Страница 2 из 4
marseal
Поездил, понаблюдал за работой машинки. Точно! Стала немного ленивая на разгонах. Имеют место провалы при движении на низких оборотах. И, может мне показалось, но из глушителя дым валит какой-то синий, и его, по моему, многовато. А так вроде все нормально. На долго ли?
До среды пока буду ждать пассивно. В среду может быть приедет ДМРВ. Там посмотрим.
Я очень благодарен всем, кто откликнулся и поговорил со мной по теме. Один я наверное чекнулся бы с этой проблемой. (Внатуре - уж было запаниковал)
Human relations forever!!!
TDreamer
marseal писал(а):

из глушителя дым валит какой-то синий, и его, по моему, многовато


синий дым не есть гуд, он часто бывает при попадании масла в камеру сгорания из-за износа ЦПГ или маслоотражательных колпачков. у тебя масло случаем не уходит? свечи посмотри - нет ли на них налета маслянистого черного. компрессию надо бы померить.
про дым посмотри:
http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
http://amastercar.ru/articles/engine_car_18.shtml
marseal
За 30 км пробега после СТО про уход масла ничего сказать не могу. Свечи помотрю обязательно. Компрессию на СТО замеряли. Я не знаю насколько она хорошая, у двигла после вскрывали башку и меняли прокладку. Про маслоотражательные кольца, в перечне работ, ничего небыло сказано. Зато ремень ГРМ и ролик натяжной заменили без предупреждения за 500р (???)(я их менял в ноябре 2007 "Herzog") Сказали, что износились, а показать не могут - вчера выбросили.
Как меня напрягают эти разводы на СТО. Умничают все ходят. Недавно менял у них передние колодки, слесарь мое авто на стенд поднял, колеса снял, суппорты, убрал старые колодки и больше ничего сделать не мог (в руках отвертка и молоток Mad ), пока я ему из багажника не достал самодельную приспособу для утапливания поршня :-D
А денги ДАЙ!.....
А вообще про цвет дыма я как-то воздержусь. Понаблюдаю. Мож с конденсатом, чо связано, мож еще с чем. Вечером авто ставил, обратил внимание на дым - вроде нормально. Посмотрим...
marath
Передние колодки самому поменять запросто. Вообще на наших машинах - старых жигулях - надо все максимально самому делать. Если есть деньги лишние - давно уже все бы на ланцерах катались.

А с дымом пока ничего не выясняй, пока ДМРВ не заменишь. Может с новым все наладится. А тут еще денег вбухаешь неизвестно во что...
marseal
Smile Точно! marath, реально мыслишь! Я всегда ищу возможность все делать самому. Это, к тому же еще и интересно. И колодки сам менял. Потому и приспособа в багажнике оказалась. Просто так сложились обстоятельства, что гаража у меня нет (мой гараж в багажнике). Все ремонты, более или менее запланированные я делаю либо у знакомых, либо в теплое время года на улице. А тут зима и мороз... Не уследил немного и колодки железом тереть начали. Вот и пришлось туда ехать. Да и денег взяли рублей 300. Все лучше, чем с отмороженными конечностями ездить.
marath писал(а):

А с дымом пока ничего не выясняй, пока ДМРВ не заменишь. Может с новым все наладится. А тут еще денег вбухаешь неизвестно во что...


Мне после этого вертепа вообще работа двигла не нравится. Одно и остается - надеяться, что с восстановлением работоспособности электроники все изменится. Понемногу езжу, прислушиваюсь, принюхиваюсь, думаю всякую хрень. Жалко старушку. А, что делать?
marseal
marath писал(а):

Пока спокойно езди без ДМРВ, я так 3 месяца катался пока не нашел новый.


За эти три месяца у Вас ничего странного не случалось с двиглом?
У меня появилась какая-то нездоровая вибрация на ХХ, аж весь салон как сабвуфер гудит. От вибрации уже успела отпасть банка в резонаторе. Она брякает.
Вообще ЖЕСТЬ какая-то :ooo:
Стоит только чуть-чуть обороты приподнять - все нормально!
"Oleg"
marseal
в из рук- в руку тока недавно наткнулся на датчиГ этот.... 8-)
marseal
"Oleg" писал(а):

в из рук- в руку тока недавно наткнулся на датчиГ этот....


Это к чему? Хочешь предложить? Или просто хвастаешь?
FilmFilmFilm
у нас в тюмени лежат вроде новые датчики ДМРВ GM в магазинах.
ценник около 3.5 килорублей.
у самого ДМРВ GM чищу его из балончика очистителем карбюратора :-D
marath
marseal писал(а):

marath писал(а):

Пока спокойно езди без ДМРВ, я так 3 месяца катался пока не нашел новый.


За эти три месяца у Вас ничего странного не случалось с двиглом?
У меня появилась какая-то нездоровая вибрация на ХХ, аж весь салон как сабвуфер гудит. От вибрации уже успела отпасть банка в резонаторе. Она брякает.
Вообще ЖЕСТЬ какая-то :ooo:
Стоит только чуть-чуть обороты приподнять - все нормально!



Нет, у меня других отклонений не было. Но свяжись хотя бы с этим товарищем из тюмени - через него купи, по почте пришлет.

Резонатор скорее всего сам по себе уже выгорел до этого, а щас только развалился.
"Oleg"
FilmFilmFilm
а как?? просто брызгаешь на нити??? и как, эффект есть?
"Oleg"
marseal
тыж вроде ищешь??? ....странные люди :ooo:
marseal
marath
Я связываюсь с одним гражданином из Брянска, но торговля идет как-то кисло. Может я туплю, может там хитрят - не пойму.
Дело в том, что у меня есть каталог на з/ч ВАЗ 2108i-099i, где написано, что ДМРВ GM для двигла 2111, есть два и они не взаимозаменяемые (у них окончания разные). Визуальная разница между этими дачиками только в окончании маркировки.
Какой датчег находится в Брянске, пока не знаю. Жду ответа.
marseal писал(а):

От вибрации уже успела отпасть банка в резонаторе.

marath писал(а):

Резонатор скорее всего сам по себе уже выгорел до этого, а щас только развалился.


Само-сабой сам по себе. Жалко. Ведь ему еще месяцев 6. Shocked
Мне кажется резонаторы так быстро не горят.
Kirill111
Без ДМРВ о смеси ЭБУ может только тупо догадываться, с вероятность 50%. Smile Соответственно переборка мотора приближается семимильными шагами, чем больше ездишь без ДМРВ - тем ближе переборка. Прогоревший резонатор - еще один факт это подтверждающий. Из-за неправильной смеси топливо догорало в резонаторе - в итоге резонатор тупо развалился. Так что продолжайте ездить без ДМРВ, а че, едет ведь. Smile
Вообще то этот режим работы ЭБУ называется "аварийным", и совсем не зря. Сделан он для того, чтобы добраться до сервиса. А не ездить каждый день. Странные вы люди. Shocked
marath
marseal писал(а):

marath
Я связываюсь с одним гражданином из Брянска, но торговля идет как-то кисло. Может я туплю, может там хитрят - не пойму.
Дело в том, что у меня есть каталог на з/ч ВАЗ 2108i-099i, где написано, что ДМРВ GM для двигла 2111, есть два и они не взаимозаменяемые (у них окончания разные). Визуальная разница между этими дачиками только в окончании маркировки.
Какой датчег находится в Брянске, пока не знаю. Жду ответа.

marseal писал(а):

От вибрации уже успела отпасть банка в резонаторе.

marath писал(а):

Резонатор скорее всего сам по себе уже выгорел до этого, а щас только развалился.


Само-сабой сам по себе. Жалко. Ведь ему еще месяцев 6. Shocked
Мне кажется резонаторы так быстро не горят.



Что-то не слышал про 2 типа ДМРВ для ГМ - один всегда был!!!
marseal
marath писал(а):

Что-то не слышал про 2 типа ДМРВ для ГМ - один всегда был!!!


Да, ето могет я гоню чё-то. Surprised В каталоге, маркировки написаны в две строки. Между строк имеется значек ввиде перечеркнутого знака = (неравенство), который я интерпретировал, как "не взаимозаменяемые". От этих строчек идет стрелка к нарисованному ДМРВ. В "условных обозначениях" расшифровки этого символа нет. Есть расшифровка знака = _ вариант по выбору.
У меня такое чувство, что я буксую, на ровном месте. Confused
Kirill111
Я Вас прекрасно понимаю и вполне с Вами согласен! Если бы ДМРВ лежал в магазине, машина без него даже не заводилась бы.
А не ездить и ждать пока мне пришлют его, я не могу. Да и пришлют ли вообще? Народ нынче странный. Если чел, с кем я начал переговоры за ДРМВ, за две недели, по ИНЕТу, мне успел ответить только два раза, то если мы с ним договоримся, когда я смогу получить датчег по почте? Наверное моя машина не увидит этого трогательного события. Very Happy
DEEMA
датчик ДМРВ на тесторе должен показывать 0,996 ! максимум 1,035 ! Но не больше этого! гвоорю вам как являюсь диагностом)
И мыть его не имеет смысла!! Любое попадание на пластину масла или песка приводит к неправильной работе данного датчика!
Juber
DEEMA писал(а):

