Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как отрегулировать зажигание!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как отрегулировать зажигание! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Богарт



На форуме 8 лет
Сообщения: 27
Авто: ВАЗ-21074, 2003г. 18000км., БСЗ, Пекар и т.д.
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 17:39
Ответить с цитатой

Ребята подскажите как отрегулировать зажигание без стробоскопа, на слух. Сколько не кручу вроде норма, но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????непойму что это!

Может есть какая то методика регулировки без страбоскопа!
Вернуться к началу
Богарт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 18:09
Ответить с цитатой

Богарт писал(а):
но когда подсосом довожу до 2000 оборотов появляется какой то шум????

наврятли зажигание, возможно цепь необходимо натянуть
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3859
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 00:05
Ответить с цитатой

Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ne_gonshik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1975
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 10:06
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
Богарт
как я ставил зажигание без стробоскопа.поворачивал против часовой до звона пальцев и понимногу возврашал назад по часовой.машина прогрета и на холостом ходу звона нету и потом ехал в горку на третей.стук есть-останавливался и на 1-2 мм подкручивал по часовой .и так пока стук не пропадал.останавливался и подкручивал трамблер раза 3-4 по 1-2 мм за раз


ни хрена себе вы нукрутити! там 1 деление (примерно 1 мм по окружности) = 5 градусам!!!!

я специально для регулировки стробоскоп воскресил (донором вспышки стал фотоаппарат старый) - и теперь им отрегулировал и все! 5 градусов (средняя метка). а на слух у меня не регулиреутся, и на 4-й при 50 км/час отчетливой детонации не слышно никогда!

_________________
ВАЗюзер
Вернуться к началу
ne_gonshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 10:33
Ответить с цитатой

вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 11:02
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...

грузики в трамблере на пружинках может разболтались. надо смареть.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 11:41
Ответить с цитатой

трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 11:45
Ответить с цитатой

Читаем мурзилку:
Прогретая машина, стандартный бензин. Yа 4-ой передаче при 50 км/ч давим в пол гашетку. детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 12:48
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 12:56
Ответить с цитатой

YZ писал(а):
Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.

YZ, и как ты победил эту проблему?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 12:57
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
трамблёр новый - комплект АТЭ-2, БСЗ, брал месяца 3 назад. Грузики самому без спец. средств можно посмотреть?

ну а почему нельзя то? Very Happy можно я разрешаю... Very Happy

а со старым трамблером была детонация?
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sir Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 13:00
Ответить с цитатой

со старым не было. Вообще я капиталил двиг, поставил солекс 53, и БСЗ...После обкатки двигателя заметил , что детонация как ни крути тремблёр.+плохо тянет на горку...
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Вернуться к началу
Sir Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 13:01
Ответить с цитатой

Купи страбоскоп за 200 рублей, посмотри куда метка уехала.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 302
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 06:43
Ответить с цитатой

Sir Alex писал(а):
YZ писал(а):
Sir Alex писал(а):
вот тоже пытался на слух выставить зажигание, но у меня как ни крути трамблёр - практически всегда детонация или машинка ваще не тянет. ЧТо это может быть? Где - то слышал, что жиклёры может быть...


Такая-же беда была, на оборотах 2500 и под нагрузкой - детонация даже на газе. Причем по стробоскопу УОЗ выставлен был 5 гр.

YZ, и как ты победил эту проблему?


Немного подогнул усик на который цепляется более жесткая пружина в сторону от пружины. Т.е. уменьшил, точнее сместил линию УОЗ как раз с оборотов 2000 и выше. Затем поставил начальный УОЗ 8гр. (я на газе) динамика разгона улучшилась, детонации не стало.
Вернуться к началу
YZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den1980



На форуме 8 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
детонация (дзиньки клапанов) должны быть 2-3 секунды.
Это чё, правда так написано? Shocked Ни куя себе! Сам представь себе 2-3 секунды! Да она (детонация) максимум пол-секунды длится, если зажигание, конечно выставлено зачипись. А ещё всю дорогу слышал, что не 4 а 3 педерача! Ничё не напутал?
_________________
Вернуться к началу
den1980 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jefferson



На форуме 9 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2008 11:57
Ответить с цитатой

Можно и на 3-й, только в пол жать нужно при меньшей скорости, примерно при 30км/ч...также всё слышно нормально...Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально
_________________
VAZ 21053/2001г.в./пр.60 тык/БСЗ/ОЗОН 07/
Вернуться к началу
Jefferson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2008 14:01
Ответить с цитатой

Jefferson писал(а):
Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально

Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samus



На форуме 9 лет
Сообщения: 93
Откуда: Домодедово
Авто: 21074 карб.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 11:23
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
Jefferson писал(а):
Про детонацию...и вправду много 2-3с...1с - нормально

Вопрос чайника - а как ее услышать, эту детонацию. Гением-музыкантом надо быть? Я ничего не слышу на ходу, только хор сверчков в салоне - все дребезжит где-то в панели. Вез гуру автомобильного как-то (20 лет проф. работы на грузовике) - так он кричит - клапана стучат. А я ничего не рублю в этом. К мехам заехал - что-то за 5 сек пошарили в районе двига и езжай, говорят, все ок! Теперь машинка греться стала, вяловато едет и плохо заводится - сильнее крутить стартер надо. При этом букавально накануне поставили БКСЗ. Что такое случилось с машинкой?! До установки БКСЗ тоже заводилась не очень, но бодрее. И не грелась. Теперь стоит только стать, как через 0,5 мин. сразу карлсон выть начинает, при этом на улице около 0 градусов. Посоветуйте, кто что рубит в этом!


Нужно отрегулировать угол опережения зажигания - они тебе его сбили.
Для этого (если у тебя БСЗ) нужно прокрутить коленвал до совпадения метки шкива со второй меткой на передней крышке двигателя (+5градусов), и поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаем его так, чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.
Вернуться к началу
samus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 13:09
Ответить с цитатой

samus писал(а):
чтобы центр датчика Холла (имеется ввиду ось симметрии если смотреть сверху) совпадал с краем начала выреза окна в экране и зафиксировать трамблер в таком положении(крышка трамблера снята). В большинстве случаев дальнейшая настройка опережения зажигания не потребуется.

Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 13:19
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):

Как-то сложновато... Малость не понял...
И еще поясните, пожалуйста - чем грозит раннее зажигание двигу и машинке и чем позднее. Есть ли принципиальная между ними разница или только в названии а последствия одинаковые. При глушении машинки у меня идет детонация. Может она быть только при раннем или только при позднем или при обоих углах?


Во-первых - не стоит путать дизелинг (работа двигателя после выключения зажигания) и детонацию. Это совершенно разные вещи. Как стук клапанов и детонация - это тоже разные вещи.

Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 15:38
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...

Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 10 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2008 16:00
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
СергейИзПитера писал(а):
Во-вторых, сначала прочитай эту статью, думаю после этого стоит задавать вопросы о детонаци...

Прочитал. Очень умно написано. Но так и не понял чем детонация от дизелинга отличается и как распознается. А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?


Дизелинг. Что бы этого небыло, электромагнитный клапан на карбе должен работать как надо.
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид из Н-ска



На форуме 9 лет
Сообщения: 659
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 11:18
Ответить с цитатой

NikVE писал(а):
А у меня после выключения зажигания (при этом движек нагрет, карлсон только выть кончил) - двиг начинает трясти как в лихорадке примерно 1-2 сек. Что это: детонация или дизелинг?

У меня на тестевой машине пока не переделали двигатель под 92-й (до этого дополнительная прокладка стояла на 80-й бенз) такая же фигня была. Я у своего инструктора по вождению спросил и он мне объяснил, что от дрянного бензина на поршнях образуется нагар, который в разогретом состоянии способен воспламенять смесь в цилиндре. Ты выключаешь зажигание, а топливо еще немного поступает по инерции от бензонасоса и самовоспламеняется хаотично от этого нагара - потому двигатель и потряхивает. Можно сделать зажигание попозже тогда есть вероятность что пройдет, но мощность двигателя уменьшится. Может у тебя та же фигня или бензин плохой. Попробуй например 95-й залить и на нем поездить на больших оборотах, может эта фигня сгорит на поршне. (У знакомого в Томске машина минуту Confused так дергалась, так ему порекомендовали в бак авиационный бензин залить и поездить на трассе с тапкой в пол. - Помогло!) Ну или заправку сменить попробуй.

_________________
Спасибо всем за то, что вы есть в моей жизни Smile
Мое кредо - после меня должно быть лучше чем до меня! Wink
Вернуться к началу
Леонид из Н-ска сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 14:00
Ответить с цитатой

Сегодня пришел знакомый электрик, посмотрел как установлена БКСЗ у меня. Взялся крутить распределитель - туда - сюда по всей его окружности! Двиг то взревет, то чуть не глохнет. Потом на слух нашел оптимальное, по его мнению, положение и давай, говорит, поехали пробовать. Едем, ввалил - журчание с металлическим звоном слышу из под капота. Стой! - говорит. Чуть подкрутил куда-то распределитель. Опять едем - снова также - стой! Опять крутит - и так 4 раза. После этого вваливаю 4 с 45 км/ч - не журчит, машинка, чуть задумавшись, начинает уверенно разгоняться. Стала заводиться как и раньше (до замены КСЗ на БКСЗ) - без расрутки двига до 2000 об. А когда другие мехи ставили мне БКСЗ - говорили, что при пуске надо обязательно расручивать до 2000 об, иначе чего-то там не подхватится и заглохнет. Так и было, пока этот электрик НА СЛУХ, БЕЗ СТРОБСКОПА, не подрегулировал. Времени опробовать его работу пока нет - отвлекают срочные дела, но что скажете - при БКСЗ допустима ли такая вольность - крутить вовсю распределитель и окончательно подрегулировать на слух. Хотя машинка вроде жива после этого. Что скажете?
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oblomov-80



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: Курганская обл.
Авто: ВАЗ 21074i, ГБО, 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2008 14:28
Ответить с цитатой

Самый эффективный метод на мой взгляд на слух зажигание регулировать. Very Happy Если конечно слышно детонацию, потому что бывают движки с которыми ее не слышно.
Вернуться к началу
Oblomov-80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы