cot777 писал(а):Из личного опыта, на моей предыдущей 99-й, реактивной тяги в принципе не прдусмотрено, и верхней тяги к движку тоже нет, тоже по щтату не положена, ручка КПП гуляла от нагрузки на движок как хотела. Так вот, НИ РАЗУ, НИ В КАКИХ ситуациях передачи не выбивало.
По моему опыту на 9-ке вот в таких ситуациях:
foxbee писал(а):Попробуй по щебенистой дороге в горку небольшую заехать - получишь массу удовольствия и твёрдое понимание для чего нужна реактивная тяга.
приходится по пять раз с горки скатываться задом и снова заезжать из-за вылетевшей передачи. Одна из причин, почему кавказцы не любят самарскую серию, а любят классику.
Но если эта реактивная тяга нужна только в таких экстремальных условиях, а в остальное время без нее комфортнее, я лично готов ее два раза в год ставить/снимать.Gloom писал(а):мдя.. так и придется делать детальный фотоотчет установки, чтобы в будущем проще объяснить..
Делай фотоотчёт СНЯТИЯ, чтобы в будущем ерундой не занимались :-D
1 - точка крепления к полу в ногах водителя
2 - точка крепления к КПП
3 - карданчик кулисы..
Кир-кук писал(а):Делай фотоотчёт СНЯТИЯ, чтобы в будущем ерундой не занимались
нахрена ее снимать?
чем она плоха?Gloom писал(а):нахрена ее снимать?
чем она плоха?
Имеет место быть - излишняя вибрация на кузов Кир-кук писал(а):Gloom писал(а):нахрена ее снимать?
чем она плоха?
Имеет место быть - излишняя вибрация на кузов
Возможно люди по разному чувствительны к вибрациям и многие в опоре от 8вэ увидят и почуят токо плюсы.
зы. Вообще гитары на 16вэ гамно полное. Токо менять удобно.SH писал(а):Возможно люди по разному чувствительны к вибрациям и многие в опоре от 8вэ увидят и почуят токо плюсы
В этой теме слабо освещены минусы - я впрягся :-D
Плюсы есть, конечно,
но, я как бы уже начал патихоньку движок разбирать и освобождать
от всяких "наворотофф"
Завтра сниму распорку чашек, тоже напишу чё-нить SH писал(а):Возможно люди по разному чувствительны к вибрациям и многие в опоре от 8вэ увидят и почуят токо плюсы.
+1 Gloom
Цитата:2 подушки слева-справа
есть.
Цитата:2 гитары справа снизу-сверху
справа это если в машине сидеть? ТОгда верхняя гитара (точне там свое крепление) закреплена за желтую распорку. Родная верхняя демонтирована.
Нижней правой как написал выше нет.
Цитата:дополнительно ставится стоковая для 8V нижняя опора, крепящаяся к корпусу КПП.
Это надо смотреть. на яме. Так непомню есть или нет. Будем считать что нет.
Получается у меня, что на 3х опопорах двигун держится...
PS старый хозяин мудаГ.Darkon писал(а):Получается, что на 3х опопорах двигун держится...
PS старый хозяин мудаГ.
+1SH писал(а):А шо у тя с движком-то, зачем разбирать ?
Вибрирует, собака... и бензина много жрёт SH писал(а):Кир-кук
Поршневую приоровскую уже заказал ?
Ты хочешь, чтобы у меня лонжероны вырвало...вместе с подушками :-Dcot777 писал(а):Достало меня окончательно рычание и вибрации двигателя,которые передаются в салон.
cot777 писал(а):
была убрана третья нижняя опора двигателя, добавлена вержняя опора, и установлена реактивная тяга от коробки к ручке КПП.
cot777 писал(а):
Решил проблему за 420 р (опора в сборе + болты, гайки, шайбы крепежа) и 2 часа работы на яме. Ставится эта самая опра без проблем, штатное место предусмотрено. Снимается реактивная тяга, от неё отпиливается ножовкой пластина, которая крепится обратно, к ручке КПП снизу.
Всё.
Аффтар - прочитал все, но не вкурил по поводу опор??? Какой опоры не хватает???? на стоке??? А то движок действительно на холодную колбасит не по детски??? Если открыть капот и стоять лицом к движку - то какую опору нуна докупать и ставить??? SH писал(а):Nikki
Если лицом к движку - смотриш на главный тормозной цилиндр и потом строго вниз - будет коробка - налево см 10-15 и потом еще см 10 вниз. Будет как раз край коробки. Вот туда опора ставится, снизу естественно.
Т.е. на зубиле такая опора крепилась к болтам стяжки коробки и к коробу кузова??? она???