Страница 1 из 1
Docentt
Как может повлиять увеличенный зазор между выпускным клапаном и толкателем на ВАЗ 2109 карбюратор.? зазор больше нормы примерно на 0,1, т.е норма 0,35 а зазор 0,45?
Бродин
Если долго ездить разобьется направляющая втулка и толкатель.Замени шайбу и все.Зазор 0,25-0,35
Docentt
У меня по весне прогорело седло на выпускном. Поменяли, правда либо спецы не очень либо чугун не очень. Гдето через 4-6 тыс клапан поджало (н вроде так и должно было быть один раз) отрегулировал, потом еще 2-3 тыс. поджало, потом 2-2,5 поджало, потом 1 тыс поджало. последний раз уже не помню скока прошел, отрегулировал, но шайбы подходящей найти не смог, их просто делают сами (2,80), поставил какую то старую (была восьмерка сам точил) без номера, зазор получился 0,43. естественно стучит. думаю все равно подожмет, буду так ездить, прошел уже около 2 тыс. стучит также, вот теперь в замешательстве что делать? В общей сложности седло клапан просел на 1,46 - огромное число для просадки клапана!
Бродин
Снимать и смотреть, хошь ни хошь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы