Страница 1 из 1
Knox
Проблема такова:
При старте холодного двигателя лампочка давления масла молчит...после разогрева до 90 через некоторое время начинает сначала тускло моргать, а потом и вовсе постоянно гореть. Причём всё это только на холостых оборотах. Уровень масла нормальный.

Если кто знает, подскажите пожалуйста.
VlaG
А чего тут знать? Капремонт на носу. Либо движок уже отбегал тыщ сто с гаком, либо подпороли его где-то. Если вроде не то и не другое, то нужно в первую очередь проверить редукционный клапан маслонасоса- тоже может быть, но долго так ездить чревато, ибо разогретое масло прет во все ближайшие дыры, а дальние точки испытывают маслянное голодание. Как полумера- временно можно использовать более вязкое (летнее) масло или добавить специальные добавки-загустители.
Knox
1: Насос заменил
2: До кап ремонта..тьфу, тьфу, тьфу...далековато, да и машинка пробежала 80 тыс, до этого вообще ни разу проблем такого рода не было
3: После замены насоса и датчика давления лампочка всё-равно изредка досаждает...
Helg-001
А масло какое? Да и давление бы механическим манометром померить.
Некоторым присадки типа ХАДО помогали.
Knox
Масло Shell Helix Ultra 10W-40
Helg-001
А началось это давно и при каких обстоятельствах? Масляный фильтр пробовали менять? Бывает из-за него, хотя если с предыдущими фильтрами тоже самое, то вариант отпадает. Еще как вариант, распредвал и его постель, при взаимном износе, много масла мимо течет и давление падает. Еще вариант, «левое» масло.
_Pioneer_31
У меня такая же история была. Только это стало проявляться после снятия головы блока. Нужно было выкинуть из под него лишние прокладки. Когда снимал голову попал остаток тосола в картер и немного разжижил масло. Потом когда всё поставил это и началось. Заменил масло, фильтр и всё стало на круги своя. Тьфу, тьфу, тьфу (стучу по дереву). Может в вашем случае не тосол, а бензин сделал свое дело. Посмотри не увеличился ли уровень масла. Короче говоря масло и фильтр под замену, а если не поможет то тогда уже надо в движок лесть.
_Pioneer_31
Пишу с телефона, извините за невнимательность Smile
Knox
Масло менял. Вот фильтр пока трогать не хочется...
Наконец-то разобрался при каких условиях мигает лампочка.
Недавно делал регулеровку зажигания и ХХ. В итоге сначала двигатель крутит 900-1000 об/мин на ХХ. После длительных поездок обороты падают до 500-600. Видимо это и не нравится датчику.
_Pioneer_31
Масло поменять это значит и поменять фильтр. Прыжки оборотов тут мало роли играют. На моей при 21й нивки при масле 5в30 лампа загорается тогда когда на тахометре стрелка почти на нуле, а двигатель при этом вот вот и заглохнет. А так хоть 500, хоть 600 всё норм. Поменяй фильтр. Стоит не дорого, дел немного. Можно конечно же попробывать поставить другой датчик, но я думаю что это бессмысленно. Работать так же будет.
_Pioneer_31
На холодный двигатель открутить старый фильтр, на новом смазать уплотняющую резинку на новом фильтре и закрутить его. Масло в него не добавлять. Потом снять центральный провод с распределителя, который с катушки идет. И стартером покрутить двигатель чтоб маслянный насос накачал в фильтр масла. Потом добавить в двигатель масла до нормы. И всё дел на 5-10 мин. Удачи.
hohol007
Недавно продал машину с похожими симптомами. С ремонтом не стал парится , а залил масло м8 /и лампочка погасла/. Купили молодые пацаны покататься /главное предупредил чесно/.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы