Страница 3 из 4
Kirill111
marseal писал(а):


В магазине:
ЭБУ Январь 5.1 -- 3400
ДМРВ Bosh 5.1 -- 1650
ДД Bosh 5.1 -- 115
в\фильтр -- 120
коробка в\фильтра -- 175
проводка Bosh 5.1 -- 1500
работа -- 2000
итого -- 8960
Разница есть?


А б/у:
Январь 5.1 -71 - 1000 р.
ДМРВ б/у, но рабочий - 500-800 р.
ДД новый 150 р.
Фильтр и коробку менять не надо
Проводка - от 1000 до 1500 р.
Работа??? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Там самому делов на полчаса с перекуром! :cool: Ваще думать не надо даже, старое вытащил, новое вставил. Very Happy
Итого: 1000+650+150+1250=3050 р. Very Happy
Разница есть? Есть - это дешевле чем кроить с GM и работает гораздо лучше. :cool:
marseal
Мля! Прям не знаю, что и делать. Вообще-то Замену мозгов я не расматривал, как один из возможных вариантов, поэтому просто пробежался по магазинам, посмотрел, что там есть и сделал вывод.
Вот то, что поменять проводку легко можно самому, это приятно удивило. Я думал, это "высокие технологии" нужны.
Kirill111 писал(а):

Фильтр и коробку менять не надо


Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?
"Oleg"
marseal
ваще да...ДМРВ по посадкам одинаковые
Kirill111
marseal писал(а):

Вот то, что поменять проводку легко можно самому, это приятно удивило.

Снимаешь фишки со всех датчиков, отключаешь плюс от ЭБУ и вытаскиваешь весь жгут в салон. Аналогично протаскиваешь из салона новую проводку, надеваешь фишки на все датчики и подключаешь плюс на АКБ. Все. Very Happy

Со стороны салона тоже только надеть колодку на ЭБУ, и соединить 8-ми выводную колодку с салонной 8-ми выводной. Т.е. никакой работы с разматыванием/перекроссировкой проводов нет.

Там есть только маленькая засадка с управлением вентилятором ОЖ. Но она тоже решается легко и быстро. Very Happy
"Oleg"
Kirill111
кинул бы сразу линк где ты ето делал :cool: там путевее описано! у чела точно вопросы отпадут... а что за засада с вентилем???
Kirill111
"Oleg" писал(а):

а что за засада с вентилем???

Я уже слабо помню, но вроде на GM вентиль управляется по штатной проводке, через ЧЯ и т.п. А Январь 5.1 управляет вентилем непосредственно сам, только не помню минусом или плюсом.

Слоответственно в колодку вентиля надо будет привести постоянный плюч с АКБ (или минус, если ЭБУ управляет плюсом) и один управляющий толстый провод с ЭБУ. Провод этот уже идет в комплекте с проводкой. 8-)
marseal
Вчера, после ваших официальных заявлений, пробежался по магазинам. Проводки на Январь нет нигде... Это проклятье какое-то.
Ладно. Не будем "рвать протектор". Положусь на волю судьбы. Буду параллельно ловить ДМРВ ГМ или проводку 5.1. Что вперед попадет, то и сделаю
Интересно получается: что мне край, как надо, того в магазинах сразу нет.
.
Kirill111 писал(а):

Снимаешь фишки со всех датчиков, отключаешь плюс от ЭБУ и вытаскиваешь весь жгут в салон. Аналогично протаскиваешь из салона новую проводку, надеваешь фишки на все датчики и подключаешь плюс на АКБ.


Вы хотели написать "плюс от АКБ"?
Kirill111 писал(а):

Там есть только маленькая засадка с управлением вентилятором ОЖ.


Коне-е-ечно! Какже без ентого? Если бы было все просто, куда бы мы девали свободное время? :-D
Kirill111
Да, плюс от АКБ.. У вас разборок тазовых нет поблизости нигде? А штрафстоянки, ментовские отстойники? Там можно очень дешево взять все что тебе нужно, скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики. Very Happy
"Oleg"
Kirill111
Shocked ты знаешь такое место у нас??

Цитата:

скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики.

Kirill111
"Oleg" писал(а):

Kirill111
Shocked ты знаешь такое место у нас??

Цитата:

скажем платишь на входе 2000-3000 рублей и снимаешь сразу и мозх, и проводку, и датчики.

У нас есть разборки ТАЗов, есть полузаконные разборы на штрафстоянках и арестованных за неуплату машин и прочее и прочее. Кто ищет тот всегда найдет.

З.Ы. Я свою ГБЦ там брал Very Happy
"Oleg"
Kirill111
ну я конеш знаю пару разборор , но там чтото г@$но одно... только помойки привозят...ничо путного ...

Цитата:

З.Ы. Я свою ГБЦ там брал

ну так дай адресок то???
Kirill111
Адреса никто не знает, я встречался с еловекаом на улице Very Happy
Контакты именно того человека давно утеряны, но вопрос можно попробовать порешать. Смотря что конкретно тебе надо. Ты бы в аську или в личку писал.
marseal
Снова всем привет!!!
Вот и возвращаюсь я опять к этой теме не с проста...
Два месяца я рыл "землю" в поисках ДМРВ GM или Я5.1
Рыл рыл, да нарыл. Вчера гонял в Екатеринбург, там пани за меня похлопотали. Привез от туда И ПРОВОДКУ Я5.1, И ДМРВ BOSH Я5.1, И ДД Я5.1, И ЭБУ Я5.1, И РЕЗОНАТОР!!!! Мою радость смайликами не передать.
В том месте гЕкатеринбурга, где я купил, все это удовольствие мне обошлось в 7 520р 00к :cool: , а в 130км, в городе где я живу, это стоит 11 890р 00к (+-) Surprised
Сейчас допишу ето письмицо, допю свою чашечку кофэ и поеду старое менять на новое. Делать это я буду один т.к. трудностей в етой работе я не прогнозирую. "Пожелай мне удачи в бою! Пожелай мне удачи!" (В.Цой)
Конечно дело для меня новое и ответственное, и я немного нервничаю по этому поводу.
Пишу для того, чтобы вы за меня порадовались и мысленно меня поддержали.
Как сделаю, приду домой, так вам сразу напишу о результатах.
Всем пока!
marseal
Как я и предполагал, с первого захода у меня ничего не вышло. Где не ожидал, там и споткнулся.
marseal писал(а):

Ну фильтр понятно, а диаметры датчиков одинаковые что ли?


"Oleg" писал(а):

ваще да...ДМРВ по посадкам одинаковые


1. Не стал я покупать коробку, а датчики оказались разного диаметра. GM намного больше. Кинулся в магазины, но сегодня суббота и не все магазики работают, какие работают, так там, почему-то низ коробки есть, а верха нет или есть коробка в сборе, но с датчиком Shocked
Пришлось все подключить наместо и отложить трепанацию до следующего раза.
2. ЭБУ - Январь 5.1 2111 (маркировка на блоке). Проводка к ЭБУ подключается один в один, но у проводки и с салонной, и с подкапотной части оказалось много колодок которые некуда цеплять. Для чего они? В часности у GM рядом с диагностической колодкой, в салоне, присутствуют две релюшки и три предохранителя по 15А, а у Я5.1 колодок для реле - три и три предохранителя по 15А. Надо ли добирать третье реле и что это за реле?
"Oleg" писал(а):

Kirill111, кинул бы сразу линк где ты ето делал там путевее описано! у чела точно вопросы отпадут... а что за засада с вентилем???


Вообще было бы здорово посмотреть как это выглядит и почитать как надо делать.
Вообще, логически, я посмотрел, поменять ее просто. Знать бы про "подводные камни". Будет оно работать, или опять чего-то не хватит?
Slavny
marseal писал(а):

что это за реле?


Подозреваю, что это реле включения вентилятора на радиаторе. У тебя оно стоит в ЧЯ (если ЧЯ с цилиндрическими предохранителями)
Kirill111
Вот это правильный ход! :cool:

Если проводка и мозх подходят друг к другу - проблем возникнуть не должно..

Тебе главное соединить салонную проводку с проводкой ЭБУ, через штатную воьсмиконтактную клемму. Вот тут распиновка и мои фотки: http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=98 8-)
marseal
+100 очков! Полагаю я это уже где-то читал..
Kirill111 писал(а):

Я уже слабо помню, но вроде на GM вентиль управляется по штатной проводке, через ЧЯ и т.п. А Январь 5.1 управляет вентилем непосредственно сам, только не помню минусом или плюсом.
Слоответственно в колодку вентиля надо будет привести постоянный плюч с АКБ (или минус, если ЭБУ управляет плюсом) и один управляющий толстый провод с ЭБУ. Провод этот уже идет в комплекте с проводкой.


ЧЯ у меня с цилиндрическими предохранителями. Мне реле перенести, или оставить как есть? Пусть колодка будет пустой?
Kirill111
По поводу вентилятора. Я5 управляет вентилятором через собственное реле, управляет подавая силовой минус. Т.е. на колодку вентилятора надо привести постоянный плюс (можно прямо с АКБ толстым проводом) и силовой минус с проводки ЭБУ после реле вентилятора. Черный ящик вообще никак не задействован получится. 8-)
marseal
Т.е., провода, которые сейчас подсоединены к вентилю просто смотать?
А что с третьей колодкой для реле? Пусть тоже просто так болтается?
Kirill111
Провода что щас смотать и выкинуть

С реле ниче не делать, все там нормально. Одно реле - главное реле. Подает питалово на датчики все при включении зажигания.

Второе реле - реле бензонасоса. Подает питалово на бензонасос при включенном зажигании.

Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор при превышении температуры 99-102 градуса (зависит от прошивки).
marseal
Kirill111 писал(а):

Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор при превышении температуры 99-102 градуса (зависит от прошивки).


Его у меня нет. У меня в салоне релюшки две, а на Я5.1, разъемов для реле - три. Значит я должен купить и воткнуть еще одну. А из ЧЯ не подойдет?
Slavny
мне кажется, удобнее использовать штатное реле в ЧЯ(меньше проводов тянуть). Оно управляется подачей минуса на контакт Ш6/9.
Если же хочется сделать по штатной схеме Я5.1 то надо переделывать.
marseal
Вообще, хочется сделать как лучше.
А провода тянуть так и так придется - они в общем пучке.
marseal
Kirill111
Спасибо огромное за ссылку.
Вот там присутствует распиновка разъема форсунок. С ней тоже могут возникнуть вопросы?
Slavny
Kirill111 писал(а):

Третье реле - реле вентилятора ОЖ. Подает минус на вентилятор


Не ошибся случайно? сейчас по схеме посмотрел, там минус на вентиляторе есть всегда, а плюс коммутируется релюшкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы