Карлсон-а когда включается? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Карлсон-а когда включается? Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 08:22
Доброго времени суток всем, хотелось бы узнать у кого когда включается вентилятор охлажд. двиг., а то чот у меня почти когда стрелка в красную зону залазит, НОРМАЛЬНО?? как то страшновато даже Smile
#2:  Автор: Kosta90rus1Откуда: г.Красногорск МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 09:11
при 103-105 градусах.
#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 09:50
Зависит от значения выставленного в прошивке, может быть какое угодно Smile Можно и самому при перепрошивке выставить. Мне попадалось 98, 101, 103, 105. А то, что стрелка в красной зоне - это еще ни о чем, надо смотреть температуру по БК, т.к. приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20 Smile
#4:  Автор: AlchebОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 11:13
Kachan писал(а):

т.к. приорка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20


Ни хья себе ты сказанул. У меня 2-3 максимум на глаз. Это если сверять с БК. К тому же подозреваю что вовсе и не врет просто датчики у них разные. Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.

#5:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 12:03
Alcheb писал(а):

У меня 2-3 максимум на глаз.


и как же вы отличите 2-3 от 5 на приборке... Smile
Alcheb писал(а):

Если врет на 20 градусов, то уже не нормально.


это обычно плохая масса и врет сильно при включении мощных электропотребителей.

#6:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 12:30
при 103 по компу вош 154
#7:  Автор: BELLABRAVOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 13:43
а у меня 101 по компу.
#8:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 13:50
у меня тож 101 по компу, а приборка в этот момент почти в красной зоне...... до 91 скинет и молчит....
#9:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 13:55
Prodigy писал(а):

до 91 скинет и молчит..


путаешь что то дружок...

#10:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:22
Kachan писал(а):

приборка почти всегда и у всех врет градусов на 5-20


+1? смотреть надо либо по кампу, либо по прошивке, у меня 98 запрограммировано

#11:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 14:46
По БК (gamma gf312) 101 включается - ~ 89 отключение, на приборке (VDO 1 экран) в это время 110 - 95 показания, контроллер Я7,2, прошивка- сток.
#12:  Автор: karbofoss СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:11
а во сколько градусов он ДОЛЖЕН включаться? А то включался примерно в 100 по приборке, а после того, как комп поставил, и тот захватил власть Smile стало включаться 105.
#13:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:43
karbofoss, не стало включаться в 105, а так всегда было у тебя походу...приборка подвирает))) нех по ней особо градусы смотреть...на многих машинах вообще цифр нет на приборе...просто пару черточек и красная зона...
103-105 норм имхо..

#14:  Автор: karbofoss СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 15:53
по приборке порог включения визуально сдвинулся вплотную к красной зоне.
в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....

#15:  Автор: ProdigyОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:10
Glan писал(а):

Prodigy писал(а):

до 91 скинет и молчит..


путаешь что то дружок...


Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...

#16:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:28
Prodigy писал(а):

Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...


91 Shocked ? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.

karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:

#17:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 17:47
karbofoss писал(а):

в общем, сколько на компе выставить ? Кто-то говорит 98, кто-то - больше 100....


На правельность не претендую, но у своей я выставил порог включения карлосона в 98 градусофф. Типерь темпиратура ОЖ моего движкА находица в пределах между 93 и 98С.

#18:  Автор: DemonMihailОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:12
всем спасибо за ответы, предельно успокоился, Very Happy при случае гляну чо там по прошивке нахреначено!
#19:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 21:34
karbofoss писал(а):

в общем, сколько на компе выставить ?


нисколько.. не мешай машине работать... но если так хочется, то 100...

#20:  Автор: OldsterОткуда: ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2008 22:37
karbofoss
Ставь на компе 101 град. Усё будет ОК.

#21:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:36
Kachan писал(а):

Prodigy писал(а):

Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...


91 Shocked ? Как-то странно, такого ни в одной прошиве не видел, обычно 98 (95) температура выключения, иначе, имхо, фигня будет - карлсон будет молотить как потерпевший.

karbofoss Я для себя по результатам катаний понял, что наилучший вариант 101 включение, 98 выключение - карлсон быстро остужает, включается может чуть чаще, чем на 105, зато ненадолго :cool:



А смысл в вилке с разницей в 3 градуса, карлсон так буде работать "мелкими пеебежками", часто включаться на короткое время и сразу выключаться, рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше (по мурзилке) ИМХО завышенная температура не есть гуд для двигателя, так же как и пониженная. 8-)

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 10:51
А смысл в большей вилке? Чтоб охладило до нормальной температуры? Дык, вроде у карлсона такой задачи нет, а есть задача недопустить перегрев. Поддерживать нормальную температуру двигла надо не пропеллером, имхо.
Иначе надо ставить вилку 95-90, или что равнозначно - вообще включить карлсон на постоянку Smile

#23:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 13:45
-makar- писал(а):

рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше


ну ну.. успехов вам зимой с 80 градусами при движении...
если темпа стоит от 90 до 100 не паримся.. все гуд... если ниже... уже неайс зимой

#24:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:06
Не ставьте включение карлсона меньше 103 градусов! ПОЛНОЕ открытие термостата наступает только при 102 градусах. Если ниже температура - термостат открыт не полностью и время охлаждения жидкости в системе увеличивается. Я так в прошлом году почти закипел при долбящем карлсоне и выставленной температурой по компу на 98 градусах. Т.е. в радиаторе то жидкость охлаждалась. а в движок поступала мало. В итоге в движке началось почти кипение - видно было по расширительному бачку. Не мешайте системе работать нормально.
#25:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2008 14:54
У меня на старой прошивке было 105 включение, 100 выключение. Теперь на новой прошивке 101 включение, 98 выключение. Карлсон в городе стал конечно чаще работать ибо у меня рабочая температура в районе 97 град. (по трассе 95), но зато движок больше 101 теперь никогда не нагревается. Все показания по БК




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU