Умер ДМРВ GM ВАЗ 21099i 1989гв... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 13:09
marseal писал(а):


В магазине:
ЭБУ Январь 5.1 -- 3400
ДМРВ Bosh 5.1 -- 1650
ДД Bosh 5.1 -- 115
в\фильтр -- 120
коробка в\фильтра -- 175
проводка Bosh 5.1 -- 1500
работа -- 2000
итого -- 8960
Разница есть?


А б/у:
Январь 5.1 -71 - 1000 р.
ДМРВ б/у, но рабочий - 500-800 р.
ДД новый 150 р.
Фильтр и коробку менять не надо
Проводка - от 1000 до 1500 р.
Работа??? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Там самому делов на полчаса с перекуром! :cool: Ваще думать не надо даже, старое вытащил, новое вставил. Very Happy
Итого: 1000+650+150+1250=3050 р. Very Happy
Разница есть? Есть - это дешевле чем кроить с GM и работает гораздо лучше. :cool:

#52:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:00
Мля! Прям не знаю, что и делать. Вообще-то Замену мозгов я не расматривал, как один из возможных вариантов, поэтому просто пробежался по магазинам, посмотрел, что там есть и сделал вывод.
Вот то, что поменять проводку легко можно самому, это приятно удивило. Я думал, это "высокие технологии" нужны.
Kirill111 писал(а):

Фильтр и коробку менять не надо


Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?

#53:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:14
marseal
ваще да...ДМРВ по посадкам одинаковые

#54:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:24
marseal писал(а):

Вот то, что поменять проводку легко можно самому, это приятно удивило.

Снимаешь фишки со всех датчиков, отключаешь плюс от ЭБУ и вытаскиваешь весь жгут в салон. Аналогично протаскиваешь из салона новую проводку, надеваешь фишки на все датчики и подключаешь плюс на АКБ. Все. Very Happy

Со стороны салона тоже только надеть колодку на ЭБУ, и соединить 8-ми выводную колодку с салонной 8-ми выводной. Т.е. никакой работы с разматыванием/перекроссировкой проводов нет.

Там есть только маленькая засадка с управлением вентилятором ОЖ. Но она тоже решается легко и быстро. Very Happy

#55:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:35
Kirill111
кинул бы сразу линк где ты ето делал :cool: там путевее описано! у чела точно вопросы отпадут... а что за засада с вентилем???

#56:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2008 15:51
"Oleg" писал(а):

а что за засада с вентилем???

Я уже слабо помню, но вроде на GM вентиль управляется по штатной проводке, через ЧЯ и т.п. А Январь 5.1 управляет вентилем непосредственно сам, только не помню минусом или плюсом.

Слоответственно в колодку вентиля надо будет привести постоянный плюч с АКБ (или минус, если ЭБУ управляет плюсом) и один управляющий толстый провод с ЭБУ. Провод этот уже идет в комплекте с проводкой. 8-)

#57:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 04:40
Вчера, после ваших официальных заявлений, пробежался по магазинам. Проводки на Январь нет нигде... Это проклятье какое-то.
Ладно. Не будем "рвать протектор". Положусь на волю судьбы. Буду параллельно ловить ДМРВ ГМ или проводку 5.1. Что вперед попадет, то и сделаю
Интересно получается: что мне край, как надо, того в магазинах сразу нет.
.
Kirill111 писал(а):

Снимаешь фишки со всех датчиков, отключаешь плюс от ЭБУ и вытаскиваешь весь жгут в салон. Аналогично протаскиваешь из салона новую проводку, надеваешь фишки на все датчики и подключаешь плюс на АКБ.


Вы хотели написать "плюс от АКБ"?
Kirill111 писал(а):

Там есть только маленькая засадка с управлением вентилятором ОЖ.


Коне-е-ечно! Какже без ентого? Если бы было все просто, куда бы мы девали свободное время? :-D

#58:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 08:51
Да, плюс от АКБ.. У вас разборок тазовых нет поблизости нигде? А штрафстоянки, ментовские отстойники? Там можно очень дешево взять все что тебе нужно, скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики. Very Happy
#59:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:22
Kirill111
Shocked ты знаешь такое место у нас??

Цитата:

скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики.


#60:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:31
"Oleg" писал(а):

Kirill111
Shocked ты знаешь такое место у нас??

Цитата:

скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики.

У нас есть разборки ТАЗов, есть полузаконные разборы на штрафстоянках и арестованных за неуплату машин и прочее и прочее. Кто ищет тот всегда найдет.

З.Ы. Я свою ГБЦ там брал Very Happy

#61:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:39
Kirill111
ну я конеш знаю пару разборор , но там чтото г@$но одно... только помойки привозят...ничо путного ...

Цитата:

З.Ы. Я свою ГБЦ там брал

ну так дай адресок то???

#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2008 10:44
Адреса никто не знает, я встречался с еловекаом на улице Very Happy
Контакты именно того человека давно утеряны, но вопрос можно попробовать порешать. Смотря что конкретно тебе надо. Ты бы в аську или в личку писал.

#63:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 10:41
Снова всем привет!!!
Вот и возвращаюсь я опять к этой теме не с проста...
Два месяца я рыл "землю" в поисках ДМРВ GM или Я5.1
Рыл рыл, да нарыл. Вчера гонял в Екатеринбург, там пани за меня похлопотали. Привез от туда И ПРОВОДКУ Я5.1, И ДМРВ BOSH Я5.1, И ДД Я5.1, И ЭБУ Я5.1, И РЕЗОНАТОР!!!! Мою радость смайликами не передать.
В том месте гЕкатеринбурга, где я купил, все это удовольствие мне обошлось в 7 520р 00к :cool: , а в 130км, в городе где я живу, это стоит 11 890р 00к (+-) Surprised
Сейчас допишу ето письмицо, допю свою чашечку кофэ и поеду старое менять на новое. Делать это я буду один т.к. трудностей в етой работе я не прогнозирую. "Пожелай мне удачи в бою! Пожелай мне удачи!" (В.Цой)
Конечно дело для меня новое и ответственное, и я немного нервничаю по этому поводу.
Пишу для того, чтобы вы за меня порадовались и мысленно меня поддержали.
Как сделаю, приду домой, так вам сразу напишу о результатах.
Всем пока!

#64:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 20:48
Как я и предполагал, с первого захода у меня ничего не вышло. Где не ожидал, там и споткнулся.
marseal писал(а):

Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?


"Oleg" писал(а):

ваще да...ДМРВ по посадкам одинаковые


1. Не стал я покупать коробку, а датчики оказались разного диаметра. GM намного больше. Кинулся в магазины, но сегодня суббота и не все магазики работают, какие работают, так там, почему-то низ коробки есть, а верха нет или есть коробка в сборе, но с датчиком Shocked
Пришлось все подключить наместо и отложить трепанацию до следующего раза.
2. ЭБУ - Январь 5.1 2111 (маркировка на блоке). Проводка к ЭБУ подключается один в один, но у проводки и с салонной, и с подкапотной части оказалось много колодок которые некуда цеплять. Для чего они? В часности у GM рядом с диагностической колодкой, в салоне, присутствуют две релюшки и три предохранителя по 15А, а у Я5.1 колодок для реле - три и три предохранителя по 15А. Надо ли добирать третье реле и что это за реле?
"Oleg" писал(а):

Kirill111, кинул бы сразу линк где ты ето делал там путевее описано! у чела точно вопросы отпадут... а что за засада с вентилем???


Вообще было бы здорово посмотреть как это выглядит и почитать как надо делать.
Вообще, логически, я посмотрел, поменять ее просто. Знать бы про "подводные камни". Будет оно работать, или опять чего-то не хватит?

#65:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 20:53
marseal писал(а):

что это за реле?


Подозреваю, что это реле включения вентилятора на радиаторе. У тебя оно стоит в ЧЯ (если ЧЯ с цилиндрическими предохранителями)

#66:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:15
Вот это правильный ход! :cool:

Если проводка и мозх подходят друг к другу - проблем возникнуть не должно..

Тебе главное соединить салонную проводку с проводкой ЭБУ, через штатную воьсмиконтактную клемму. Вот тут распиновка и мои фотки: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=98 8-)

#67:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:15
+100 очков! Полагаю я это уже где-то читал..
Kirill111 писал(а):

Я уже слабо помню, но вроде на GM вентиль управляется по штатной проводке, через ЧЯ и т.п. А Январь 5.1 управляет вентилем непосредственно сам, только не помню минусом или плюсом.
Слоответственно в колодку вентиля надо будет привести постоянный плюч с АКБ (или минус, если ЭБУ управляет плюсом) и один управляющий толстый провод с ЭБУ. Провод этот уже идет в комплекте с проводкой.


ЧЯ у меня с цилиндрическими предохранителями. Мне реле перенести, или оставить как есть? Пусть колодка будет пустой?

#68:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:17
По поводу вентилятора. Я5 управляет вентилятором через собственное реле, управляет подавая силовой минус. Т.е. на колодку вентилятора надо привести постоянный плюс (можно прямо с АКБ толстым проводом) и силовой минус с проводки ЭБУ после реле вентилятора. Черный ящик вообще никак не задействован получится. 8-)
#69:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:23
Т.е., провода, которые сейчас подсоединены к вентилю просто смотать?
А что с третьей колодкой для реле? Пусть тоже просто так болтается?

#70:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:27
Провода что щас смотать и выкинуть

С реле ниче не делать, все там нормально. Одно реле - главное реле. Подает питалово на датчики все при включении зажигания.

Второе реле - реле бензонасоса. Подает питалово на бензонасос при включенном зажигании.

Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор при превышении температуры 99-102 градуса (зависит от прошивки).

#71:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:35
Kirill111 писал(а):

Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор при превышении температуры 99-102 градуса (зависит от прошивки).


Его у меня нет. У меня в салоне релюшки две, а на Я5.1, разъемов для реле - три. Значит я должен купить и воткнуть еще одну. А из ЧЯ не подойдет?

#72:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:45
мне кажется, удобнее использовать штатное реле в ЧЯ(меньше проводов тянуть). Оно управляется подачей минуса на контакт Ш6/9.
Если же хочется сделать по штатной схеме Я5.1 то надо переделывать.

#73:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:48
Вообще, хочется сделать как лучше.
А провода тянуть так и так придется - они в общем пучке.

#74:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 21:54
Kirill111
Спасибо огромное за ссылку.
Вот там присутствует распиновка разъема форсунок. С ней тоже могут возникнуть вопросы?

#75:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Май 2008 22:04
Kirill111 писал(а):

Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор


Не ошибся случайно? сейчас по схеме посмотрел, там минус на вентиляторе есть всегда, а плюс коммутируется релюшкой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU