David, если машина стоит в гараже, то вопрсо решается очень просто..на пол под машину пару листов черного железа и к ним на время стоянки подключать вывод этого устройства
на плюсовом электроде за сутки образовывался слой ржи, на минусе ничего, разность была 1В,
стабилизатороми особой мороки нет. Три транзистора, два резистора, один светодиод. Можно один резисто и два транзистора. ВСя эта мелочевка продается на радиорынках и стоит в прелелах 10 рублей за элемент...бюждет выйдет рублей 50-70...
схемка, что куда паять есть по той ссылке....
напряжение на выходе относительно земли схемы (кузова авто) - 10.8 В. Может я че не правильно понял?
_Pat_, ну я говорл, что на резисторах схемка не правильная будет..нестабильная...
а посчитать лчуше самому..т.к. имеешь дело с непостоянным сопротивлением в цепи, которая уходит на защиту..то там максимальное сопротивление, когда сухая погода..то там есть какая-то проводимость при влажном воздухе..причем - какая именно проводимость хрен узнаешь..если только суперсестером в дождь мерить....и только примерно
просто когда посчитаешь несколько вариантов лучше воткнешь в схемку и поймешь, что она на резисторах плохая...
проверь мыло...
бредовато написал..расходов никаких не надо....второго атомобиля тоже..их, вторых бегает по стране дохрена...солевая среда есть на улице..особенно зимой...
а обработка металла - это только один из способов предотвратить коррозию....а автор говорит про второй
если их комбинировать...
Но помимо электрохимической корозии есть еще и банальная химическая. Металл + вода + воздух = гидроксид железа. Металл + соль + вода = реакция замещения. Избавится от этой корозии можно только убрав один их элементов реакции. Метал убрать проблемотично, убираем воду и соль, хорошей краской и хорошим антикором.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы