Страница 2 из 2
sega_16v
sevaru писал(а):

Дык купи и попробуй уже другие. На моей НГК не пошли.


Вместо NGK поставил Denso. Вроде чуток лучше стало, но все равно проблема полностью не ушла.
Сплиноман
На проводах к катушкам ты перепаивал разъёмы? или есть катушки под такие же штекера?
Наконечник из проволоки мне кажется не будет хорошо держатся или я ошибаюсь?
kalugin
у тебя 124 мотор?

Заинтересовала тема потому что тоже появилась проблема. Иногда при нажатии педали газа в пол на высоких оборотах (выше 4 тыс) двигатель раскручивается рывками, бывает что начинает мигать чек. Думал на форсунки - почистил, симптомы остались, думал плохой бензин - заливал и 92 и 95 еа разных заправках, все так же.
Значит нужно запариваться с зажиганием.
D_Diesel
Вчера заметил,что тяга тоже стала пропадать,после того, как резко давишь на газ. И дергатся машинка когда просто едешь по прямой. Причем это сначала проявлялось на высоких оборотах, а потом и по городу напряженно стало ездить.
Сегодня поменял ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и СВЕЧИ стоковые на DENSO. Пока тьфу-тьфу-тьфу. Покатался, по трассе позажигал. Попробуй
Можно еще сетку бензонасоса почистить.

Было один в один как у Сплиномана
kalugin
неужели непонятно что разговор про 124 движек с четырьмя катушками зажигания, чтобы ВВ провода крепко держались я купил набор проводов для классики за 100руб фирмы ЦИТРОН там хорошие толстые колпачки их и использовал , на катушку надевается маленький колпачек, на свечной надсвечник длинный который идет на свечу, стандартные разъемы которые вставляются в катушки БОШ я не обрезал просто в них вставил "папы" и посадил на провода которые идут к новым катушкам , для тех кто немного соображает в электротехнике понятно что БОШЕВСКИЕ тонкие индивидуальные катушки зажигания физически трудно сделать полноценными с нормальным вторичным напряжением и к тому же и током , так как вторичная обмотка намотана тончайшим проводком и со временем изоляция начинает пробиваться и получается межвитковое от туда и все беды слабая искра и все последствия, такой бедой страдают не только тазики а и многие иномарки но там цена вопроса совсем другая , у меня знакомый на пассате поменял четыре штуки и цена каждой в то время была по 100баков
Б.о.д.я
kalugin, а управляющие ключи в блоке контроллера не "помрут" преждевременно от катушек помощней, чем задумано изначально? Наши-то скорее всего тока хотят побольше БОШевских.
Кир-кук
kalugin писал(а):

неужели непонятно что разговор про 124 движек с четырьмя катушками зажигания


Понятно Smile
kalugin, скажи, а чё надо перевоткнуть в проводке,
чтобы поставить катушку-модуль с мотора 21114(1.6/8кл) и ВВП ???
622
sega_16v писал(а):

При резком нажатии на газ двиг захлебывается наверно секунду, потом набирает обороты.

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad
Танкист
А какой вообще лучше зазор в свечах при Бошевских катушках выставлять?
Gloom
Танкист
1.0
kalugin
с 09 катушками катаюсь уже 35тыс , за это время померла только одна и то почти сразу видено заводской брак и померла не как бошевские постепенно а сразу как положенно без головняков, замена обошлась в 245руб а насчет мощных ключей так это батенька нужно чуть в электронике шарить чтобы не задавать такие умные вопросы, cопротивление первичной обмотки 05ома и оно одинаково для обеих катушек и от этого сопротивления естественно зависит ток коммутации
а вот вторичное наряжение может наводить на первичку более больший потенциал, то транзисторы BU941 которые стоят в ЯНВАРЕ 7.2
ИМЕЮТ внутреннию защиту от перенапряжения и выдерживают напрядение до 800 вольт , а обрантное напряжение не превышает обычно 400вольт, в бошевских катушках вообще бывает проблема из за плохой межслойной изоляции пробивает вторичная обмотка на первичную и там большая вероятность выхода из стоя мощных ключей,
sevaru
622 писал(а):

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad


Зачем её чистить та? Цена новой - копейки, около полтиннега. А как её чистить, чета даж не представляю. Т.к. бэушная она напоминает поюзаный пакетик с чаем. Вот фото, догадайтесь которая старая:

Б.о.д.я
kalugin, оценил Ваш тонкий юмор, видно сразу Вы не просто здесь тусуетесь, обсуждая всякие мелочи, а реально улучшаете свой автомобиль. Если Вас не очень затруднит (и не является каким-либо секретом), то поделитесь, пожалуйста, в каких местах и каким образом Вы его (автомобиль) еще улучшили? Вопрос не язвительный, действительно хочется довести авто до ума.
sega_16v
622 писал(а):

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad


В октябре наверное чистил. И ДУ мыл. Приход был.
Щас опять чета не то.
Кир-кук
kalugin, может подскажешь или не сталкивался с такой модификацией зажигалки ???
Кир-кук писал(а):

скажи, а чё надо перевоткнуть в проводке,
чтобы поставить катушку-модуль с мотора 21114(1.6/8кл) и ВВП ???

kalugin
по поводу улучшения авто , по салону маленький руль по причине не перевариваю огромные штурвалы , накладки на педали , укоротил ручку кпп подтянул болт кулисы ручки , по тормозам доработал варуум
поставил шайбу под шток педаль стала мягкая и тормозит при малом нажатии на педаль как иномарка правда и колодки самые дорогие
по движку замена катушек и обработка движка РЕАГЕНТ 2000 и обработка коробки тем же, по подвеске установка распорок трех штук передок верх низ и задние стаканы , опоры асоми перед зад передние кружины КЛАКСОН-ЛЮКС прогресивные с занижением 30мм
задние пружины КИЛЕН мягкие комфортные , вкладыши стоек перед газ мяс ГЕРЦОГ , задние масло САКС , обесшумливание салона -двери внутри полностью задул антигравийкой БОДИ серого цвета , этой же боди задул крышу потолки и пол ушло 30 балончиков по 60руб штука
в багажнике все обклеил вибропластом, на генератор поставил трех уровневый регулятор напряжения, поставил впрысковую газовую установку итальянского производства , поставил демпфер на рулевую рейку , про музыку говорить долго ее там много, поставил маршрутник ГАММА 312, поставил передние кресла ПИЛОТ , короче это у меня третья десятка и думаю пока еще не переходить на ино тем более из того что может меня после моего червонца приятно удивить
того очень мало кроме авто фирмы хонда в часности по приемлемой цене АККОРД , но на него пока не хватает да и желания его купить пока нет тем более на него уже не поствавишь впрысковое газовое оборудование по причине сложной системы питания, ну а все инодешевки китайско корейского производства меня не вдохновляют
тем более на многих из них прокатился и остался крайне не доволен
jecson
Кир-кук писал(а):

kalugin, может подскажешь или не сталкивался с такой модификацией зажигалки ???

Кир-кук писал(а):

скажи, а чё надо перевоткнуть в проводке,
чтобы поставить катушку-модуль с мотора 21114(1.6/8кл) и ВВП ???


действительно... можно и от 1.6 8в воткнуть МЗ там же тож январь 7.2 стоит ,а в свечные колодцы поставить удлиненые колпачки от 406го движка газели,там тож колодцы глубокие
Б.о.д.я
kalugin писал(а):

обесшумливание салона -двери внутри полностью задул антигравийкой БОДИ серого цвета , этой же боди задул крышу потолки и пол ушло 30 балончиков по 60руб штука


kalugin, спасибо за ответ по поводу доработок, интересно что это за антигравийка, никогда не видел.
Извините за навязчивость.
kalugin
по поводу антигравия это боди аэрозоль на основе каучука застывает быстро в течении 30 мин , удобство в том что получается очень быстро
и задуваются все недоступные места и существенно гасит колебания железа, насчет января который стоит на 1.6 8кл это так но у него используется не все четыре выхода на каждую катушку а два которые работают на одну четырех выводную катушку и искра подается попарно сразу в два цилиндра, и поэтому проводка другая и программа немного другая , а на 1.6 16 кл если ставить зажигание с 1.5 16кл то необходимо менять всю проводку вместе с контроллером и модулем зажигания
622
sevaru писал(а):

622 писал(а):

Смотреть и чистить сетку в бензобаке Sad


Зачем её чистить та? Цена новой - копейки, около полтиннега. А как её чистить, чета даж не представляю. Т.к. бэушная она напоминает поюзаный пакетик с чаем. Вот фото, догадайтесь которая старая:

Не чистить, а купить конечно - оговорился я. Хотя у новых проблема - очень дубовая пластмасса. Я натянуть смог только вторую сетку из двух купленных.
А ты зачем на одной картинке сетки от разных бензонасосов показываешь? Smile
Gloom
622 писал(а):

А ты зачем на одной картинке сетки от разных бензонасосов показываешь?


а эт наверно потому, что сам не ту купил :grin:
sevaru
622
Gloom писал(а):

...не ту купил :grin:


...есчо до разборки БН. А эту фотку показал в темке про замену сетки чтобы другие не повторяли мою ошипку. Но сетка пригодилась коллеге с работы на 1,5i, 8V.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы