Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сделай сам (DIY) подвеска
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сделай сам (DIY) подвеска вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Quest



На форуме 9 лет
Сообщения: 126
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 10:16
Ответить с цитатой

Мы с другом хотим сами поменять шаровые, опорники рулевые тяги скажите это реально сделать если ты ни разу туда не лазил, просто у друга руки "тем концом вставлены" а у мене так себе, в книжке всё больно сложно описывается, а я пока не увижу всё в реале тяжело могу понять как это всё работает. Хотел бы узнать нужно ли какие нить спец ключи и инструменты для удобства покупать, и кто как пружины стягивает или у многих есть "сжималка" (последний вопрос на будущее). Просто хочется научиться самим всё делать, да и деньжат сыкономить. Короче всем кто лазил в подвеску сам посвящается.
З.Ы. Автосервис не предлагать :cool:

_________________
Рок музыка Ростова
Свежие новости покера
Вернуться к началу
Quest сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bombardier



На форуме 10 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 11:24
Ответить с цитатой

15 мин работы ниче там сложного
_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_21_11_2006_3_3a.gif
Вернуться к началу
Bombardier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 11:54
Ответить с цитатой

ничего сложного нет, но кувалду с болгаркой приготовь...
_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 12:18
Ответить с цитатой

Смотри тему "Вот заказал Каябу...." последние страниц 5-6.Тема сейчас на 2-3 стр.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 12:29
Ответить с цитатой

Так-то бы ничего сложного.Да вот смотря в каком состоянии там все.В моем случае погнулись 2 съемника и ни рулевые наконечники, ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BumbleBee



На форуме 9 лет
Сообщения: 493
Откуда: Петербург
Авто: 21093i GM 1998г->Nissan Almera N16
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 13:13
Ответить с цитатой

Bombardier писал(а):
15 мин работы ниче там сложного

сразу видно человек не делал это ни разу Smile
ЗЫ 2 автор, тебе понадобится съемник для рулевых наконечников и шаровых- без него крайне геморрно. Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока
Вернуться к началу
BumbleBee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 14:25
Ответить с цитатой

BumbleBee писал(а):
Для замены верхних опор нужен ключ для гайки штока

и стяжка для пружин.
Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.
уже писали- сьемники шаровых и рулевых.
WD-40 адназначна.
Когда рулевые наконечники будеш снимать примерно заметь, чтоб новые поставить на то же место. А то до развальшика трудно ехать будет.
Вроде все... Ах да! Пива литров 6! Smile То есть попотеть все таки придется.

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 8 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 14:26
Ответить с цитатой

Sashkins писал(а):
ни шаровые не выпрессовывались просто-напросто...
А удары молотком не помогли?
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombardier



На форуме 10 лет
Сообщения: 384
Откуда: МО
Авто: ВАЗ 2109, карб, нп
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 14:27
Ответить с цитатой

BumbleBee
делал ошибаешся...а по поводу 15 мин я утрирую просто говорю что быстро все получилось и без гемора.

_________________
http://metric.rodim.ru/a1_a2_21_11_2006_3_3a.gif
Вернуться к началу
Bombardier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 14:33
Ответить с цитатой

BumbleBee писал(а):
съемник для рулевых наконечников и шаровых


в 08/09 оно без надобности...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sashkins



На форуме 9 лет
Сообщения: 716
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 14:52
Ответить с цитатой

Zigmund, не помогли... Sad
_________________
www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/batman-spb/
Вернуться к началу
Sashkins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlaveXXX



На форуме 8 лет
Сообщения: 25
Авто: 21140 1,5i 2004г.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:50
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):

в 08/09 оно без надобности...

Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать? А то я пробовал как-то не получилось.
Вернуться к началу
SlaveXXX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:53
Ответить с цитатой

Я тоже сам менял все это дело, сломал :ooo: съемник для шаровых и наконечников, посему долбил молотком, заипался с правой стороной с рулевым, но все кончилось нормально
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 18:14
Ответить с цитатой

SlaveXXX писал(а):
Просвети пожалуйста как наконечники без съемника выпресовывать?


так же как и шаровую ... не особо удобняк, и долбить долго ...
но иногда подругому никак Sad

PachaG

такая же ***** - менял ступиничные подшипники - поплыла резьба сьемника ... а уж про сайленты задней балки вообще молчу усрался их вынимать а уж засовывать обратно новые это вообще ржач :-D

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 21:39
Ответить с цитатой

olg2004
А я вот тоже на днях собрался (уже 2 месяца собираюсь) сайленты балки махнуть, что там как? Тяжело снимать? в чем усирался?

_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 22:02
Ответить с цитатой

PachaG

мля это нехороший человек анекдот :-D

1. одному окуенно тяжело балка тяжеловата
2. после разборки/сборки регулировать ручник колдуна прокачивать тормоза
3. откручиваюся трубки, снимаются тросики, и тяга колдуна
4. четыре болта крепления балки, я снимал все потому что варил лонжерон ибо сгнил в труху, поятому один кронштейн я просто отрезал болгаркой
5. учти машина на чемто должна стоять - задних колес не будет
6. далее самое веселое - выковорнуть старый сайлент, я с первым ибался часа три, никакие выпресовки его не берут, я его частично выковыривал высверливал, только что не выжигал ....
7. теперь самое веселое заколотить новый , бляь занятие уморительное донельзя

немного надрезаешь буртик - типа затачиваешь ибо сайлент больше дырки намного, хорошенько смазываешь оба тела солидолом/литолом ибо подругому не войдет и начинаешь запиздячвать сайлент в балку неменее двух килограмовым кувалдометро - при этом необходмо сделать НЕ МЕНЕЕ 10-15 ударов БЕЗОСТАНОВКИ...

иначе эта резиновая падла выскакивает оттеда даже загнаная на сантметр

надеюсь у тебя получится сразу, я загнал с седьмого раза чуть не умерев от ржача...

по сабжу - саленты в балке большой роли не играют я х поменял просто для нтереса да и балка снята была... работают он на кручение и просто не убиваемы ....

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 22:46
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Еще ступичная головка на 30. Чтобы стойку снять.

Достаточно болты стойки открутить, предварительно пометив положение развального болта. Один фиг потом на развол ехать.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 10:21
Ответить с цитатой

olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли Smile

_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 10:28
Ответить с цитатой

PachaG писал(а):
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли


ну х.з. если пару выходных свободных и дружбана прихватить, то можно неплохо провести время ... :-D

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 10:38
Ответить с цитатой

Нужны съемники для рулевых наконечников, и шаровых, ибо молотком быбивать ж#@а! Лучше с вечера все это унисмой обработать и на ночь оставить. Для снятия пружины без приспособления, опускаешь машину (уже без колеса) диском на что ни будь, под весом машины пружина сжимается (багажник прийдется немного нагрузить), в таком положении стягиваешь пружину проволокой (очень прочной) в 2 либо 4 местах на против друг друга, строго напротив, иначе вылетит, после этого поднимаешь машину и пружина стянута, ставить в обратном порядке, правда при установке и передок прийдется немного нагрузить, так что б проволока ослабла и снялась. Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой. Причем рекомендуется саленблоки после запрессовки выдержать в не нагруженом состоянии сутки. только потом ставить. сразу возьми гаечки на ступицу с наружи колеса, т.к. лучше ставить новые.
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 10:40
Ответить с цитатой

Иван Мельников писал(а):
Сален блоки самому лучше не менять, т.к. жома полная с запресовкой.


хдешь ты раньще был родной :-D

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PachaG



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 10:54
Ответить с цитатой

А у меня еще и ямы нетю
_________________
Вернуться к началу
PachaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 10:55
Ответить с цитатой

PachaG

в любом ГСК есть железная стойка типа яма ... дотрындется можно всегда...

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 11:10
Ответить с цитатой

PachaG писал(а):
olg2004
Класс, спасибо.
Хм теперь думаю, а стоит ли Smile

Вот и правильно - подумай сначала. Их стоит менять, если есть глубокие трещины и грыжи на резине.
olg2004 похоже любитель помахать кувалдой.
Мне во всей этой операции тоже пришлось приложиться кувалдой, но только к старой проставке - из нее сотворил нечто для выдавливания сайлента. Балку полностью не снимал, шланги не откручивал. Сайленты вы/за/прессовывал длинным болтом с набором шайб, некоторые сделал на месте из фанеры. В общем обошелся подручными материалами. Но действительно все достаточно трудоемко. Вместо литола - жидкое мыло.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 11:13
Ответить с цитатой

хдешь ты раньще был родной :-D[/quote]


Сцепление делал! 8)
А с этими противными резоночками сталкивался когда менял задние амортизаторы! Чем я тока туда их не пихал. После этого я брал амортизатор уже с ними!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы