Страница 1 из 1
Wanderlust
Вот сегодня "переобувался" и хотел совместить нужное с полезным - прокачать тормоза (заменя тж обменом). Задний правый нормально открылся, слил. Передний левый... упс... В общем, не смог стронуть. Пробовал ключом - подрезал шлицы штуцера, пробовал перекидными пассатижами - не могу, а черезмерные усилия прикладывать не хочется. Т-образной отверткой с головкой на "8" - отвертка идет на изгиб, штуцер не отворачивается. Заднее левое - такая же ерунда.
Прошлый год все отвернулось на ура Sad
Что теперь делать можно и нужно?
Speed of Sound
olg2004
вд и накидной а лучше спец ключ с гайкой ... постучал молоточком покрутил ... и т.д.
Wanderlust
Цитата:

спец ключ с гайкой


Вот он то у меня и соскочил подрезав шлицы Sad Пока не "горит" - пошел спросить советов. До wd не дошел - думал так открутить (вд-шкой польешь, вообще штуцер ничем не ухватишь).
Не опорожняя систему - можно штуцер поменять, открутив старый, скажем, газовым ключом (деструктивный метод как последний вариант)?
Прокачиваю под давлением (устройство для прокачки, с колеса 1 кгс в бачок).
olg2004
Wanderlust писал(а):

Не опорожняя систему - можно штуцер поменять, открутив старый, скажем, газовым ключом (деструктивный метод как последний вариант)?



нифига в этом страшного нет ... я себе че только не менял и трубки и шланки и ГТЦ и колдуна и задние цилиндры ... прокачал и все в поряде...
Michail_09
В свое время решил такую проблему маленькими тисками.
Docentt
Поьзуюсь маленикими тисками, вместо "Крутилки" зажима гайка. В ОК. В свое время один штуцер высверливал, поставил потом вроде нивовский вкручивал. (он больше по диаметру.
Engineer_Aleksej
Надо молотком постучать. Газовым ключом я себе свернул штуцер, потом высверливать пришлось.
Vinc
Гайку наварить надо побольше чуть и нормальную, и все открутится
Seryoga
Michail_09 писал(а):

В свое время решил такую проблему маленькими тисками.


+1
Тож откручивал старинными дедовскими, под тип струбцины. Зажимали мёртво.
volokh
один два резких удара молотком вдоль оси штуцера.
Wanderlust
А прогреть? Мини-горелка есть. В принципе можно и плазменной зажигалкой. Аспекты? Тормозная горюча весьма вроде как?
SPGEAR
Головкой и трещеткой,нет так выкинуть и цилиндр и впердолить новый и штуцера медные воткнуть,и в следующий раз до усера штуцера не крутить.
Seryoga
Wanderlust писал(а):

Задний правый нормально открылся, слил. Передний левый... упс...


На переднем левом идёт левая резьба.
@lllig@tor
Всегда откручивал газовым ключом №1 любые самые закисшие штуцеры,естественно штуцер потом использовать нельзя
алекс_Б
купил тачку хотел прокачать тормоза, да на передних видимо кто-то уже постарался газовым ключем - одни пипки торчат около 3мм. Высверлить тоже не выход - сверло все равно непопадет точно по оси. Даже после высверливания удалить остатки штуцера тяжело - держаться как родные. На новые суппорты пока капусты нет. Сделал так: в нижней части цилиндра сверлил новое отверстие под штуцер 4.2мм и нарезал резьбу М8 под новый штуцер. Получилось удачно, но прокачивать пришлось снятый суппорт (чтобы штуцер был сверху) в суппорт вставлял чурку(чтобы не выдавило поршень).
Seryoga
Seryoga писал(а):

Wanderlust писал(а):

Задний правый нормально открылся, слил. Передний левый... упс...


На переднем левом идёт левая резьба.

Wanderlust, не сверни башку, я пошутил. Smile Только чёт никто возмущаться не стал.
Miner
Значит так. Проливаешь ВэДэшкой, пока откисает откручиваешь тормозной цилиндр, зажимаешь в тисах штуцер и вращая цилиндр откручиваешь. Себе так делал.
Wanderlust
В общем тенденция понятна.
Цитата:

На переднем левом идёт левая резьба.


Я уже, было дело, прокачивал. Хотя, эта была моя вторая мысль - "а не сошел ли я с ума и не левая ли тут резьба Smile".

Будет время - в выходные буду дальше пробовать. Купить штуцеры запасные. Хочу предварительно поездить-потормозить - разогреть суппорт, металлы суппорт-штуцер разные - может сойдет. Полить вд-шкой, подождать, постучать, попробовать, снова полить вд-шкой. Попробовать перекидные пассатижи и трубный (газовый) ключ. Не поможет - придется в сервис на подъемник.
Engineer_Aleksej
Wanderlust писал(а):

предварительно поездить-потормозить - разогреть суппорт, металлы суппорт-штуцер разные - может сойдет.


Не поможет. Для того чтобы рассоединить их, надо просто постучать молотком (два-три раза стукнуть по штуцеру) и после откручивать. Иначе возможен вариант что верхняя часть скрутится, а нижняя так и останется в цилиндре. Дури то у всех хватает.
Kolpak
Seryoga писал(а):


На переднем левом идёт левая резьба.


да ну нафиг? Правда что ли, 1 апреля вроде бы вчера было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы