Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Захлебывается движок 21124
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Захлебывается движок 21124 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sega_16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:19
Ответить с цитатой

При резком нажатии на газ двиг захлебывается наверно секунду, потом набирает обороты. ХХ иногда начинает плавает в районе тысячи. Иногда при больших оборотах (3000-4000) начинает дергаться. При длительной поездке может начать троить и вылезти ошибка 0300 - множественные пропуски зажигания. По компу других ошибок нет ошибок нет. Купил катушку, по очереди ставил ее во все цилиндры - эффекта ноль. Мозги Бош 7.9.7. Нормальных диагностов в городе не знаю. Кого знаю, так те ток умеют ошибки считывать. Когда комп подключал хотел узнать у них про К-линию, так они первый раз вообще про такое слышали Shocked Так чито мне, други, делать то, мож мысли какие есть???
Вернуться к началу
sega_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:30
Ответить с цитатой

1 Поменять свечи.
2 Определить при помощи катушки с устанвкой в какой цилиндр захлеб уменьшается. Потом купить вторую и продолжать пока захлеб не пропадет. Катушки иногда не по одной выходят из строя.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:32
Ответить с цитатой

если бош старой аппаратной реализации, то у него вроде как фича такая - пауза при резком открытии дросселя. И потом, 0300 ошибка должна не одна выскакивать, а в паре с 030х, где х - номер цилиндра с пропусками, тем более Вы говорите, что троило.
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:37
Ответить с цитатой

sega_16v писал(а):
Купил катушку, по очереди ставил ее во все цилиндры - эффекта ноль

Shocked А свечи зажигания не дешевлие было сночало купить?!?!?!?!?!
Покупай NGK BCPR6E-11 хорошие свечи.. луче Бриска, денсо и тем более А17ДВРМ

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:40
Ответить с цитатой

Siers.

Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше Very Happy
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:40
Ответить с цитатой

Вот именно что ошибка тока 0300. Сам незнаю что делать ((.А это уже третий комплект свечей (NGK11) Smile . Так же после длительных поздок начинала троить, обороты падали и лапусик загорался. Ошибка ток 0300...
Вернуться к началу
sega_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:42
Ответить с цитатой

Siers. писал(а):
Shocked А свечи зажигания не дешевлие было сночало купить?!?!?!?!?!

3-й комплект уже - и все NGK11.
Вернуться к началу
sega_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:45
Ответить с цитатой

SH писал(а):
Ща придет Вадя и расскажет тебе какой свеча лучше

Каждому своё... Из того что я пробывал.. NGK Самые лучие..
А с Вадей мы эт уже обсуждали..

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:46
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Определить при помощи катушки с устанвкой в какой цилиндр захлеб уменьшается. Потом купить вторую и продолжать пока захлеб не пропадет. Катушки иногда не по одной выходят из строя.

Пойду еще раз в наперстки с катушками поиграю Very Happy
Вернуться к началу
sega_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pitwall_RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:48
Ответить с цитатой

у меня вот такая же шняга сейчас пошла, после зимы) осенью было то ж самое - менял свечи проходило, ХХ-стабилен только ещё после задумки-толчек-потом поехали
Вернуться к началу
pitwall_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:49
Ответить с цитатой

sega_16v
Те симптомы что ты описал... в 99% совпали с моими.. когда я заправился на хавёной заправки.. и свечи умерли!!! Точ точ всё как ты описывал.. при резком разгоне.. захлёбывалась.. начинала траить..
До этого у мя 1 катушка сгорела.. так там ехать невозможно было.. движок калбасило так... что более 60 км.. ехать не возможно было.. сгорела кстати первая котушка с лева.. если смотреть с морды авто..

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sega_16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 08:56
Ответить с цитатой

Шпасиба за советы.
Игра с катушками ничего не дала. Седня свечи поменяю да машинку помою - вдруг поможет
Very Happy
Вернуться к началу
sega_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 09:07
Ответить с цитатой

Свечи меняй, т.к. можно такого Г залить в бак что свечки сразу умрут!
Самое что прикольное - у бати был москвич 412 - так там свечи с завода и досих пор стоят Shocked , ну правда на нем уже с 95 года не ездют - стоит в гараже хотя на ходу. пробег 85 тыщ с 84 года. Всетаки раньше качество бенза лучше было или контролировали сильнее. хз. но факт - свечи новые с собой в дорогу (если дальняя) всегда беру. И один раз так попал - тоже самое. Свечи заменил - и все ГУД. И еще глянь - чтоб масла в колодцах не было. Все таки 124 двиг - за этим следить у него надо.

_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sevaru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 12:57
Ответить с цитатой

sega_16v писал(а):
3-й комплект уже - и все NGK11.

Дык купи и попробуй уже другие. На моей НГК не пошли.

_________________
OMEGA-112 NORD, HYDRONIC-B4W SC
Вернуться к началу
sevaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21920
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 14:00
Ответить с цитатой

Тоха777 писал(а):
И еще глянь - чтоб масла в колодцах не было. Все таки 124 двиг - за этим следить у него надо

и чем же он так принципиально отличается от 120го?
если масло там прям не плещется как в бутылке то пофиг... не смертельно...

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тоха777



На форуме 9 лет
Сообщения: 414
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ - 21124 1.6 16V 2007г.в.Я 7.2; HLDO54v2
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 15:17
Ответить с цитатой

GloomНу это я так. Чтоб не забывал про масло которое может в колодцах появиться Smile
_________________
Если не мы их - то они нас
Вернуться к началу
Тоха777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 17:18
Ответить с цитатой

sega_16v писал(а):
Шпасиба за советы.
Игра с катушками ничего не дала. Седня свечи поменяю да машинку помою - вдруг поможет
Very Happy

не факт, кстати, что это свечи/катушки. Может и форсунка быть или подсос воздуха, к примеру
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 17:23
Ответить с цитатой

Очередная беда 1.6 16кл мотора это галимые катушки галимой фирмы БОШ, и что характерно бывает так что катушка выходит из сторя не сразу а постепенно видно межвитковые пробои , и от этого искра слабеет и машинка врое не тянет, короче я ушел от этой проблемы заменив эти галимые катушки на наши "сухие" одновыводные ВАЗ 2109, от карбюраторной авто, такая катушка стоит 250руб и гораздо надежнее этих бошей, ПРАВДА пришлось снова вернуться к высоковольтным проводам но зато и машинка поехала совсем по другому, у наших катушек искра гораздо мощнее видно вторичное напряжение у бошей слабовато да и как можно на такую тонкую катушку намотать 20тыс витков провода?
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ade



На форуме 14 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 17:27
Ответить с цитатой

kalugin

Цитата:
короче я ушел от этой проблемы заменив эти галимые катушки на наши "сухие" одновыводные ВАЗ 2109, от карбюраторной авто, такая катушка стоит 250руб и гораздо надежнее этих бошей, ПРАВДА пришлось снова вернуться к высоковольтным проводам


ух ты. а можно фото как ты там всё это разместил, и подсоединил?
Вернуться к началу
ade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 17:31
Ответить с цитатой

c фото проблема но могу и так расскзать, три катушки на специальном кронштейне стазу за пластиковым впускным коллектором четвертую прямо на движке там есть место, короче скажу так машина стала совершенна безразлична к качеству свечей и рпет как самолет, правда лично я катаюсь на свечах по переделке ОШИРОВА
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ЗлойКакСабака



На форуме 8 лет
Сообщения: 346
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 17:30
Ответить с цитатой

kalugin писал(а):
c фото проблема но могу и так расскзать, три катушки на специальном кронштейне стазу за пластиковым впускным коллектором четвертую прямо на движке там есть место, короче скажу так машина стала совершенна безразлична к качеству свечей и рпет как самолет, правда лично я катаюсь на свечах по переделке ОШИРОВА

а по электрике какие переделки? Или просто провода к клеммам катушки подсоединены (какие куда кстати)? И какой в свечах зазор стал - 0.7 или 1.1 ?
Вернуться к началу
ЗлойКакСабака сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
димон_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 637
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ-2112, 1,5л, 16v, 2004 г.в., кристал
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 19:34
Ответить с цитатой

sega_16v
а у тебя заводится хорошо?
на газульку давишь при заводе?

_________________
Имею ВАЗ-2112, так же как и ВАЗ-2112 имеет меня )
Вернуться к началу
димон_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сплиноман



На форуме 11 лет
Сообщения: 1276
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 07:45
Ответить с цитатой

kalugin
Интересная тема! Давай по подробнее реализацию этой схемы? Разъёмы перепаивал? Какие ВВ провода использовал?
Вернуться к началу
Сплиноман сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 08:06
Ответить с цитатой

катушки можно закрепить на кронштейне и прекрепить к гайкам опоры стоек, у меня просто посложнее крепятся прямо на движек, провода ВВ использовал простые не селиконовые но хорошие синего цвета и купил их на метраж в магазине для грузовиков потому что стандартных такой длины не найдешь ну и селиконовые конечно дерьмо нужно провода многожильные внутри искать , вместо наконечников в проводах использовал стальную прволоку 1мм которая вставляется в провод и загибается получается своего рода пружинка фиксатор чтобы провод держался в катушке или надсвечнике, надсвечники использовал с газелевского 406 движка синего цвета с сопротивлением 5.5кома, а ВВ провода естественно с нулевым сопротивлением, получается неплохая помехозащищенность для радио, зазор в свечах стандартный,у меня в Ошировских 09мм
заводится авто в любые морозы с полпинка ну и на горячую тоже с полпинка, и как я уже сказал свечи можно ставить любые и наши и импортные мотор работает одинаково хороше , а у бошевских катушек из за слабого вторичного напряжения проблема с выбором свечей актуальна, еще есть более худший вариант поставить зажигание от 1.5 мотора с другим контроллером и модулем зажигания , но здесь теряется вся прелесть независимости зажигания по цилиндрам, и кстати если кто видел то спортсмены на драге используют как раз катушки от 09 на каждый цилиндр я это видел как то по ящику, и еще катушки масляные не подходят у них другое время накопления энергии я это лично проверил когда ставил одну из катушек масляную двигатель как бы при резком наборе оборотов немного подтраивал но при набранных оборотах работал устойчиво
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
sega_16v



На форуме 9 лет
Сообщения: 63
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21124 Млечный путь 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2008 09:09
Ответить с цитатой

димон_2112 писал(а):
у тебя заводится хорошо?
на газульку давишь при заводе?

неа, ниче не давлю. Бывает иногда не сразу схватит, и обороты очень маленькие держит пару секунд, потом вроде восстанавливаются.
Масла в колодцах никогда не было.Вот.
Вернуться к началу
sega_16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы