Страница 1 из 1
avtolamer
Собственно симптомы в теме, а у меня вопрос - это правильно или нет, если нет, то в чём может быть причина?
Serg 812
В принципе если на холодную газануть, если еще и воз. заслонка закрыта, то происходит переобогощение смеси, карб захлебывается.
А вообще лучше на холодную не газовать. Я например холодному двигу никогда не даю больше 1500 об/мин.
idd
не мучай машинку, До 2к-3к об/мин в зависимости от температуры.
на холодную будет дергаться и подтупливать, это нормально.
avtolamer
Спасибо, успокоили. Smile
bimer
Могу предположить что карб 2107-10 с вакуумником. Перешел на него с вебера. Капризный он уж на первые трогания на не прогретом двигле после 1-2 раз трогания становится лучше.
Владимирыч
Работа двигателя оптимальна на рабочей температуре, при этом все его системы функционируют нормально, в том числе и карбюратор готовит оптимальную смесь для получения рабочих характеристик - мощности, экономичности, приемистости и пр. Процесс горения смеси в цилиндрах тоже происходит по-разному при разных температурах. Очень не рекомендуется давать холодному двигателю большие нагрузки, например, резко стартовать. Связано опять с температурным режимом - в цилиндре температура высокая, а окружающие части ещё холодные. От такого перепада возможны поломки, в том числе ЦПГ.
Начинать движение можно после минимального прогрева (не надо греть до рабочей температуры), "на подсосе", не давая больших нагрузок. При этом двигатель прогревается быстрее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы