Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка форуснок

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Чистка форуснок вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 20:25
Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Поиск здесь так и не работает.
Интересует, кто-нибудь сам чистил форсунки и с какими проблемами столкнулся.
Я много читал в сети про эту чистку и сделал кое какие выводы
1. Самые лучшие результаты получаются при ультразвуковой чистке
2. Чистка различными жидкостями менее эффективна, но оправдана, если форсунки не загрязнены катастрофически.
Наткнулся на одну статью про чистку форсунок http://demio121.narod.ru/inj/cleara.htm
Вполне интересно, хочется попробовать. Интересно, кто что думает на эту тему.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 20:45
Ответить с цитатой

С какой целью интересуетесь? С таким возрастом рановато чистить. Какие проблемы?
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 20:52
Ответить с цитатой

Люблю основательно всё изучать, я по профессии айтишник, хочется информации Smile А если серьезно, то присутствует проблема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176061, о которой я здесь писал. Вот и решил теперь провентилировать так сказать вопрос о чистке. У нас город небольшой и толковых сервисов пока не нашел, все надежды тока на себя.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 21:05
Ответить с цитатой

Тему старую читал, не стал отвечать потому что посчитал не серьёзной. Свечи каждый день проверяете, или из-за появившихся проблем смотрели? А какие проблемы появились?
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 21:16
Ответить с цитатой

На холостых такое ощущение подергивание двигла, такое ощущение что как бы подтраивает, особенно слышно на холодную, на прогретом движке почти незаметно, на оборотах выше плохо ничего не чувствуется. Вторую свечу довольно быстро превращает в черную. Мне это не нравится. Свечи каждый день конечно не смотрю, время от времени. А почему тема несерьезная?
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
знающий



На форуме 9 лет
Сообщения: 254
Откуда: заволжье нижегородской
Авто: ваз 21013
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2008 22:17
Ответить с цитатой

Говорю же посчитал, судя по тому, что не нашел описание проблемы. Теперь понятно. Посмотри тему рядом " Компрессия 10,5". Описал проверку компрессии без компрессометра. Возможно компрессия пониженная в четвертом цилиндре. Или просос воздуха по впуску в районе четвертого цилиндра. Смесь горит плохо и свеча остывает с конденсацией углерода. Результат тот же.
Вернуться к началу
знающий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 14:46
Ответить с цитатой

Тему про 10,5 читал. Вобщемто я и сам думал об этом, даже компрессометр купил, правда пока не замерял, потому что он идет с резиновым нконечником, надо кого то в помощь.Насчет подсоса воздуха тоже думал.
Надо сказать, что такая фигня была сразу на машине, тока я по своей неопытности не сразу всё это азметил, пока умные лдюди не обратили внимание. Насчет компрессии надеюсь нормальная, потому что машина новая, хотя как я понял это не показатель. На форсунку грешу в основном еще и потому, что было несколько раз калильное зажигание и иногда (довольно редко) плохо заводится на горячую. Почитал тут много всего и сделал вывод, что возможно форсунка негермитична.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexO



На форуме 8 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ 11184-033-016, 2009 г.,Евро-3
Сообщение Добавлено: 01 Апреля 2008 14:53
Ответить с цитатой

Сейчас еще раз глянул тему 10,5, последнего Вашего сообщения до этого не видел. Попробую стартером как Вы написали.
Вернуться к началу
AlexO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы