Страница 1 из 1
Leshek
Собственно порвался пыльник на гранате (обнаружил 2 дня назад). Купил ремкомплект и запланировал ремонт на субботу. Сам ни разу еще не разбирал этот узел. Вроде б по книжке все просто, но может кто нить даст ссылочку с подробным факом. Просто переживаю за "подводные камни", а от гаража бежать за непредвидеными деталями далеко и перспектива затянувшегося ремонта не радует. Буду рад любым советам и ссылкам.

ЗЫ не пинайте в поиск - искал, ничего не нашел.
ДюКЧ
а ключ ступичную гайку отворачивать есть мощный? у меня трубой 1,2м отворачивали. бородок с мягкого металла, по шрусу пи..дить! смазку, новое стопорное кольцо жел-но.
5510
trojan_downloader
Имхо, стоит с этим ковыряться только если желание есть большое и время. А так, лучше отдать 500 руб и не париться. Сам недавно менял пыльник в сервисе, спец делал минут 30. Есть нюансы, без нормального инструмента ковыряться долго.
Leshek
5510 огромное спасибо.


trojan_downloader да не жалко денег, я просто знаю, что во всех сервисах надо стоять за спиной у мастера, а иначе чо нить не довернут, сорвут, поцарапают. нафиг, я за 10 лет ни разу не ездил в сервис, все предпочитаю делать сам. Я даже испытываю кайф от этого :-D

ДюКЧ на счет ключа в курсе, уже видел однажды как срывают эту гайку. Постараюсь к субботе заиметь такой Smile
5510
Leshek
Будь здоров!
Zigmund
Leshek писал(а):

на счет ключа в курсе, уже видел однажды как срывают эту гайку



Я себе купил один ключ. Просто головка под квадрат. Вороток погнул, как вертолет теперь. Долго изголялся: что бы воткнуть, чтоб не гнулся.
Ты лучше бери тот, что с отверстием под любой рычаг. Готовка длиннее выглядит и в ней отверстие довольно большое. туда любую арматурину вставляеш и любой трубой удлиняй. Будет лучше если бородком закерненный метал с гайки немного выбить из контровочной канавки, так дело лучше пойдет.
SPGEAR
Купить срывку и головку,вот весь ступичный ключ,сто процентов не свернешь.
ДюКЧ писал(а):

топорное кольцо жел-но.


Если со старым все в порядке,лучше его не трогать.
ДюКЧ
SPGEAR писал(а):

Если со старым все в порядке,лучше его не трогать.


см мурзилку:
...при установке привода... стопорное кольцо желательно заменить...
ChaynikS
А как поточнее определить какой шрус трещит? у меня трещит при повороте налево, если газу дать. Но чётко не слышно какой. Менял пыльник на левом, вроде он менялся недавно, но люфты уже есть. Может внутренний трещит? Или правый?
5510
ChaynikS
внутр при поворотах не хрустит. вот если на прямой при сильном газе - то внутр.
Руль влево до упора. открой окошко левое. и газуй. а ухом значит слушаешь...
попробуй их местами перекинуть
5510
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы