Страница 1 из 1
AlexO
Здравствуйте.
Поиск здесь так и не работает.
Интересует, кто-нибудь сам чистил форсунки и с какими проблемами столкнулся.
Я много читал в сети про эту чистку и сделал кое какие выводы
1. Самые лучшие результаты получаются при ультразвуковой чистке
2. Чистка различными жидкостями менее эффективна, но оправдана, если форсунки не загрязнены катастрофически.
Наткнулся на одну статью про чистку форсунок http://demio121.narod.ru/inj/cleara.htm
Вполне интересно, хочется попробовать. Интересно, кто что думает на эту тему.
знающий
С какой целью интересуетесь? С таким возрастом рановато чистить. Какие проблемы?
AlexO
Люблю основательно всё изучать, я по профессии айтишник, хочется информации Smile А если серьезно, то присутствует проблема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=176061, о которой я здесь писал. Вот и решил теперь провентилировать так сказать вопрос о чистке. У нас город небольшой и толковых сервисов пока не нашел, все надежды тока на себя.
знающий
Тему старую читал, не стал отвечать потому что посчитал не серьёзной. Свечи каждый день проверяете, или из-за появившихся проблем смотрели? А какие проблемы появились?
AlexO
На холостых такое ощущение подергивание двигла, такое ощущение что как бы подтраивает, особенно слышно на холодную, на прогретом движке почти незаметно, на оборотах выше плохо ничего не чувствуется. Вторую свечу довольно быстро превращает в черную. Мне это не нравится. Свечи каждый день конечно не смотрю, время от времени. А почему тема несерьезная?
знающий
Говорю же посчитал, судя по тому, что не нашел описание проблемы. Теперь понятно. Посмотри тему рядом " Компрессия 10,5". Описал проверку компрессии без компрессометра. Возможно компрессия пониженная в четвертом цилиндре. Или просос воздуха по впуску в районе четвертого цилиндра. Смесь горит плохо и свеча остывает с конденсацией углерода. Результат тот же.
AlexO
Тему про 10,5 читал. Вобщемто я и сам думал об этом, даже компрессометр купил, правда пока не замерял, потому что он идет с резиновым нконечником, надо кого то в помощь.Насчет подсоса воздуха тоже думал.
Надо сказать, что такая фигня была сразу на машине, тока я по своей неопытности не сразу всё это азметил, пока умные лдюди не обратили внимание. Насчет компрессии надеюсь нормальная, потому что машина новая, хотя как я понял это не показатель. На форсунку грешу в основном еще и потому, что было несколько раз калильное зажигание и иногда (довольно редко) плохо заводится на горячую. Почитал тут много всего и сделал вывод, что возможно форсунка негермитична.
AlexO
Сейчас еще раз глянул тему 10,5, последнего Вашего сообщения до этого не видел. Попробую стартером как Вы написали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы