Роман Торопов © писал(а):И чё ? я тоже езжу и всё ...
Огласи список того, что у тебя лежало в багажнике до гарантийной приоры. 8-)BitalKu писал(а):ЗЫ! Интересно, а другие чего там возят, я про Приорошников?
ну у мня есть огнетушитель, триугольник, буксировочный трос, ведёрко с тряпочкой ...
Vlad B писал(а):Огласи список того, что у тебя лежало в багажнике до гарантийной приоры.
домкрат и балонникTrokov писал(а):Matvei, a еще верхняя часть "телевизора" может ржаветь: после установки эл.-мех. замка капота края отверстия сразу не обработал - через некоторое время отметил характерное пожелтение голого железа. А еще, не знаю - правда это или нет, но слышал про то, что сам металл не очень хорошего качества на уровне химии. Типа что-то там металлурги не совсем хорошо делают. Кто-нибудь может просветить на этот счет?
У меня вся кромка капота проржавела за полгода, металл гумно, а папаше на его 10-ке капот купили и покрасили - 2 года катал - нифига!
ЗЫ: http://all.auto.ru/cars/used/sale/1180434.html
Цитата:Вот не пойму людей - ездит на ВАЗ 21113 2002г 16V Bosch 1.5.4N и сам же его опускает.
а что тут такого? Вынужден и ездит. Денег нет на другую (на любую другую) вот и ездит. И я так же.
P.S. Мы все называем нашу страну гондурасом, однако живем в ней.Nodvel писал(а):а у тя какой процент с продаж жопелей Б\У
Ваще не при делах. Просто здраво смотрю на вещи, и если будет у меня 350штук, то возьму Астру Н, буду долго выбирать, закажу в германии, но возьму. Но никак не "новую" приору, я уже как-то переболел понятием "новый российский автомобиль, с меня хватит. 8-)Тоха777 писал(а):Вот не пойму людей - ездит на ВАЗ 21113 2002г 16V Bosch 1.5.4N и сам же его опускает. Shocked
Для того чтоб на ней ездить, я поменял подвеску, боролся с узлом ГРМ, плююсь на КПП, окуеваю до сих пор на погремушки в салоне, доливаю тосол, т.к. непойми куда уходит на соединениях патрубков, особенно зимой. Я всё это понял когда сел на батькину корсу, ни погремушек, прекрасный головной свет, изятроник, кондейко, 13сек до сотни на 1.2л, АБС, ЭлектроУР, комфортные сидухи, офигенно энергоёмкая подвеска, рулится ваще жесть как офигенно. 8-)Matvei писал(а):хоть я немного и подщумливал и подделываль маненько под себя, но почемуто жду хетч люкс с кондеем и даже готов отдать за него 320-340 рублей, ну вот такой я.
Ну это из поколения к поколению похоже... Что-то доделывать в новом авто, причем реально пустом авто, который притерпел легкий рестайлинг.crystal_vv писал(а):Vlad B, да остынь ты. Они же все понимают. Просто брезгливость у них и стереотипы не правильные. Кругозор узкий градусов 10, а не 180.
Им же свой выбор типо нового оправдать надо както и перед собой и перед другими. Типа, вон смотрите я какой на новой машине, а вы то нелюди на б/у ездите.
Только вот что интересно, когда встает выбор между новой классикой и б/у десяткой, их выбор почему то падает на б/у десятку, к чему бы это???!!!!
В общем не спорь ты с ними.
А сам то чего на Вазике ездишь?????? Она же ....?crystal_vv писал(а):Vlad, тезка, да угомонись ты, пускай ездят и радуются. Все равно не убедишь. Даже если их машина не устраивает, все равно никто не признается.
Не, ну зачем наступать в кал еще раз, пусть даже свежий? Тоха777 писал(а):А сам то чего на Вазике ездишь?????? Она же ....?
Дэнги коплю, на машину. 8-)Цитата:А сам то чего на Вазике ездишь?????? Она же ....?
выше писал уже. На самом деле глупый вопрос, который лишний раз говорит о вашем узком кругозоре.
Vlad B но мы то с тобой не наступим и ладно.Vlad B писал(а):Для того чтоб на ней ездить, я поменял подвеску, боролся с узлом ГРМ, плююсь на КПП, окуеваю до сих пор на погремушки в салоне, доливаю тосол, т.к. непойми куда уходит на соединениях патрубков, особенно зимой.
как говаривал классег: как вы яхту назовете, так она и поплывет.
соответственно и мафын..BitalKu писал(а):Я тут пару недель назад штудировал инет, как начнеш считать сразу перепрыгиваеш 450, и это еще не все поставил для маленьких машин как Фиеста и т.д. А машина поболее и так далее....
Так возьмите уже прошедшее многие ТО нормальное авто.
У меня в машине пепельница строго за окном, т.к. чудо автопрома не позволяет пользоваться встроенной пепелкой.
Я уже подкинул много вариантов авто, в которых есть ФСЁ, причем сделанных руками и головой, а не "Абэд, тормози конвеер петрович, патом доделаем если не забудем". 8-)Vlad B писал(а):Тоха777 писал(а):Вот не пойму людей - ездит на ВАЗ 21113 2002г 16V Bosch 1.5.4N и сам же его опускает. Shocked
Для того чтоб на ней ездить, я поменял подвеску, боролся с узлом ГРМ, плююсь на КПП, окуеваю до сих пор на погремушки в салоне, доливаю тосол, т.к. непойми куда уходит на соединениях патрубков, особенно зимой. Я всё это понял когда сел на батькину корсу, ни погремушек, прекрасный головной свет, изятроник, кондейко, 13сек до сотни на 1.2л, АБС, ЭлектроУР, комфортные сидухи, офигенно энергоёмкая подвеска, рулится ваще жесть как офигенно. 8-)
сравнил - между машинами 6 лет разницы,
да и Корсы, Матизы, Ярисы как-то не сочитаются, ну по крайней мере с мужчинами в возрасте ИМХО
а насчет "прекрасный головной свет, АБС, ЭлектроУР, , офигенно энергоёмкая подвеска, рулится ваще жесть как офигенно"
+ динамика, и экономичность все это про приору- по крайней мере по сравнению с 10-кой ну и кондейко с остальными приблудами со 2-го кварталаNodvel писал(а):да и Корсы, Матизы, Ярисы как-то не сочитаются, ну по крайней мере с мужчинами в возрасте ИМХО
Открою большой секрет, погабаритам внутренним и поперечным, корса как 10-ка, продолный габарит меньше за счет урезанного задка.
Nodvel писал(а):приблудами со 2-го квартала
2008 года.