Lexey 58ru писал(а):Moro писал(а):Пробовал полировать без добавления воды вытираю до суха до блеска – большой расход полироли, да и дрелью не везде получается, приходится руками, до полного блеска хрен натрешь – налет остается.
Пробовал полировать с водой и не давая высохнуть смывал шлангом – один хрен высыхает и вся в налете.
Вот если ее потом порошочком вымыть – то красота, стоит сияет, но эт же нельзя делать. Так что же делать?
А можно узнать какой полиролью ты пользуешься? Не обычной ли восковой типа черепашки? Если да, то такие полироли по другому втираются. Я речь веду про проф полироли на примере 3М.
Я использую именно 3М . Все –таки не понимаю. Мне говорили что полировать надо именно как все ты рассказываешь. Но у меня так не получалось.
Попробую объяснить. Вот возьмем меленький участок крыла. Паста мокрая, при полировки развозится по поверхности, но потом при дальнейшей полировки постепенно исчезает. Мне кажется она не втирается а просто от того что нанесена тонким слоем начинает высыхать, т.к. влага из нее быстро испаряется и при этом вращающимися движениями стирается , плюс вода из нее выпаривается она теряет в объеме и в итоге от маска полироли остается небольшое количество белой пыли (того самого аброзива) который частично впитывается и забивается в губку, а частично просто осыпается на землю. Смысл в том что если мы нанесли полироль на большую поверхность, то можем не успеть все полирнуть – она начнет сохнуть и мы видим этот процесс как она твердеет, а вот на том участке который мы щас полируем под кругом дрели, как мне кажется, она также сохнет, но просто сразу кругом вытирается, забивается в него, ссыпается на землю и до образования корки дело не доходит.
Моя мысль такова, что когда мы полируем какой-то участок в конечной стадии когда полироль исчезает и мы видим глянцевую поверхность - мы трем сухими остатками полироли по этой поверхности, чего по идее делать нельзя. Если круг же в полироли и влажный то он оставляет разводы, если он разводы перестал оставлять – значит он высох и дальше им тереть нельзя. Поэтому мене никогда не удавалась вытереть полностью полироль и местами пятна разводов оставались.
Для тех кто думает полировать или нет – однозначно да. Машина становится как только из салона. Я купил пятилетку, сразу полирнул. Прошел год, все мои «не сведущие» знакомые считают, что я покупал новую машину. Щас после зимы опять полирнул – глаз не оторвать, как новье блин сияет.
Для тех кто думает каким же номером полировать. 1цей я так и не рискнул нигде тереть. Прошелся везде 2-кой. Многие мне говорили – больше ничего делать не надо, мол профи даже многие полируют только одним номером : 2. И затирает и следов не оставляет. Так вот 2-ка еще как следы по кузову оставляет. Заметить сложно, только ночью под фонарным столбом или днем под прямым солнцем под определенным углом видно блестящие мелкие-мелкие цветные полоски. Так что 3-ой полюбому надо доводить. А если просто 3-кой, то блеск даст, но коцки вообще не убирает, а наоборот может все царапины сильнее выявить, т.к. просто забивается в них и какое-то время царапины потом сильно заметны - белого цвета,но не особо сильно так что если лень можно просто 3ой дать блеск.
Последний раз редактировалось: Moro (01 Апреля 2008 00:00), всего редактировалось 1 раз