Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
После посещения карбюраторщика!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> После посещения карбюраторщика!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:00
Ответить с цитатой

Вот наконец перешаманили карб, что имеем машина едет!!!, но расход вырос 9 на 100 по трассе при скорости 100км.в час, тахометр 2.5 3 тысячи оборотов, и самое главное при надавливании на газ пальцы цокают. Зажигание стояло на метке (при выставлении стробоскопом нарисовано краской) он передвинул на "слух" против часовой градусов на 15. Может от этого перерасход и стук пальцев?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бродин



На форуме 9 лет
Сообщения: 1515
Откуда: Зарайск,М.О.
Авто: ВАЗ 21053 ГБО,БСЗ=>ВАЗ-21099 карб,ГБО,р/в 2110 99г.=>Renault Logan 1.4 2008г.ГБО.
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 17:22
Ответить с цитатой

Стук точно из за этого,если меняли жиклеры ,оне в ремкомплектах бывают г-но,мог перекрутить настройки хх.
_________________
Не ругайте ВАЗы......
Укушен ГБО....
Вернуться к началу
Бродин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 18:16
Ответить с цитатой

ну кто еще подскажет?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balonnik



На форуме 9 лет
Сообщения: 148
Откуда: Северодвинск
Авто: 21074(2005г.в.), БСЗ, 146000 км
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 18:36
Ответить с цитатой

Чтоб не стучали, надо крутить по часовой!
Вернуться к началу
Balonnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 18:41
Ответить с цитатой

а от этого может возрасти расход?
_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 19:02
Ответить с цитатой

зажигание тебе вперед махнули, вот оно и поперло. Только переборщили с опережением. Убавь от детонации подальше...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikoNiko



На форуме 9 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 30 Марта 2008 20:51
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
а от этого может возрасти расход?


может...
Вернуться к началу
NikoNiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DmitryO70



На форуме 9 лет
Сообщения: 388
Откуда: Гусь-Хрустальный
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 15:04
Ответить с цитатой

NikoNiko писал(а):
а от этого может возрасти расход?


может...

А вроде расход от позднего зажигания растёт.
Т.е. пр позднем зажигании тяга хуже, поэтому водитель газует больше, отсюда рост расхода.
А при раннем движку только плохо. Или я не прав?
Вернуться к началу
DmitryO70 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 16:30
Ответить с цитатой

chilli писал(а):
ну кто еще подскажет?


У машины возрасла приеместость после регулировки?
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:00
Ответить с цитатой

Если все исправно и ездишь на 92 бензине, зажигание должно быть выставлено на 5 градусов - это средняя метка возле шкива коленвала. Проверить правильность можно, двигаясь на прямой передаче со скоростью 50 км/ч и резко выжав педаль газа. Должна появиться легкая детонация (треск пальцев) и сразу же пропасть. Соответственно, если будет сильная детонация, поставить попозже, а если ее нет, то пораньше.

Если до ремонта карба все было нормально, то можно отрегулировать таким образом.

Кстати, то, что машина не ехала, могло быть вызвано неисправностью одного из корректоров зажигания, причем если были траблы с холостым, то подозрение падает на ваккуумный - или тяга ваккуумного регулятора сидит на штифте с запредельным люфтом, или площадка контактов трамблера раздолбана.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chilli



На форуме 9 лет
Сообщения: 292
Откуда: Вишневый. 2 км от Киева
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 20:51
Ответить с цитатой

ТО: DRAF

Вроде как да. Может на первичную камеру жиклер немного больше поставили. Перед этим еще больше было, при просмотре СО он поменял на меньше диаметр, тогда СО упало.


ТО: v_andrew

У меня бесконтактное зажинание. Не регулировались холостые вообще! И запуск был хреновый. Езжу я на А95+, интересно сколько должно быть градусой в +?

_________________
ВАЗ 2107, белая, 2003 года, 87000 км БСЗ.
Вернуться к началу
chilli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы