Страница 1 из 2
Богарт
Ребята подскажите как отрегулировать зажигание без стробоскопа, на слух. Сколько не кручу вроде норма, но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????непойму что это!

Может есть какая то методика регулировки без страбоскопа!
ALAN 013
Богарт писал(а):

но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????


наврятли зажигание, возможно цепь необходимо натянуть
брат шумы
Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз
ne_gonshik
брат шумы писал(а):

Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз



ни хрена себе вы нукрутити! там 1 деление (примерно 1 мм по окружности) = 5 градусам!!!!

я специально для регулировки стробоскоп воскресил (донором вспышки стал фотоаппарат старый) - и теперь им отрегулировал и все! 5 градусов (средняя метка). а на слух у меня не регулиреутся, и на 4-й при 50 км/час отчетливой детонации не слышно никогда!
Sir Alex
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
Oblomov-80
Sir Alex писал(а):

вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


грузики в трамблере на пружинках может разболтались. надо смареть.
Sir Alex
трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?
Kirgudu
Читаем мурзилку:
Прогретая машина, стандартный бензин. Yа 4-ой передаче при 50 км/ч давим в пол гашетку. детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.
YZ
Sir Alex писал(а):

вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...



Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.
Sir Alex
YZ писал(а):

Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.


YZ, и как ты победил эту проблему?
Oblomov-80
Sir Alex писал(а):

трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?


ну а почему нельзя то? Very Happy можно я разрешаю... Very Happy

а со старым трамблером была детонация?
Sir Alex
со старым не было. Вообще я капиталил двиг, поставил солекс 53, и БСЗ...После обкатки двигателя заметил , что детонация как ни крути тремблёр.+плохо тянет на горку...
Kirgudu
Купи страбоскоп за 200 рублей, посмотри куда метка уехала.
YZ
Sir Alex писал(а):

YZ писал(а):

Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.


YZ, и как ты победил эту проблему?



Немного подогнул усик на который цепляется более жесткая пружина в сторону от пружины. Т.е. уменьшил, точнее сместил линию УОЗ как раз с оборотов 2000 и выше. Затем поставил начальный УОЗ 8гр. (я на газе) динамика разгона улучшилась, детонации не стало.
den1980
Kirgudu писал(а):

детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.

Это чё, правда так написано? Shocked Ни куя себе! Сам представь себе 2-3 секунды! Да она (детонация) максимум пол-секунды длится, если зажигание, конечно выставлено зачипись. А ещё всю дорогу слышал, что не 4 а 3 педерача! Ничё не напутал?
Jefferson
Можно и на 3-й, только в пол жать нужно при меньшей скорости, примерно при 30км/ч...также всё слышно нормально...Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально
NikVE
Jefferson писал(а):

Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально


Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!
samus
NikVE писал(а):

Jefferson писал(а):

Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально


Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!



Нужно отрегулировать угол опережения зажигания - они тебе его сбили.
Для этого (если у тебя БСЗ) нужно прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов), и поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.
NikVE
samus писал(а):

чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.


Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?
СергейИзПитера
NikVE писал(а):


Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?



Во-первых - не стоит путать дизелинг (работа двигателя после выключения зажигания) и детонацию. Это совершенно разные вещи. Как стук клапанов и детонация - это тоже разные вещи.

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...
NikVE
СергейИзПитера писал(а):

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...


Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?
СергейИзПитера
NikVE писал(а):

СергейИзПитера писал(а):

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...


Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?



Дизелинг. Что бы этого небыло, электромагнитный клапан на карбе должен работать как надо.
Леонид из Н-ска
NikVE писал(а):

А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?


У меня на тестевой машине пока не переделали двигатель под 92-й (до этого дополнительная прокладка стояла на 80-й бенз) такая же фигня была. Я у своего инструктора по вождению спросил и он мне объяснил, что от дрянного бензина на поршнях образуется нагар, который в разогретом состоянии способен воспламенять смесь в цилиндре. Ты выключаешь зажигание, а топливо еще немного поступает по инерции от бензонасоса и самовоспламеняется хаотично от этого нагара - потому двигатель и потряхивает. Можно сделать зажигание попозже тогда есть вероятность что пройдет, но мощность двигателя уменьшится. Может у тебя та же фигня или бензин плохой. Попробуй например 95-й залить и на нем поездить на больших оборотах, может эта фигня сгорит на поршне. (У знакомого в Томске машина минуту Confused так дергалась, так ему порекомендовали в бак авиационный бензин залить и поездить на трассе с тапкой в пол. - Помогло!) Ну или заправку сменить попробуй.
NikVE
Сегодня пришел знакомый электрик, посмотрел как установлена БКСЗ у меня. Взялся крутить распределитель - туда - сюда по всей его окружности! Двиг то взревет, то чуть не глохнет. Потом на слух нашел оптимальное, по его мнению, положение и давай, говорит, поехали пробовать. Едем, ввалил - журчание с металлическим звоном слышу из под капота. Стой! - говорит. Чуть подкрутил куда-то распределитель. Опять едем - снова также - стой! Опять крутит - и так 4 раза. После этого вваливаю 4 с 45 км/ч - не журчит, машинка, чуть задумавшись, начинает уверенно разгоняться. Стала заводиться как и раньше (до замены КСЗ на БКСЗ) - без расрутки двига до 2000 об. А когда другие мехи ставили мне БКСЗ - говорили, что при пуске надо обязательно расручивать до 2000 об, иначе чего-то там не подхватится и заглохнет. Так и было, пока этот электрик НА СЛУХ, БЕЗ СТРОБСКОПА, не подрегулировал. Времени опробовать его работу пока нет - отвлекают срочные дела, но что скажете - при БКСЗ допустима ли такая вольность - крутить вовсю распределитель и окончательно подрегулировать на слух. Хотя машинка вроде жива после этого. Что скажете?
Oblomov-80
Самый эффективный метод на мой взгляд на слух зажигание регулировать. Very Happy Если конечно слышно детонацию, потому что бывают движки с которыми ее не слышно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы