Kachan писал(а):т.к. приорка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20
Ни хья себе ты сказанул. У меня 2-3 максимум на глаз. Это если сверять с БК. К тому же подозреваю что вовсе и не врет просто датчики у них разные. Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.Alcheb писал(а):У меня 2-3 максимум на глаз.
и как же вы отличите 2-3 от 5 на приборке...
Alcheb писал(а):Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.
это обычно плохая масса и врет сильно при включении мощных электропотребителей.Kachan писал(а):приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20
+1? смотреть надо либо по кампу, либо по прошивке, у меня 98 запрограммированоProdigy писал(а):Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
91 ? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.
karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:karbofoss писал(а):в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....
На правельность не претендую, но у своей я выставил порог включения карлосона в 98 градусофф. Типерь темпиратура ОЖ моего движкА находица в пределах между 93 и 98С.karbofoss писал(а):в общем, сколько на компе выставить ?
нисколько.. не мешай машине работать... но если так хочется, то 100...Kachan писал(а):Prodigy писал(а):Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
91
? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.
karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:
А смысл в вилке с разницей в 3 градуса, карлсон так буде работать "мелкими пеебежками", часто включаться на короткое время и сразу выключаться, рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше (по мурзилке) ИМХО завышенная температура не есть гуд для двигателя, так же как и пониженная. 8-)-makar- писал(а):рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше
ну ну.. успехов вам зимой с 80 градусами при движении...
если темпа стоит от 90 до 100 не паримся.. все гуд... если ниже... уже неайс зимой