Страница 1 из 4
Monk-SPb
Начну издалека. Купил машину, при торможении сильнейшее биение. Стал проверять тормоза, заднее левое забраковал сразу, поменл цилиндр и барабан. Машине сразу стало лучше, но не совсем. Есть скоростной интервал, между 60-50 км/ч, когда биение все же есть. Избежать можно подтормаживая слегка, и только после 50 тормозить нормально. Стал дефектовать дальше. Оказалось, что на правом переднем колесе подклинивает цилинд, т.е. колесо очень туго проворачивается в отличие от левого. Купил цилиндр и колодки, стал менять и понял, что от суппорта мне этот цилиндр не оторвать, да, в общем-о, после замены чуть не в хдам съеденных колодок, вроде как расходился он, не так как с левой стороны, но один оборот колесо делает, когда крутанешь.
Дальше ? хуже. Когда возился с правым колесом, заметил риcку на приводном валу и, ё-моё, обнаружил, что вал КРИВОЙ!!! Вал чертит за кронштейн на кузове, правда только в поддомкраченном состоянии, но биение сильное, примерно миллиметра 3-4 будет.
Вот, собственно... Что делать в первую очередь, чтоб избавится от злосчастного биения.
1. Менять правый цилиндр, который хоть и работает, но все же не так хорошо как левый?
2. Менять тормозные диски (на них есть продольная выработка)?
3. Менять приводной вал (тот, что от коробки к колесу идет)?
Советы типа "делать все" не принимаются, естественно буду делать, но не сразу, хотелось бы ударить в самую точку и как можно точнее.
Заранее спасибо.
mutabor_gl
если бъет только при торможении - приводы не при делах. Вообще, обычно бъет руль при кривых дисках, не работающей скобе итд. те смотеть
Boriskin
начинай с дисков и цилиндров
Pilonet
Скорее всего в тормозном диске дело. Если правая сторона не растормаживалась, то он полюбому грелся + небоьшая лужа (да из без нее). Его просто повело, получилась восьмерка. От этого колесо и прикусывает когда крутишь от руки.
Serko
Я менял оба передних диска+колодки. Все стало ок.
Motistuta
цилиндры и диски под замену.
Такие весчи меняют парами а не по одной Very Happy
Monk-SPb
Motistuta писал(а):

цилиндры и диски под замену.
Такие весчи меняют парами а не по одной Very Happy

Ну диски и колодки я понимаю, а цилиндры-то зачем в паре менять?
Motistuta
Monk-SPb писал(а):

а цилиндры-то зачем в паре менять?


а пачему один начинает подклинивать а второй нет например?
Как ты засечёш степень подклинивания который не поменяеш?
Через скока он станет также клить как тот который менял?
Это не аксиома конечно что менять в паре, нросто желательно чтоб потом не искать а счего ето у меня чото там не так схватывает и подклинивает опять.
Dam
Степень подклинивания мерять не надо! Если цилиндр клинит, значит менять, если нет, ИМХО, можно не менять. Я не согласен что их необходимо менять парами, это не та деталь.
Другое дело, что при замене торм.циллиндра ты должен прокачать всю тормозную систему, и если вдруг получится так, что сегодня ты меняешь один циллиндр, а завтра понадобится менять другой - это выливается в лишние затраты тормозухи, сил и времени.
А вот диски, да. Они и продаются парами Wink Но, кривизну дисков можно и проверить короткой линейкой. Если она нигде не "играет", и толщина дисков достаточная, замена дисков потерпит.

У меня сейчас аналогичная фигня (тема топика). Появилась после того как поменял передние колодки - для того чтобы их поставить очевидно слишком сильно задвинул один из тормозных циллиндров монтировкой, вот он и заклинил сразу ... До субботы доезжу, а там бум менять ...
Spidy
Была такая беда, правда у меня только на морозе один целиндр клинил, поменял, доволен как слон, мало того что накат нормальный стал перестало руль при торможении бить, а собирался уж диски менять, думал от перегрева повело. Правда диски у меня почти новые были, менял по причине биения, некоторое время нормально было, потом снова бить начало, но отделался только заменой цилиндра.
Татарин
Подтяни рулевую колонку. Может быть придется поменять втулки резиновые на рулевых тягах.
Lёха
Я тоже примерно стакой ерундой мучился
Три раза менял тормозные диски
всё равно с правой стороны диск уводило поменял цилиндр без изменений
Все замены хватало на 3000км и всё заново
Поменял ступицу и всё стало нормуль Very Happy
Сергей 22
Тормозные диски кривые скорее всего
atserov
Было похожее, заменил колодки и диски, сейчас все ок.
lismen
Избавился заменой дисков :cool:
kuori
Бъют при торможении кривые диски.
Monk-SPb
All, спасибо, значит все же диски, ок, буду начинать с них.
ssh
Доброго времени суток.

Вкратце ситуация:
Поменял тормозные диски и колодки по причине износа дисков и неравномерного торможения. В результате - бьет правое колесо, отдает в педаль. Вначале загрешил на качество дисков ("Алнас", г. Альметьевск хотя диски в коробке с маркировкой и прочая - вроде должны быть нормальные). Сделал рокировку - поменял диски местами - ситуация не изменилась - все одно бьет правое колесо.

Напрашивается вывод - диски не виноваты? Поправьте меня если я неправ, буду также благодарен за советы-подсказки-рекомендации

мои предположения:
1. на правом переднем цилиндре протерт пыльник (на 1 см примерно) (неравномерность торможения была отсюда?)
2. моя ошибка при работе - когда менял правую сторону отжимал цилиндр при отсутствии внешней колодки на месте - могла появиться непараллельность суппорта и диска
Dam
UP!
В общем краткий отчетец по теме:
На прошлых выходных наконец таки добрался до колодок - поменял КА2 на красные Ферродо. При замене обнаружил один противнейший момент - когда снимал колодки, на дисках появились какие-то рискив сторону, типа царапин ... оказалось что весь тормозной диск в каком-то типа мазуте и на самих колодках дохрена этого говна, т.е. типа они из него и сделаны. Феродо на вид конечно-же куда приличнее. Жалею вот только о том, что не додумался снять диски и помыть из растворителем с обеих сторон.
В итоге вибрация при легком торможении с 40-50 км/ч едва заметна, а при более сильном нажатии на педать ее и вовсе нет. Думаю остатки биения можно списать именно на то г@$но, в котором еще до сих пор диск - надо будет или снова разобрать, да помыть их как следует, или просто покататься поинтенсивнее, чтобы оно все сгорело.

Помимо вышеуказанного, неприятно было обнаружить полностью растрескавшиеся резинки направляющих тормозных скоб, которые откатались около месяца - им просто ж#@а. Они не просто растрескавшиеся, а в каких-то лохмотьях. Судя по всему залипон еще тот. Благо что не выбросил мешок с мусором с прошлого раза, так в гараже и валялся - пришлось в нем рыться и искать старые резинки - им уже больше года, а трещин нет.
Ну и люфт обнаружился в одной из направляющих в скобе - теоретически из-за этого тоже может бить при торможении, но скобы я менять уже не буду ... заколебся слегка с этой машиной ....
Alex 061
Привет всем! расскажу о своем опыте. Биение руля наблюдается при скорости свыше 120, думаю резина г@$но, хотя балансировку проверял, ну все равно г@$но. И при активном торможении. Именно руля а не педали или всего кузова. Поменял тормозные диски (Брембо) и сразу колодки (благо было время уже менять). Биение при торможении не пропало. Теперь грешу на рулевую рейку, ибо она уже не подтягивается и немного разболтана. У кого какие мнения?
Dam
Леонидыч
Понимаешь, природа у явлений разная - если говорить про биение при 110 и выше, это могут быть и ступичные подшипники и ШРУСы, которые пора помыть и набить свежей смазкой, или вообще поменять. Также виной может быть кривой привод, верхние опоры стоек и еще много чего. Так или иначе, эта проблема известна и многие ее считают неискоренимой априори.
А вот с биением при торможении именно при 40-50 км/ч лично я столкнулся впервые. Но помимо меня, эта тема в последнее время стала трогать и многих других, ибо эта тема возникает с завидной периодичностью.

ОФФ:
А что касается рулевой рейки, что значит "немного разболтана" ? Люфтит руль, когда колеса стоят прямо? Если нет и она внутри просто слегка барабанит, все легко решается ремкомплектом, а точнее капролоновой втулкой. Если же есть люфт и тянуть уже некуда, скорей всего надо заменить саму рейку, т.е. не в сборе, а эту планку с зубцами. Это дороже, но другого выхода нет.
Monk-SPb
Млин, а я так и продолжаю ездить с такой херней, благо тормозить приловчился, что косяк к минимуму сводится, да не так и сильно, в принципе... Все больше прихожу к мнению, что это ступица, потому что косяк был как до смены тормозных дисков, так и после... И руль, кстати, не то что бы вибрирует, он... как бы сказать, совершает "микровращательные" Smile движения, т.е., явно колесо восьмеркой крутится. Ощущается это либо при торможении, либо при скорости выше 110 км.ч. Плюс к этому, если двигаться со скоростью 20 км.ч., и начать ОЧЕНЬ плавно тормозить, то явно ощущается неравномерность торможения, которая то интенсивнее, то совсем пропадает.
В выходные я решил покончить, наконец, с этой проблемой, ? мастер говорит, что это диск бьет, но тогда при движении такого быть не должно, да и до смены диска такое уже было... Значит ступица, я прав?
Dam
Monk-SPb
Аналогичная хрень - рано я обрадовался, замена колодок ничего толком не дала Sad
Насчет ступицы не знаю. Т.е. я теперь вообще ни в чем не уверен Confused Так дергаешь колесо, оно вроде не болтается, по крайней мере никакого люфта не ощущается. Можно конечно попробовать гайки новые позакручивать, а то старые все равно пару раз снимались ставились и кернить их там уже толком негде ... В принципе можно и подшипники махнуть, но это более гемморно.
А может все-таки направляющие скоб виноваты? У меня на правом колесе нижняя люфтит конкретно, несмотря на новый "палец"
.G.T.I.
1,5 года мучался с такой же хренью.

Сначала поменял задние барабаны и колодки, непомогло.

Весной поменнял передние диски и колодки все ATE, неделю отъездил, нарадоваться немог. И снова началось биение при 50-40км, когда тормозиш.

взял старые диски, и у отца на заводе очень точнго проточил, так что биение было всего 0,01мм, каждый диск протачивался очень медленно окло 40 минут одна сторона, в итоге 3,5 часа ушло на 2 диска.

ВЫВОД: биение пропало совсем, тормозиться ровно и мягко, щас колодки притераються и тормозиться афигенно.... вывод еще один, новые диски - невсегда хорошие :cool: 8-)
Dam
.G.T.I. писал(а):

1,5 года мучался с такой же хренью.

Сначала поменял задние барабаны и колодки, непомогло.

Весной поменнял передние диски и колодки все ATE, неделю отъездил, нарадоваться немог. И снова началось биение при 50-40км, когда тормозиш.

взял старые диски, и у отца на заводе очень точнго проточил, так что биение было всего 0,01мм, каждый диск протачивался очень медленно окло 40 минут одна сторона, в итоге 3,5 часа ушло на 2 диска.

ВЫВОД: биение пропало совсем, тормозиться ровно и мягко, щас колодки притераються и тормозиться афигенно.... вывод еще один, новые диски - невсегда хорошие :cool: 8-)


У меня, к сожалению, такой возможности нет. Ни с заводом никаким я не связан, ни возможности бросить машину на день без дисков, а самому поискать где это сделают ... В общем я пока вижу действительно один выход - замена дисков. Тем более что когда я последний раз разбирал тормоза, мои меня не впечатлили - бортик с краю на 0.5, а то и 1 мм. И это при том, что диски менял год-полтора назад ... Фенокс, блин ... Видимо таки придется разориться на новые диски (теперь то уже Тольятти) и скобы (писал выше) уже до кучи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы