6мм балоны - вперед, 2-3мм - назад. на сезон хватит без проблем.
mr1
SH писал(а):

Нормальная у афтара резина.
5-6мм балоны - вперед, 2-3мм - назад. на сезон хватит без проблем.



При условии, что резина не потрескавшаяся.
SH
mr1

само сабой Very Happy
Fedos
У меня ситуация похожая. Скажите смогу ли я с этой проблемой пройти ТО (легально)?
S597SMRUS
Fedos
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ПО ДОПУСКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.04.2000 № 370, от 24.01.2001 № 67,
от 21.02.2002 № 127, от 07.05.2003 № 265, от 14.12.2005 N 767).....
.....

5. Колеса и шины

5.1. Шины легковых автомобилей имеют остаточную высоту рисунка протектора менее 1,6 мм, грузовых автомобилей - 1 мм, автобусов - 2 мм, мотоциклов и мопедов - 0,8 мм.

Примечание. Для прицепов устанавливаются нормы остаточной высоты рисунка протектора шин, аналогичные нормам для шин транспортных средств - тягачей.

5.2. Шины имеют внешние повреждения (пробои, порезы, разрывы), обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины.

5.3. Отсутствует болт (гайка) крепления или имеются трещины диска и ободьев колес, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий.

5.4. Шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства.

5.5. На одну ось транспортных средств установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, ошипованные и неошипованные, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные.

http://www.volga-gaz.ru/gibdd/?url=7
Moggucci
A.S.M., ну в твоей ситуации я вижу два решения:

1) Если денег нет вообще - переставить зад и перед и отъездить один сезон. Потихоньку можно откатать до след зимы, всегда помня, что резина плохая, особенно в дождь!
Есть минус, помимо безопасности, - это будет отложенный платеж. Резину все равно скоро придется менять, а к тому времени у машины могут всплыть другие болячки, которые тоже потребуют денег. Когда нет денег и валится все сразу - очень тяжело психологически.
2) Если есть возможность напрячься и купить 2 баллона - напрячься и купить. Потому что старая резина все равно плохая, даже с протектором. А резина для безопасности очень важна, намного больше, чем многие предполагают.
Думаю в твоем случае идеально купить резину Кама 217. Такую ставят с завода. По рисунку и характеристикам она не очень сильно будет отличаться от твоей. Новую, естественно, вперед.
Этот вариант не плохой, вполне нормальный - задние колеса принимают намного меньшее участие в торможении, разгоне и управляемости. Так что разница в марке, рисунке и возрасте между передней и задней будет ничтожна мала.

A.S.M., желаю скорейшего выздоровления и восстановления работоспособности. Главное чтобы здоровье было. А как выздоровеешь, если не лентяй, то не только на Каму новую заработаешь.
galagen
Вопрос в тему.
Буду завтра переобуваться. Резина "Росава", досталась от прежнего хозяина. Три колеса с высотой протектора около 2 мм и имеют конусовидность что ли Confused, ну то есть стерты под углом ... одно похоже новое.
Так вот, как их лучше расставить?
rmnv
я бы сделал так купил бы новую не дорогую пару
поставил бы в перёд из 3 выбрал бы 2 полутши назад
новое в запаску
если хочешь обайтись тем что есть
все четыри вези на балансировку
попроси выбрать пару в перёд
и сразу начинай копить на новый комплект
этих на долго не хватит
перёд быстро сотрется
galagen
rmnv
Это временное решение. Мне пообещали нормальную резину скоро подогнать.
Так все-таки покрышку, которая новая вперед или назад ставить?
Gloom
galagen
новые вперед...
rmnv писал(а):

новое в запаску


накуа?
там оно повышает активную безопасность?
nick-2
махни перед на зад. и ездей дальше. а потом когда рисунок будет одинаковый купи все четыре. я думаю еще лет на десять хватит
rmnv
Gloom писал(а):

galagen
новые вперед...

rmnv писал(а):

новое в запаску


накуа?
там оно повышает активную безопасность?



оно у него одно
какая безопасность
только сцепление будет отлечатся у нового и старого
galagen
Gloom писал(а):

новые вперед...


Всмысле одно новое?
rmnv
galagen писал(а):

Вопрос в тему.
Буду завтра переобуваться. Резина "Росава", досталась от прежнего хозяина. Три колеса с высотой протектора около 2 мм и имеют конусовидность что ли Confused, ну то есть стерты под углом ... одно похоже новое.
Так вот, как их лучше расставить?


ну конечно я вот об этом Smile
Gloom
rmnv
блин... я то все про топикстартера писал :grin:
A.S.M.
Когда я поменял резину, машину стало вести влево, и чтобы ехать прямо руль приходилось держать градусов на 10 повёрнутым влево.
Вчера на супер-пупер установке (DSP 600) сделал сход-развал.
Своими глазами видел, как все циферки на место вставали, а её ведёт точно также, как и раньше.
Да, после переборки ходовой для прямой езды потребовалось руль вообще перекладиной вертикально держать, оч. непривычные 10км до сервиса были. Но на сервисе руль не переставляли, его поставили ровно, и крутили только то, что при регулировке сход-развала крутят...
Сегодня поменял два передних колеса местами.
Но ехать пока некуда...
Протектор на резине симметричный, указаний по ориентации нет, но из-за разного количесива надписей на разных сторонах покрышек, увидел, что на одном колесе она надписями внутрь, а на другом -- наружу. Опять же, тогда, в шиномонтаже, я про это спрашивал. Сказали, что без разницы, как ставить.
В общем, какие мысли будут?
Если сейчас машину продолжит вести туда же?
Ходовая перебрана, тормоза с дисками поменяны, сход-развал сделан...
Давление в колёсах точно одинаковое.
Может это из-за того, что я один езжу, а вешу я 105кг Smile
Вот её влево и ведёт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы