П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
ХХ 840 об/мин
РАсход воздуха 9,7-10,2 кг/ч
время впрыска 2,2мс
УОЗ 14-18
шаговый двигатель 45-48
расход 0,7-0,8 л/ч
это нормальные показатели или нет, а то по форуму искал никакой конкретики, то башка пиленая, то распредвал меняный, то ещё что. В общем подскажите пожалуйста. Да и ещё, померял напряжение на ДМРВ 1,036 В(мерял + на жёлтом проводе и - на массу, не знаю правильно или нет?).Живой ДМРВ или на списание?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
www.chiptuner.ru
а по теме
написал хотя бы какой контроллер! Какие причины чтобы ваще параметры снимать? Да и тем таких было много!
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Andrew White писал(а):написал хотя бы какой контроллер! Какие причины чтобы ваще параметры снимать?
Я5.1.1., БК Мультитроникс Х15(вроде). Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Andrew White писал(а):www.chiptuner.ru
ни хрена ничечего толкового не нашол
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
П@влик писал(а):Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)
Двиг капиталили?
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
[quote="Александер2115"]Двиг капиталили?[/quote
при мне нет
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Чот Я5.1.1. я там не нашол. А во вторых там всё написано для спецов, а не для чайников.
Kostjan96
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
A Comfort X15 может показать какая прошивка у контроллера? А то всё перелазил - не нашел.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
Я5.1.1 это аналог Бошевского M1.5.4. Типовые значения у них одинаковвые.
У тебя всё в норме, судя по параметрам. Хотя ДМРВ может сильно портить расход! Проверить его достаточно сложно!
Могут форсунки переливать из-за того, что обратка не работает (регулятор давления топлива клинит).
В твоем случае. Так как не оч сильно владеешь вопросом.
Можно попробовать у кого-нить взять заведомо рабочий или в магазине купить оч аккуратно поставить, прокатиться померить расход и если окажется что ничего не изменилось вернуть обратно в магазин по чеку в течении 2 недель(почистить тока не забудь
)! Принять должны по-любому если что ссылайся на закон "о защите прав потребителя".
Да и ещё
П@влик писал(а):напряжение на ДМРВ 1,036 В
это на заглушенном двигателе или на заведенном?
Я у меня на заглушенном примерно так же(Я5.1). У друга на Я5.1.1 точно не помню, но вроде тоже самое. На заведенном у меня где-то 1.1-1.3В
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
Andrew White писал(а):это на заглушенном двигателе или на заведенном?
на заглушенном
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
П@влик
На массу мерять мерять не надо.
Цитата:koldun2006
Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.
Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Глянь какой расход воздуха на 3000 об., естетсвенно движок прогрет должен быть до 90 градусов.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
П@влик писал(а):Причина - жрёт сцука много(около 15 на сотню)
режим поездки в студию!
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):Глянь какой расход воздуха на 3000 об., естетсвенно движок прогрет должен быть до 90 градусов.
а сколько должен быть расход для боша154 на 3000об/мин на хх, те без нагрузки?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Если УОЗ прыгает больше, чем 3 гр - большая разница по цилиндрам. Надо смотреть компрессию, поменять свечи, провода.
П@влик
На форуме 16 лет
Сообщения: 63
Откуда: Смоленск
Авто: Lada Priora хычбек+чото там перепрошито
ТЕВ писал(а):режим поездки в студию!
Режим такой: жму на газ, лечу, потом торможение, потом чих - пых 1-2 передача, 20 км/ч максимум, жму на газ, лечу, потом торможение, потом чих - пых 1-2 передача, 20 км/ч максимум, вот так почти всё время, город у нас небольшой и нехороший человек весь из горок.
Andrew White
На форуме 16 лет
Сообщения: 6932
Откуда: St.P
Авто: FM4
П@влик писал(а):жму на газ, лечу, потом торможение,
Постоянные резвые разгоны, потом резкие торможения и так по кругу тут уж хошь не хошь будет много кушать!
Andrew White писал(а):всё зависит от того скока утром прогреваешь, скока стоишь в пробках, как много светофоров в городе, как на тапку жмешь!
Попробуй поездить, плаланый разгоны плавные торможения( не снимая с передачи), ну прогрев зимой никто не отменял, так что делай на это поправку. Но я думаю если ты попробуешь ездить плано то сразу ощутишь разницу.
А уж что тебе надо: Резвая езда с большим расходом.
Или овощь с расходом 7 литров сотку решать тебе самому!
Я езжу по первому принципу
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы