Cтрелец
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва,Ясенево-Сев.Бутово
Авто: РЕШН 2015г.в.
У меня включается при 103 по БК SE50, а, если на приборку посмотреть, то стрелка уже в 1/3 красной зоны и зуммер пищать начинает. Выключается карлсон при 95 гр.
sevaru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Kachan писал(а):Иначе надо ставить вилку 95-90, или что равнозначно - вообще включить карлсон на постоянку
Раньше у меня на БК стояло включение на 95. Выключался он при 93, но после его выключения темпиратура еще сама сползала до 90-91. Дак я б не сказал, что он часто работал.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 17 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Prodigy писал(а):Неа... По БК смотрели, я на днях поставил новый карлсон, и решил проверить...
прошифко то от хрюнов наверно? у них могло ума хватить такую херь выдумать 8-)
-makar- писал(а):А смысл в вилке с разницей в 3 градуса, карлсон так буде работать "мелкими пеебежками", часто включаться на короткое время и сразу выключаться, рабочая температура двигателя какая ? 90 град. на скорости 80 и выше
мурзилку читал? 80кмч это чисто для проверки, и не 90*, а не выше 95.
Gloom писал(а):ну ну.. успехов вам зимой с 80 градусами при движении...
если темпа стоит от 90 до 100 не паримся.. все гуд... если ниже... уже неайс зимой
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы