Страница 2 из 3
SERG777
Lexey 58ru
А подскажи мне такую вещь, у меня имеется на заднем крыле трещина краски (скорее всего шпаклевка треснула), в ширину вроде не расползлась, в длинну примерно 20 сантиметров, вот я хотел ее канибудь подмазать краской и потом чуток полирнуть чтоб не сильно заметно было (перед продажей). Она и сейчас не сильно в глаза бросается (когда немного припыльтся), но хотелось бы чтоб и на чистой не видно было. Как ты думаеш можно так сделать или лучше не трогать (а то совсем отскочит).
Lexey 58ru
"Oleg" писал(а):

и как же ты черепашку втераешь??


Черепашка наносится влажной салфеткой (губкой) равномерно на поверхность ЛКП, далее сохнет, а уж потом стирается с ЛКП. Или не так Very Happy ?
По поводу самой грубой ... ну, раз друг делает, то пусть продолжает, а я так не делаю и другим не советую. Smile
Lexey 58ru
SERG777
Если есть трещина, значит туда попадает влага, кот. там испаряется, метал возможно ржавеет. Мне кажется что трогай, не трогай - один пень отвалится (вопрос времени).
Решай сам
SERG777
Эт то понятное дело что ржавеет просто надо сделать чтоб красивенько было т.к. продаваться атомобиль будет через пару месяцев (надеюсь)
"Oleg"
Lexey 58ru писал(а):

"Oleg" писал(а):

и как же ты черепашку втераешь??


Черепашка наносится влажной салфеткой (губкой) равномерно на поверхность ЛКП, далее сохнет, а уж потом стирается с ЛКП. Или не так Very Happy ?
По поводу самой грубой ... ну, раз друг делает, то пусть продолжает, а я так не делаю и другим не советую. Smile



и почемуже?? блестит отлично! вся выполировывается...
Lexey 58ru
А вот почему, если на пальцах:
Чем крупнее абразив, тем более глубокие царапины остаются на ЛКП, согласен? (Ведь полировка - стирается краска вокруг царапин до толщины краски в самой царапины, далее придается глянец). Чем крупнее царапины, тем больше в них остается самих абразивных веществ + осаждается пыль (тот же самый абразив).
"Oleg" писал(а):

вся выполировывается...


С чего это ты решил? Так кажется только из-за того, что в состав полироли входит воск, кот. впоследствии вымывается.
Суть последовательного применения полироли в том, что:
1) Крупный абразив снимает (разцарапывает) краску вокруг царапин делая тысячи других глубоких царапин.
2) Более мелкий абразив уже сглаживает (выводит) те царапины, которые были сделаны более крупным абразивом делая их мельче.
3) Финишная полироль убирает мелкие царапины от 2-го номера делая поверхность гладкой как стекло + покрывает поверхность воском.
Так понятнее?
Пройдясь одним грубым абразивом вы только усугубляете ситуацию, т.к. вместо одной глубокой царапины появляется множество более мелких, в кот. остался крупный абразив+села пыль и немного воска. А теперь представь что происходит во время мойки: воск постепенно вымывается, а образив + пыль продолжают драть поверхность ЛКП.
Еще проще объснить на примере куска металла и шкурок разных номеров. Один кусок металла обработай крпной шкуркой, а другой сначала крупной, затем средней, а затем 1500. Где поверхность будет более гладкая?
Вот поэтому и не советую.
Тимыч
тема интересная....
помыл сейчас машинку, вся в мелких царапинах и сколах до грунта...

самому стремно что то да и лениво! не в курсе сколько это будет стоить н а СТО?
"Oleg"
ха... ну он теже не дурак же... все нормально и после мойки....может у него не самый грубый просто??? сколко их 4 номера? самый грубый... это какой номер?
Lexey 58ru
Про свою 7-ку узнавал: в Пензе 3000р работа + материал, или вместе с материалом, не помню уже. Но цифра была 3000. Другу Audi 100 оценили в 5000. Зависит от площади поверхности.
Lexey 58ru
Тимыч
Lexey 58ru
спасибо...значит больше 100баксов за кузов 09
"Oleg"
Lexey 58ru писал(а):

"Oleg" - №1



слуш а поле первого номера поверхность становиться матовой?? или она не настолько грубая?
Lexey 58ru
Я этим номером ни разу не пользовался. Толщина слоя краски на наших машинах (особенно на моей МЛ) и без того малая. Но по идее должна.
"Oleg"
а какой?? 3 потом 1 к примеру... не ну если косяк например после окраски...переход надо скрыть например...
Люся
Lexey 58ru

Есть у тебя фото "до и после" (сколы, микроцарапины)
У тебя Жигули покрашены в металлик, с лаком?
Сборка ВАЗ или другой завод (одинаково ли с Самарами по слоям, подготовке к окраске на заводе, или еще хуже чем у наших "бедолаг" 8-) )

Что с пылью (если нет бокса), работа во дворе реальна?

Smile
Moro
Lexey 58ru писал(а):

Moro писал(а):

Пробовал полировать без добавления воды вытираю до суха до блеска – большой расход полироли, да и дрелью не везде получается, приходится руками, до полного блеска хрен натрешь – налет остается.

Пробовал полировать с водой и не давая высохнуть смывал шлангом – один хрен высыхает и вся в налете.
Вот если ее потом порошочком вымыть – то красота, стоит сияет, но эт же нельзя делать. Так что же делать?


А можно узнать какой полиролью ты пользуешься? Не обычной ли восковой типа черепашки? Если да, то такие полироли по другому втираются. Я речь веду про проф полироли на примере 3М.


Я использую именно 3М . Все –таки не понимаю. Мне говорили что полировать надо именно как все ты рассказываешь. Но у меня так не получалось.

Попробую объяснить. Вот возьмем меленький участок крыла. Паста мокрая, при полировки развозится по поверхности, но потом при дальнейшей полировки постепенно исчезает. Мне кажется она не втирается а просто от того что нанесена тонким слоем начинает высыхать, т.к. влага из нее быстро испаряется и при этом вращающимися движениями стирается , плюс вода из нее выпаривается она теряет в объеме и в итоге от маска полироли остается небольшое количество белой пыли (того самого аброзива) который частично впитывается и забивается в губку, а частично просто осыпается на землю. Смысл в том что если мы нанесли полироль на большую поверхность, то можем не успеть все полирнуть – она начнет сохнуть и мы видим этот процесс как она твердеет, а вот на том участке который мы щас полируем под кругом дрели, как мне кажется, она также сохнет, но просто сразу кругом вытирается, забивается в него, ссыпается на землю и до образования корки дело не доходит.

Моя мысль такова, что когда мы полируем какой-то участок в конечной стадии когда полироль исчезает и мы видим глянцевую поверхность - мы трем сухими остатками полироли по этой поверхности, чего по идее делать нельзя. Если круг же в полироли и влажный то он оставляет разводы, если он разводы перестал оставлять – значит он высох и дальше им тереть нельзя. Поэтому мене никогда не удавалась вытереть полностью полироль и местами пятна разводов оставались.

Для тех кто думает полировать или нет – однозначно да. Машина становится как только из салона. Я купил пятилетку, сразу полирнул. Прошел год, все мои «не сведущие» знакомые считают, что я покупал новую машину. Щас после зимы опять полирнул – глаз не оторвать, как новье блин сияет.

Для тех кто думает каким же номером полировать. 1цей я так и не рискнул нигде тереть. Прошелся везде 2-кой. Многие мне говорили – больше ничего делать не надо, мол профи даже многие полируют только одним номером : 2. И затирает и следов не оставляет. Так вот 2-ка еще как следы по кузову оставляет. Заметить сложно, только ночью под фонарным столбом или днем под прямым солнцем под определенным углом видно блестящие мелкие-мелкие цветные полоски. Так что 3-ой полюбому надо доводить. А если просто 3-кой, то блеск даст, но коцки вообще не убирает, а наоборот может все царапины сильнее выявить, т.к. просто забивается в них и какое-то время царапины потом сильно заметны - белого цвета,но не особо сильно так что если лень можно просто 3ой дать блеск.

Последний раз редактировалось: Moro (01 Апреля 2008 00:00), всего редактировалось 1 раз
Moro
Родители микро автобус продали японца 84 года выпуска за 118тыс. 100% не крашеный, 15 лет назад брали практически с корабля с родными наклейками по кузову. Так вот брат млатшой любил на нем кататься по вечерам ну и полировал его «по черному» чтоб хоть как-то выглядел. Так вот не сразу, но через несколько сеансов авто заблестело. И в конечном итоге нашелся лох купившийся на блеск. Хотя все уверяли макс цена 65-70т.
RezZzonans
Полировал на выходных авто, вот этой штукой...
Восстановитель цвета Turtle Wax. Красненький, 195р стоил.
http://www.tradingstar.ru/?part=catalog&section=cosmetic&elementid=127
Капот был пипец мутный, вообще не видно отражения, сейчас блестит.
Наносил губкой, потом наяривал руками. Норм штука, но с дрелью наверное получше будет чем руками.

Последний раз редактировалось: RezZzonans (01 Апреля 2008 08:41), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
Да в принципе, Moro, ты все правильно делаешь, молодца. Просто тот белый налет (как пыль, если я правильно понял) это да, высохшая полироль, но только не от текущей полировки, а остатки от прошлых полировок (при первом использовании полировальника такого не было, так?). Что бы этой пыли было меньше нужно перед полировкой выбить по максимуму из полировальника эту дрянь (можно еще промыть и просушить полировальник). Заметь, вот ты полирнул и скажем через неделю возьми полировальник и хлопни по нему - из него посыпется эта белая пыль. Вот и вся премудрость.
По поводу переходов. У меня тоже не всегда получается без них. Для этого надо регулярно полировать машины, вот тогда рука набъется.
И еще процитирую и подправлю
Moro писал(а):

Мне кажется она не втирается а просто от того что нанесена тонким слоем начинает высыхать, т.к. влага из нее быстро испаряется и при этом вращающимися движениями стирается , плюс вода из нее выпаривается она теряет в объеме и в итоге от маска полироли остается небольшое количество белой пыли (того самого аброзива) который частично впитывается и забивается в губку, а частично просто осыпается на землю


Она именно втерлась (точнее часть втерлась, часть впиталась в полировальник). А с сухой части полировальника летят остатки высохшей полироли от прошлых полировок.
Dima red
А что скажете про продукт turtle wax - антицарапин, к какому номеру полиролей он относится, пробовал им удалять царапины от ногтей под ручкой двери - удаляет на ура, можно ли им полировать остальные части машины?
HICOM
вот какраз в выходные отмыл машину, купил антицарапин амерекоский, и цветную палероль, мелкие царапины и так называемую паутинку антицарапин убрал, потом цветной, и терь блястит як у кота яйца.
Lexey 58ru
HICOM писал(а):

вот какраз в выходные отмыл машину, купил антицарапин амерекоский, и цветную палероль, мелкие царапины и так называемую паутинку антицарапин убрал, потом цветной, и терь блястит як у кота яйца.


Я спорить не буду, а так, к сведению. Х**ня это все. Царапины они не убирают, а просто маскируют их. Суть в том, что царапины заполняются воском выравнивая поверхность. Но со временем (точнее после нескольких моек) воск вымывается и царапины (помутнения) все равно проявятся.
Dima red
HICOM писал(а):

цветную палероль


А как чвет подбирал? Он у тебя тоже не сказать, что простой.
HICOM
Dima red писал(а):

А как чвет подбирал? Он у тебя тоже не сказать, что простой.


я купил просто для всех оттенков зелёного которой бы подходит для металика, я так продовцу и сказал, и на моё удевление увидел много средств разного ценавого диапазона
HICOM
Lexey 58ru писал(а):

Царапины они не убирают, а просто маскируют их.


Вот тут вы не правы коллега, можно провести эсперемент, намаж машинку палеролькой первым номером, продаются на развес, на машину хватает грам 200, дайте подсохнуть, и хорошенько распалеруйте, от бывалого блеска не останется и следа, машина станет матовой, а если где перестараетесь и вовсе сдерёт красочку, просто в этом палероле есть образив, который верхний слой краски и дерёт. Потом 2-м номером, ну и дальше до 4-го, машинку не узнаеш, если с первым не перестараешся, то машина будет как новая. но такая процедура пременяется только для старой краски, и желательно проффесионалами. Когда катался на своей первой машине 2141 93 г, решил такое замутить, и вот первым номером на двери краску содрало до метала, передержал шлефовальную машинку, ну а в целом неплохо получилось, но я тогда познавал только азы колхозного тюнинха.
Так вот антицарапин это палероль с мелким абразивом, после применения его требуемо зашитным пройтись на раз, ну и гемор это я вам скажу без шлефовальной машинки, до сих пор рука тянет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы