marseal писал(а):
В магазине:
ЭБУ Январь 5.1 -- 3400
ДМРВ Bosh 5.1 -- 1650
ДД Bosh 5.1 -- 115
в\фильтр -- 120
коробка в\фильтра -- 175
проводка Bosh 5.1 -- 1500
работа -- 2000
итого -- 8960
Разница есть?
А б/у:
Январь 5.1 -71 - 1000 р.
ДМРВ б/у, но рабочий - 500-800 р.
ДД новый 150 р.
Фильтр и коробку менять не надо
Проводка - от 1000 до 1500 р.
Работа???
Там самому делов на полчаса с перекуром! :cool: Ваще думать не надо даже, старое вытащил, новое вставил.
Итого: 1000+650+150+1250=3050 р.
Разница есть? Есть - это дешевле чем кроить с GM и работает гораздо лучше. :cool:Мля! Прям не знаю, что и делать. Вообще-то Замену мозгов я не расматривал, как один из возможных вариантов, поэтому просто пробежался по магазинам, посмотрел, что там есть и сделал вывод.
Вот то, что поменять проводку легко можно самому, это приятно удивило. Я думал, это "высокие технологии" нужны.
Kirill111 писал(а):Фильтр и коробку менять не надо
Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?marseal писал(а):Вот то, что поменять проводку легко можно самому, это приятно удивило.
Снимаешь фишки со всех датчиков, отключаешь плюс от ЭБУ и вытаскиваешь весь жгут в салон. Аналогично протаскиваешь из салона новую проводку, надеваешь фишки на все датчики и подключаешь плюс на АКБ. Все.
Со стороны салона тоже только надеть колодку на ЭБУ, и соединить 8-ми выводную колодку с салонной 8-ми выводной. Т.е. никакой работы с разматыванием/перекроссировкой проводов нет.
Там есть только маленькая засадка с управлением вентилятором ОЖ. Но она тоже решается легко и быстро. "Oleg" писал(а):а что за засада с вентилем???
Я уже слабо помню, но вроде на GM вентиль управляется по штатной проводке, через ЧЯ и т.п. А Январь 5.1 управляет вентилем непосредственно сам, только не помню минусом или плюсом.
Слоответственно в колодку вентиля надо будет привести постоянный плюч с АКБ (или минус, если ЭБУ управляет плюсом) и один управляющий толстый провод с ЭБУ. Провод этот уже идет в комплекте с проводкой. 8-)Вчера, после ваших официальных заявлений, пробежался по магазинам. Проводки на Январь нет нигде... Это проклятье какое-то.
Ладно. Не будем "рвать протектор". Положусь на волю судьбы. Буду параллельно ловить ДМРВ ГМ или проводку 5.1. Что вперед попадет, то и сделаю
Интересно получается: что мне край, как надо, того в магазинах сразу нет.
.Kirill111 писал(а):Снимаешь фишки со всех датчиков, отключаешь плюс от ЭБУ и вытаскиваешь весь жгут в салон. Аналогично протаскиваешь из салона новую проводку, надеваешь фишки на все датчики и подключаешь плюс на АКБ.
Вы хотели написать "плюс от АКБ"?
Kirill111 писал(а):Там есть только маленькая засадка с управлением вентилятором ОЖ.
Коне-е-ечно! Какже без ентого? Если бы было все просто, куда бы мы девали свободное время? :-DKirill111
ты знаешь такое место у нас??
Цитата:скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики.
"Oleg" писал(а):Kirill111
ты знаешь такое место у нас??
Цитата:скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики.
У нас есть разборки ТАЗов, есть полузаконные разборы на штрафстоянках и арестованных за неуплату машин и прочее и прочее. Кто ищет тот всегда найдет.
З.Ы. Я свою ГБЦ там брал Как я и предполагал, с первого захода у меня ничего не вышло. Где не ожидал, там и споткнулся.
marseal писал(а):Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?
"Oleg" писал(а):ваще да...ДМРВ по посадкам одинаковые
1. Не стал я покупать коробку, а датчики оказались разного диаметра. GM намного больше. Кинулся в магазины, но сегодня суббота и не все магазики работают, какие работают, так там, почему-то низ коробки есть, а верха нет или есть коробка в сборе, но с датчиком
Пришлось все подключить наместо и отложить трепанацию до следующего раза.
2. ЭБУ - Январь 5.1 2111 (маркировка на блоке). Проводка к ЭБУ подключается один в один, но у проводки и с салонной, и с подкапотной части оказалось много колодок которые некуда цеплять. Для чего они? В часности у GM рядом с диагностической колодкой, в салоне, присутствуют две релюшки и три предохранителя по 15А, а у Я5.1 колодок для реле - три и три предохранителя по 15А. Надо ли добирать третье реле и что это за реле?
"Oleg" писал(а):Kirill111, кинул бы сразу линк где ты ето делал там путевее описано! у чела точно вопросы отпадут... а что за засада с вентилем???
Вообще было бы здорово посмотреть как это выглядит и почитать как надо делать.
Вообще, логически, я посмотрел, поменять ее просто. Знать бы про "подводные камни". Будет оно работать, или опять чего-то не хватит?+100 очков! Полагаю я это уже где-то читал..
Kirill111 писал(а):Я уже слабо помню, но вроде на GM вентиль управляется по штатной проводке, через ЧЯ и т.п. А Январь 5.1 управляет вентилем непосредственно сам, только не помню минусом или плюсом.
Слоответственно в колодку вентиля надо будет привести постоянный плюч с АКБ (или минус, если ЭБУ управляет плюсом) и один управляющий толстый провод с ЭБУ. Провод этот уже идет в комплекте с проводкой.
ЧЯ у меня с цилиндрическими предохранителями. Мне реле перенести, или оставить как есть? Пусть колодка будет пустой?Kirill111 писал(а):Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор при превышении температуры 99-102 градуса (зависит от прошивки).
Его у меня нет. У меня в салоне релюшки две, а на Я5.1, разъемов для реле - три. Значит я должен купить и воткнуть еще одну. А из ЧЯ не подойдет?Kirill111 писал(а):Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор
Не ошибся случайно? сейчас по схеме посмотрел, там минус на вентиляторе есть всегда, а плюс коммутируется релюшкой