датчик ДМРВ на тесторе должен показывать 0,996 ! максимум 1,035 ! Но не больше этого! гвоорю вам как являюсь диагностом)
И мыть его не имеет смысла!! Любое попадание на пластину масла или песка приводит к неправильной работе данного датчика!


Офигенный ты походу диагност-сигнал джиэмовского расходомера-частотный,поэтому вольтаж идет лесом.
"Oleg"
Juber писал(а):

DEEMA писал(а):

датчик ДМРВ на тесторе должен показывать 0,996 ! максимум 1,035 ! Но не больше этого! гвоорю вам как являюсь диагностом)
И мыть его не имеет смысла!! Любое попадание на пластину масла или песка приводит к неправильной работе данного датчика!


Офигенный ты походу диагност-сигнал джиэмовского расходомера-частотный,поэтому вольтаж идет лесом.



Smile Smile Smile ///даааа диагност нынче грамотный пошел...вот и едь к таким..... :ooo: :ooo:
marseal
FilmFilmFilm писал(а):

у нас в тюмени лежат вроде новые датчики ДМРВ GM в магазинах.
ценник около 3.5 килорублей.


"Пробил" по карте расстояние от нас до Тюмени через Алапаевск и Ирбит - губо, чуть меньше 300километров. Surprised Без датчика доехать сложно.
FilmFilmFilm, может сконнектимся, и Вы кинете прямо в меня по почте датчегом за 3500 из магазина? Smile
"Oleg"
marseal
FilmFilmFilm писал(а):
Цитата:

у нас в тюмени лежат вроде новые датчики ДМРВ GM в магазинах.
ценник около 3.5 килорублей.

marseal
Ну и что, что FilmFilmFilm писал:
"Oleg" писал(а):

у нас в тюмени лежат вроде новые датчики ДМРВ GM в магазинах.
ценник около 3.5 килорублей.


У них они хоть лежат, а у нас их вообще нигде нет. Пусть кинет датчегом, мож и у нас будет лежать. Smile
Лишь бы ответил,а там видно будет.
"Oleg"
marseal
а не проще ли тебе на другие мозги перейти?? еслиб у меня полетел бы ГМ...яб перешёл , и по цене не очень будет отличаться...
marseal
"Oleg" писал(а):

еслиб у меня полетел бы ГМ...яб перешёл


Веришь, нет, но я б тоже также говорил, если бы у тебя полетел ДМРВ.
Только вот
"Oleg" писал(а):

по цене не очень будет отличаться...

в том случае, если старое выгодно продашь. А если не продашь - вот расклад по моим прикидам:
По почте:
ДМРВ GM -- 3000 - 4000 (с пересылкой)
В магазине:
ЭБУ Январь 5.1 -- 3400
ДМРВ Bosh 5.1 -- 1650
ДД Bosh 5.1 -- 115
в\фильтр -- 120
коробка в\фильтра -- 175
проводка Bosh 5.1 -- 1500
работа -- 2000
итого -- 8960
Разница есть?
"Oleg"
marseal
ну вопервых я думаю врядли тебе ГМ обойдется в 3-4 тыра с почтой!
2 - ЭБУ Январь 5.1 -- 3400... можно бу взять...

ДМРВ Bosh - я лично взял за 500 руб.
проводка - тож бу...
фильтр - это разходник...
работа -2000 - это вообще выкинуть!! сам всё сделаешь! ничо сложного!

вот и прикинь... из своего точно продаш датчик детонации ...мож проводку ... да, всё равно будет немного дороже! но не в 2 раза! зато новая система, это раз.... шустрее тачка это 2 + недефицытные состовляющие это 3... а так ну получишь ты свой ГМ по почте...а если он у тя вылетит через месяц??? кстати, от чего твой то вылетел??? иль просто так с ничего?

кстати и о бортовике можно будет подумать!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы