chilli
На форуме 16 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
При работе мотора от 2000 оборотов появляется звук (как на ходу так и стоя и выключеном сцеплении) как что-то шкребет, думаю на цепь. Как правильно ее подтянуть? То что там гайку открутить я знаю, а потом можна стартером крутнуть, или в ручную?
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
chilli писал(а):При работе мотора от 2000 оборотов появляется звук (как на ходу так и стоя и выключеном сцеплении) как что-то шкребет, думаю на цепь. Как правильно ее подтянуть?
когда гремит цепь-это очень хорошо слышно на холостом ходу(металлические звуки) и с увеличением оборотов звук гремяшей цепи вообще может пропасть,а шкребет у тебя скорей всего или потшипник помпы или потшипники в гене
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Может и цепь бить об блок. По теме - ослабить гайку и провернуть на 2об. маховик, затянуть гайку. Некоторые вывешивают одно заднее колесо и проворачивают его, если не соврать, на 4об.
ЗЫ Стартером вращать не стоит.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Lexey 58ru писал(а):Может и цепь бить об блок. По теме - ослабить гайку и провернуть на 2об. маховик, затянуть гайку. Некоторые вывешивают одно заднее колесо и проворачивают его, если не соврать, на 4об.
ЗЫ Стартером вращать не стоит.
Да только все наоборот
Сначала выкручиваем натяжитель, ослабив гайку, "заряжаем" его в обойму, затягиваем гайку. Вкручиваем натяжитель на место. Делаем 1-2 оборота храповиком, только вот убей не вспомню в какую сторону
, не соврать но помоему против часовой, короче надо ослабить цепь со стороны натяжителя. Потом отпускаем гайку натяжителя, он разряжается, потом затягиваем. Усе Но это если натяжитель живой, а цепь не растянута. В противном случае гемору больше, намного больше.
Дaн
На форуме 17 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Всю жизнь натягивал как Lexey 58ru и все всегда отлично было, цепь как струна)
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
alex.moc-5
Зачем выворачивать - то натяжитель. Нет, ну если он уже убитый и нужно поменять на новый, тогда да. А так достаточно просто ослабить гайку что бы шток мог двигаться и все. А вращать надо в направлении вращения маховика. А если за колесо, то в направлении движения вперед.
брат шумы
На форуме 16 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Lexey 58ru писал(а):Может и цепь бить об блок.
может бить никто и не спорит,но
chilli писал(а):При работе мотора от 2000 оборотов появляется звук (как на ходу так и стоя и выключеном сцеплении) как что-то шкребет, думаю на цепь.
главная фраза здесь от 2000 оборотов.какая это может быть цепь?на холостом ходу при 1000 оборотов ничего нету,а как больше 2000 так звуки.нет-цепь здесь не при чем :cool:
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Lexey 58ru писал(а):alex.moc-5
Зачем выворачивать - то натяжитель.
А затем чтобы шток в цангу зарядить. Чтобы при отпускании гайки он "выстрелил", так лучше натяжка, да так и в мурзилке сказано. Ну и для ревизии самого девайса. Очень часто бывает так, что шток становится криво в корпусе и уже не давит на цепь. Приходится разбирать, устранять заусенци и смазывать. А вот на счет новых, то чтобы найти хотя бы полурабочий натяжитель (не говоря о полностью работоспособных) надо ну очень постараться.
Вобщем читал где то, не то в ЗаруБлем, не то в Авторевю или еще где то, что сама конструкция натяжителя изначально порочна и обречена. И даже при самом удачном раскладе эта запчасть просто по определинию не может долго работать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы