10-10-4-10 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 11:43
-=Predator=- писал(а):

Не напрягайся с регулировкой - сразу скидай головку. Обещаю увидишь розочку вместо клапана 8-)


не, ну сунуть щуп на два клапана, регульнуть если не лезет, прикрыть крышкой и крутануть пару раз с компрессором - 5 минут. А вдруг! Хотя готовлюсь конечно к замене. У меня собсно вопрос один: отличаются ли прокладки для 1.2 и 1.3?
З.Ы. движок под 80 переделан восьмыми поршнями, т.е прокладка одна.

#27:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 13:16
Serge!
Ну давай разбирай уже, токма отпишись обязательно - интересно, я вот все таки на клапан не думаю, ИМХО - ЦПГ, мож колечко лопнуло, а раньше то с двигом че нить делали???

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 14:41
капиталка была, но еще до меня. Давно в общем. Отпишусь конечно, делать тока седня начну, потому и баяню всю неделю Wink
#29:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 17:46
Serge!
чет мне каца в прошлую капиталку левачек легко могли воткнуть, да и времена такие были, тяжелые в плане деталей. Вот поршенек в горшочке то и поплыл, но эт все так, на уровне догадок. Мож переборки лопнули на поршне???

#30:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2008 23:11
ОтчетЪ.
Собсно все просто. Скинул бошку. Ничего криминального не увидел. Расстроился. Накачал насосом бензинчику в бутылочку и залил в клапана третьего...через 20 секунд его и след простыл. Поноклоняв бошку пришел к выводу что впускной. Надо было б рассухарить, вынуть и посмотреть, но кроме желания уже ничего не осталось: время да и силы были на исходе...
Matvei
да причем тут поршень-то??? Вот мне тоже спецы с конторского гаража заладили - кольца, кольца....имхо ж очевидно, что клапан: давление с маслом растет на два очка в во всех цилиндрах: и в рабочих и в проблемном! Если б кольца в третьем имхо компрессия подскочила куда больше чем на два очка.
Осталось собрать. Но пугает не это: в свое время я на ней кран печки крутил в хвост и гриву, а батя после меня за 4 года ни разу! (сезонная езда). Закис на 99% (пока не пробовал). Ох ненавижу я секс по названию "замена краника"...Sad Но это отступление...
З.Ы. Еще б понять, какого исправный с виду клапан травит...но это завтра

#31:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 08:18
Serge!
ну все равно наверно притирать то будешь???? А остальные держат бензик то????

#32:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2008 09:34
буду менять и притирать впускной четвертого. В парочку соседних ливанул из интересу - держат. А чоб им не держать - там с компрессией порядок...
#33:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2008 23:09
ОтчетЪ II.

Собсно фоткой все сказано: толщина торца тарелки с одной стороны гораздо меньше, чем с остальных. Сорри за качество - некада заморачиваться (чесно гря просто терпения не хватает мыльницей снимать - фокус хрен наведешь! Как только ими люди фоткают?!). Компрессию мерял только на холодную - 9 очков. Так же как в соседнем горшке, значит все ок. Седло было выработано так же неравномерно как и клапан, пришлось достаточно долго притирать. Выхлоп стал ровным.
Краник печки нехороший человек не закис за 4 года!(тьфу*3*3*3!) Движется свободно. Возможно прежний владелец поставил керамику - надо будет спросить. Понимаю, что прорвать его может в любой момент - велел бате строго следить за температурой и периодически проверять его на ощупь. Как едет - хз, некада было проверять - ускакал по делам, а отец после зимнего "воздержания" про разницу сказать затрудняется.
Ну вроде все...Бум надеяться нигде не накосячил Wink
Теперь давайте вместе определять возможную причину сего явления! Smile

#34:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 09:20
Serge! писал(а):


Ну вроде все...Бум надеяться нигде не накосячил Wink
Теперь давайте вместе определять возможную причину сего явления! Smile

И чего там определять? Либо направляющая изношена, либо криво стоит.

#35:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:12
Направляющая в норме - люфт в допуске. Насчет криво стоит - криминала не увидел...если б криво стояла, наверное после притирки новго клапана по нем было б видно. Пока пришли к выводу, что когда-то был зажат и подгорел....
#36:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2008 10:51
Serge! писал(а):

Направляющая в норме - люфт в допуске. Насчет криво стоит - криминала не увидел...если б криво стояла, наверное после притирки новго клапана по нем было б видно. Пока пришли к выводу, что когда-то был зажат и подгорел....

Виноват, фотки не видел, выключено было. М-да, странный видок у клапана, и вправду прожженый как-будто.

#37:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2008 17:00
Serge!
молоток
вот так добро побеждает зло, точнее прямые руки побеждают издержки эксплуатации. Странно только он как то подгорел, с одной стороны, хотя ни че странного...

#38:  Автор: Korolevets СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2009 22:58
ВАЗ-21074 инж. 67тыс. (по 4года )
Компрессия 13-13-6,5-13. Сгорает 4й клапан за столь короткую жизнь (на пробеге 8тыс., 35тыс., 63тыс., 67тыс.) Sad(((. Друзья и коллеги, советуйте, ПЛЗ, менять ГБЦ или в очередной раз чинить родную?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU