оцените машинку 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DmitriusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:30
ИМХО, Сток нужно брать: я потратил 3 месяца своей жизни, что бы найти "мой" авто - 1 хозяин, 2004 г.в., 56 т.пробег, на машине даже тонировки не было, я в восторге был от вазовских колпаков и колес кама, снятых с производства давно)), сразу купил, правда в сервис все равно ездили, смотрел подвеску, компрессию, короче сейчас локти не кусаю, а стоила она мне как раз 140 т.р.
А это машина "Сюрприз" Smile

#27:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:04
gg_omg писал(а):

в 2004 что ле карб не выпускали?


Единственную 15-ку с карбом видел 98-го года выпуска
gg_omg писал(а):

и разве в птске можна намутить с годом выпуска?


По-моему год выпускма кузова = году выпуска авто, т.е. при замене кузова год исправляеться.
gg_omg писал(а):

что это ведро 99 года перекрашенно?


Это ведро крашено 100%, маловероятно что не все, более предметный осмотр бы показал.
Почему?
1. слишком хорошо краска выглядит, для 4-х лет, но это субъективно.
2. На задней двери нет ручки, значит она заварена, и следовательно как минимум дверь была крашена.
3. Воздухозаборник и замки на капоте тоже без повреждений ЛКП не ставяться
Это только то что видно на фото.
Пробег 30000 за 4 года - миф, это только по выходным в магазин если ездить Very Happy
Если ты так запал на это авто, я бы на твоем месте внимательнее на кузов смотрел, двигло-фигня, его откапиталить гораздо дешевле

#28:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:09
Dmitrius писал(а):

ИМХО, Сток нужно брать: я потратил 3 месяца своей жизни, что бы найти "мой" авто - 1 хозяин, 2004 г.в., 56 т.пробег, на машине даже тонировки не было, я в восторге был от вазовских колпаков и колес кама, снятых с производства давно)), сразу купил, правда в сервис все равно ездили, смотрел подвеску, компрессию, короче сейчас локти не кусаю, а стоила она мне как раз 140 т.р.

А это машина "Сюрприз"


А теперь посчитай сколько ты реально потратил на него, т.е. 140 тыр. +осмотры +ремонт +твое время. Сколько стоит твой час знаешь как посчитать? Делишь твою зп на количество отработанных часов в месяце.
И реально ли оно так дешего? Может дешевле новый было взять?

#29:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 18:23
raven_ писал(а):

Это ведро крашено 100%, маловероятно что не все, более предметный осмотр бы показал.
Почему?
1. слишком хорошо краска выглядит, для 4-х лет, но это субъективно.
2. На задней двери нет ручки, значит она заварена, и следовательно как минимум дверь была крашена.
3. Воздухозаборник и замки на капоте тоже без повреждений ЛКП не ставяться
Это только то что видно на фото.
Пробег 30000 за 4 года - миф, это только по выходным в магазин если ездить
Если ты так запал на это авто, я бы на твоем месте внимательнее на кузов смотрел, двигло-фигня, его откапиталить гораздо дешевле


я не собираюсь брать необдуманно. есть мужик на одном сто прекрасно видит все косяки как по кузову так и по двиглу. на прошлей тачке нашел царапинку мизеную и сказал что машинка крашенна так как царапина под лаком была, сам бы я некогда не нашел. отговорил и даж денег не взял за осмотр, хотя стошники у нас ооочень "немного" жадные до денег.

#30:  Автор: MASKОткуда: Москва. Люблино СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:50
Карбюраторные 15ки были тока в первых партиях,если не ошибаюсь 98-2000 годов. А 2004 год быстрее всего замена кузова...
#31:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 19:52
а есть достоверные источники что с карбом 15хи шли тока до 2001(год выпуска инжекторных). и еще подскажите можно ли как нибудь узнать РОДНОЙ год выпуска. в птске с заменой кузова меняют и год выпуска что ле?
#32:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:11
задал поиск на автору до 2001года с карбом более 1000 обьяв, после 2003его с инжектором более 1000 обьяв. после 2003его с карбом 27 обьяв че та попахивает нехилой най"№;кой
#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 20:56
gg_omg писал(а):

уж извините мозги на месте.



Если на месте то хорошо, только сракерских машин покупать не надо.
Smile

gg_omg писал(а):

в 2004 что ле карб не выпускали?



Вообще-то нет. Smile

gg_omg писал(а):

покажи где я сказал что покупаю тачку из за тюнинга.



Так это понятно и без слов.

#34:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:50
насчет карба я просто не знал. это прийдет со временем

Димoн писал(а):

gg_omg писал(а):
покажи где я сказал что покупаю тачку из за тюнинга.


Так это понятно и без слов.



без фактов лучше держи свое мнение при себе. тюнинг для меня лишь как небольшой доп и + он мне нравится. для меня внешнее состояние совершенно ниичего не значит, по сравнению с тех состоянием.
но видать продавец тупо меня на№;%бывает с годом выпуска. очень печально(

#35:  Автор: FurahaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:53
gg_omg писал(а):

но видать продавец тупо меня на№;%бывает с годом выпуска


И не факт что только с ним.

#36:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:03
Конечно не только с годом выпуска.

Посмотри в ПТС. И обрати внимание на то, родной он или восстановленый (печать Дубликат что-ли стоит в этом случае). Если родной, то по идее, там на первой странице все данные заводские должны быть. А потом уже там вся история, типа замены кузова, перекраски в другой цвет и т.п. Если дубликат, то может быть все, что угодно.

А вообще там в натуре карб или просто очепятка в объяве? Салон с евроторпедой хоть?

ps Я так понимаю, что автор топика все-таки купит сие чудо.

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:07
gg_omg писал(а):

для меня внешнее состояние совершенно ниичего не значит, по сравнению с тех состоянием.



Тогда на это ведро ты бы даже и не смотрел, как любой здравомыслящий человек.

#38:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:03
idd писал(а):

ps Я так понимаю, что автор топика все-таки купит сие чудо.


без существенного подтверждения сто ни собираюсь.
Димoн писал(а):

Тогда на это ведро ты бы даже и не смотрел, как любой здравомыслящий человек.


вы там питерцы и москвичи здравомыслящие зажирели от выбора. а у нас (Тюмень) я второй месяц наблюдаю хочу уложиться в 130 чтоб качаство соответствовало. но чего я не насмотрелся гнилья битья как будто у нас все хорошее продают выше 130, а ниже идут какие то отбросы. ну не хочу я брать 9ку 2001ого за 130 с пробегом за 80 тыков. помоему 4рех годовалая 9ка с 50тык в хорошем состоянии по умному должна стоить 130. но бл№;%ть куда не сунусь смотреть везде ГОВНИЩЕ хлам. на авторынке какието идиоты перекупщики продают БИТЫЕ машины под предлогом что не биты даже машину не дадут норм посматреть лишь по мозгам ездят. я с нулевым опытом вижу ето. на кого они расчитывают не понятно. все машины на сто не свозишь. получаеца полное вскрытие головного мозга ибо если я не куплю втечение 2х недель то врятли куплю до конца лета по семейным причинам. вы скажете мол мало искал ну извольте если два месяца ето мало то я уж не знаю. по моему ето говорит о том что на рынке одно г@$но за редким исключением которое как появицы ухватывает самый быстрый)..

#39:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:09
gg_omg писал(а):


ну не хочу я брать 9ку 2001ого за 130 с пробегом за 80 тыков.


если та 15-ха карбовая, то она старше скорее всего этой девятки. И пробег там скорее всего указан после кап. ремонта. Сколько скрутили - неизвестно. Абстрагируясь от этого возникает вопрос, чем так плоха 9-ка?

gg_omg писал(а):


по моему ето говорит о том что на рынке одно г@$но за редким исключением которое как появицы ухватывает самый быстрый)..


ты полностью прав. Даже более того, нормальные экземпляры за адекватную цену до рынка даже не доезжают.

#40:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:19
так, к слову:

Цитата:

В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере.



Цитата:

На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива.


взято отсюда

т.е. карб собирали на ОПП до 2001 года. Далее - инж.

#41:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:21
idd писал(а):

вопрос, чем так плоха 9-ка?



Вот это мне тоже непонятно. ЗА 130 тыщ невозможно купить почти новую машину, сумма не та.

#42:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:23
idd писал(а):

Даже более того, нормальные экземпляры за адекватную цену до рынка даже не доезжают.


заметил.. норм осядают на знакомых. знакомым лучшее.. а уж что осталось то людям которых будешь знать 3-4 часа мол совесть спать лучше будет.)
вообщем огромные сомнения закрались в мой разум 3жды подумаю.
idd можешь кинуть ссылки на евро торпеду если не трудно? а то чет я не нашел)

#43:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 23:31
gg_omg писал(а):

Вот это мне тоже непонятно. ЗА 130 тыщ невозможно купить почти новую машину, сумма не та.


а вот тебе ответ
gg_omg писал(а):

помоему 4рех годовалая 9ка с 50тык в хорошем состоянии по умному должна стоить 130.


ЭТО НОВАЯ? вроде очень даже нет. главное не битая и не старая. а то я не очень верю в заявления продавцов каждый год антикор.
вот пример что продают
Продаётся ваз 2199.2001г.в пробег120к, mp3, сигнализация с обратной связью, европанель, инжектор, литьё R14, не битый.117 000руб. скажите ето реальная цена за такую старую и хорошо побегавшую машину?. не надо говорить что мол смотря как ухаживали. я смотрел такие предложения не видел хорошего ухода.
у отца моего друга детства тачко 99карб 97года дак из косяков тока коробка наипнулась да мелочи типа лампочек всяких. состояние лучше кучи машин нашего века. ну почему не найти такую?

#44:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:07
gg_omg

евро:


высокая панель:


низкая панель:

#45:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:18
Цитата:

на рынке одно г@$но за редким исключением которое как появицы ухватывает самый быстрый)..


Вообщето-то, так оно и есть. Подавляющее большинство действительно нормальных машин уходит к друзьям-знакомым.

#46:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:23
raven_ писал(а):

По-моему год выпускма кузова = году выпуска авто, т.е. при замене кузова год исправляеться.


обычно делают заметку в ПТС о замене кузова.

#47:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:26
idd спасиб огромное. я все таки посмотрю етот вариант и если не впечатлит(тока под оч хорошим впечатлением куплю) то свалю на дядю в хантымансийске. он говорил в сургуте можно очень хорошие машины найти да и вроди гайцы знакомые у него там есть, сказал могут помочь, только вот до хантов он пригонит, а в тюмень (еще 900км) я наверно буду должен ехать сам и ета перспектива меня не особо радует.
#48:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:28
idd писал(а):

Посмотри в ПТС. И обрати внимание на то, родной он или восстановленый (печать Дубликат что-ли стоит в этом случае). Если родной, то по идее, там на первой странице все данные заводские должны быть. А потом уже там вся история, типа замены кузова, перекраски в другой цвет и т.п. Если дубликат, то может быть все, что угодно.


Точно!!!
Если в ПТС начинается номер серии на 63,то это тольяти(САМАРА),если другой регион,то была замена ПТС по любому.
Но я все же уверен что год стоит родной,98-2000,а он просто указал в объяве год после кап ремонта,для привлечения ЛОХОВ. :ooo:

#49:  Автор: GenarёkKОткуда: МО,г.Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:29
gg_omg писал(а):

Продаётся ваз 2199.2001г.в пробег120к, mp3, сигнализация с обратной связью, европанель, инжектор, литьё R14, не битый.117 000руб. скажите ето реальная цена за такую старую и хорошо побегавшую машину?. не надо говорить что мол смотря как ухаживали. я смотрел такие предложения не видел хорошего ухода.


это разве старая???
та 15-ха я думаю старее будет))

#50:  Автор: gg_omgОткуда: xz СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 00:34
GenarёkK писал(а):

Точно!!!
Если в ПТС начинается номер серии на 63,то это тольяти(САМАРА),если другой регион,то была замена ПТС по любому.
Но я все же уверен что год стоит родной,98-2000,а он просто указал в объяве год после кап ремонта,для привлечения ЛОХОВ.


проверим ТЩАТЕЛЬНО) и не дадим себя лохануть)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU