#26: Автор: Dmitrius, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2008 17:30 |
#27: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Марта 2008 18:04 |
в 2004 что ле карб не выпускали?
и разве в птске можна намутить с годом выпуска?
что это ведро 99 года перекрашенно?
#28: Автор: raven_, Откуда: СЗФО (53-78)
Добавлено: 30 Марта 2008 18:09 |
ИМХО, Сток нужно брать: я потратил 3 месяца своей жизни, что бы найти "мой" авто - 1 хозяин, 2004 г.в., 56 т.пробег, на машине даже тонировки не было, я в восторге был от вазовских колпаков и колес кама, снятых с производства давно)), сразу купил, правда в сервис все равно ездили, смотрел подвеску, компрессию, короче сейчас локти не кусаю, а стоила она мне как раз 140 т.р.
А это машина "Сюрприз"
#29: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 18:23 |
Это ведро крашено 100%, маловероятно что не все, более предметный осмотр бы показал.
Почему?
1. слишком хорошо краска выглядит, для 4-х лет, но это субъективно.
2. На задней двери нет ручки, значит она заварена, и следовательно как минимум дверь была крашена.
3. Воздухозаборник и замки на капоте тоже без повреждений ЛКП не ставяться
Это только то что видно на фото.
Пробег 30000 за 4 года - миф, это только по выходным в магазин если ездить
Если ты так запал на это авто, я бы на твоем месте внимательнее на кузов смотрел, двигло-фигня, его откапиталить гораздо дешевле
#30: Автор: MASK, Откуда: Москва. Люблино
Добавлено: 30 Марта 2008 19:50 |
#31: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 19:52 |
#32: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 20:11 |
#33: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2008 20:56 |
уж извините мозги на месте.
в 2004 что ле карб не выпускали?
покажи где я сказал что покупаю тачку из за тюнинга.
#34: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 21:50 |
gg_omg писал(а):
покажи где я сказал что покупаю тачку из за тюнинга.
Так это понятно и без слов.
#35: Автор: Furaha, Откуда: Рязань
Добавлено: 30 Марта 2008 21:53 |
но видать продавец тупо меня на№;%бывает с годом выпуска
#36: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2008 22:03 |
#37: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2008 22:07 |
для меня внешнее состояние совершенно ниичего не значит, по сравнению с тех состоянием.
#38: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 23:03 |
ps Я так понимаю, что автор топика все-таки купит сие чудо.
Тогда на это ведро ты бы даже и не смотрел, как любой здравомыслящий человек.
#39: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2008 23:09 |
ну не хочу я брать 9ку 2001ого за 130 с пробегом за 80 тыков.
по моему ето говорит о том что на рынке одно г@$но за редким исключением которое как появицы ухватывает самый быстрый)..
#40: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Марта 2008 23:19 |
В 1997 г. седан ВАЗ 2115 начали собирать в Опытно-промышленном производстве (ОПП), с 2001 г. началась сборка и на заводском конвейере.
На автомобилях применяются 1,5-литровые бензиновые двигатели как карбюраторные, так и с электронной системой управления впрыска топлива с 5-скоростной механической коробкой передач. Первоначально выпускались модификации с карбюраторным двигателем. В 2001 году вышла модификация ВАЗ 2115i с инжекторным (ВАЗ 2111) двигателем с распределенным впрыском топлива.
#41: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 30 Марта 2008 23:21 |
вопрос, чем так плоха 9-ка?
#42: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 23:23 |
Даже более того, нормальные экземпляры за адекватную цену до рынка даже не доезжают.
#43: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 30 Марта 2008 23:31 |
Вот это мне тоже непонятно. ЗА 130 тыщ невозможно купить почти новую машину, сумма не та.
помоему 4рех годовалая 9ка с 50тык в хорошем состоянии по умному должна стоить 130.
#44: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Марта 2008 00:07 |
#45: Автор: Esсalade, Откуда: МО, Видное
Добавлено: 31 Марта 2008 00:18 |
на рынке одно г@$но за редким исключением которое как появицы ухватывает самый быстрый)..
#46: Автор: GenarёkK, Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Добавлено: 31 Марта 2008 00:23 |
По-моему год выпускма кузова = году выпуска авто, т.е. при замене кузова год исправляеться.
#47: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 31 Марта 2008 00:26 |
#48: Автор: GenarёkK, Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Добавлено: 31 Марта 2008 00:28 |
Посмотри в ПТС. И обрати внимание на то, родной он или восстановленый (печать Дубликат что-ли стоит в этом случае). Если родной, то по идее, там на первой странице все данные заводские должны быть. А потом уже там вся история, типа замены кузова, перекраски в другой цвет и т.п. Если дубликат, то может быть все, что угодно.
#49: Автор: GenarёkK, Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Добавлено: 31 Марта 2008 00:29 |
Продаётся ваз 2199.2001г.в пробег120к, mp3, сигнализация с обратной связью, европанель, инжектор, литьё R14, не битый.117 000руб. скажите ето реальная цена за такую старую и хорошо побегавшую машину?. не надо говорить что мол смотря как ухаживали. я смотрел такие предложения не видел хорошего ухода.
#50: Автор: gg_omg, Откуда: xz
Добавлено: 31 Марта 2008 00:34 |
Точно!!!
Если в ПТС начинается номер серии на 63,то это тольяти(САМАРА),если другой регион,то была замена ПТС по любому.
Но я все же уверен что год стоит родной,98-2000,а он просто указал в объяве год после кап ремонта,для привлечения ЛОХОВ.